Автор Тема: медленно падает давление масла  (Прочитано 1290 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн aprofen

  • Бывалый
  • ***
  • 412
  • Сообщений: 320
  • Карма: 0
всем привет!

решил я, наконец, поменять тип масляного фильтра - купил переходник под вазовский, снял "колбу", отрезал шпильки, вырезал из паронита новую прокладку, прикрутил, все ок.

но вот незадача - что-то давление масла стало натурально очень долго падать. С 4 до 2 оно падает достаточно быстро (но все равно не так быстро, как было на "колбе"), а вот потом стрелка долго висит около 2-х после глушения двигателя. На колбе после глушения движка давление масла пропадало сразу...

в чем может быть причина? и как исправить?
  • 1974 Москвич-412 двигатель УЗАМ-412Э 1.5 л. питание ДААЗ 2140-20

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: медленно падает давление масла
« Ответ #1 : 31 Июля 2023, 16:02:47 »
А зачем?
Проблема была в быстром падении  Ее устранили

Оффлайн aprofen

  • Бывалый
  • ***
  • 412
  • Сообщений: 320
  • Карма: 0
Re: медленно падает давление масла
« Ответ #2 : 31 Июля 2023, 16:09:05 »
А зачем?
Проблема была в быстром падении  Ее устранили
а, так это значит так и должно быть, всё нормалек? Что после глушения мотора масло еще долго остается 1,5 очка и падает постепенно до 0 в течение 5-6 мин ?
Просто сколько помню у меня на москвиче всегда заглушил - бах и сразу ноль... Думал, это так и должно быть, а раз падает теперь медленно, значит что-то не так, какая-то неисправность возникла из-за нового фильтра
« Последнее редактирование: 31 Июля 2023, 16:17:59 от aprofen »
  • 1974 Москвич-412 двигатель УЗАМ-412Э 1.5 л. питание ДААЗ 2140-20

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: медленно падает давление масла
« Ответ #3 : 31 Июля 2023, 16:34:34 »
 Скорей всего, при переустановке датчика давления масла не установил его правильно. На датчике есть стрелка и надпись "вверх". Это свойство данного датчика, при изменении положения может показывать неверные значения.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: медленно падает давление масла
« Ответ #4 : 31 Июля 2023, 16:40:37 »
Дядь миша как всегда прав. Я уж и забыл про эту тонкость

Оффлайн aprofen

  • Бывалый
  • ***
  • 412
  • Сообщений: 320
  • Карма: 0
Re: медленно падает давление масла
« Ответ #5 : 31 Июля 2023, 17:33:18 »
Скорей всего, при переустановке датчика давления масла не установил его правильно. На датчике есть стрелка и надпись "вверх". Это свойство данного датчика, при изменении положения может показывать неверные значения.
да, еще и обнаружил, что капает масло из-под датчика. Блин, там резьба слишком глубоко нарезана в самом переходнике, и датчик закручивается туда прям до самой площадки под ключ, и все равно еще остается место внутри... т.е. нет упора... буду думать что делать... наверное волговский тройник куплю, его вверну в переходник фильтра, а в тройник уже сам датчик...
  • 1974 Москвич-412 двигатель УЗАМ-412Э 1.5 л. питание ДААЗ 2140-20

Оффлайн aprofen

  • Бывалый
  • ***
  • 412
  • Сообщений: 320
  • Карма: 0
Re: медленно падает давление масла
« Ответ #6 : 31 Июля 2023, 17:41:01 »
не пойму под какой датчик то резали такую длинную резьбу, на ММ9 и аналогах резьба короткая одинаково... мда... она там еще и коническая, к концу сужается, вот только датчик своей резьбой и не достает до конца-то
  • 1974 Москвич-412 двигатель УЗАМ-412Э 1.5 л. питание ДААЗ 2140-20

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: медленно падает давление масла
« Ответ #7 : 31 Июля 2023, 19:47:05 »
да, еще и обнаружил, что капает масло из-под датчика. Блин, там резьба слишком глубоко нарезана в самом переходнике, и датчик закручивается туда прям до самой площадки под ключ, и все равно еще остается место внутри... т.е. нет упора... буду думать что делать... наверное волговский тройник куплю, его вверну в переходник фильтра, а в тройник уже сам датчик...
там нет упора. коническая резьба уплотняется витками резьбы.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн aprofen

  • Бывалый
  • ***
  • 412
  • Сообщений: 320
  • Карма: 0
Re: медленно падает давление масла
« Ответ #8 : 31 Июля 2023, 20:01:49 »
там нет упора. коническая резьба уплотняется витками резьбы.
вот только датчик закрутился до талого уже, а сужение внутренней резьбы в виде конуса еще где-то там, далеко.
  • 1974 Москвич-412 двигатель УЗАМ-412Э 1.5 л. питание ДААЗ 2140-20

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: медленно падает давление масла
« Ответ #9 : 31 Июля 2023, 20:48:14 »
да, еще и обнаружил, что капает масло из-под датчика. Блин, там резьба слишком глубоко нарезана в самом переходнике, и датчик закручивается туда прям до самой площадки под ключ, и все равно еще остается место внутри... т.е. нет упора... буду думать что делать... наверное волговский тройник куплю, его вверну в переходник фильтра, а в тройник уже сам датчик...
Могли резьбы просадить на переходнике. Попробуй снять, обезжирить и поставить на фиксатор-герметик резьбы, не используя весь ход по резьбе, выставив правильно положение датчика до момента упора четырехгранника в торец переходника.

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: медленно падает давление масла
« Ответ #10 : 01 Августа 2023, 15:29:16 »
да, еще и обнаружил, что капает масло из-под датчика. Блин, там резьба слишком глубоко нарезана в самом переходнике, и датчик закручивается туда прям до самой площадки под ключ, и все равно еще остается место внутри... т.е. нет упора... буду думать что делать... наверное волговский тройник куплю, его вверну в переходник фильтра, а в тройник уже сам датчик...
Такая же шляпа была- ввернул волговский тройник с фум-лентой и в него закрутил датчик на стрелку и датчик на лампу

Оффлайн aprofen

  • Бывалый
  • ***
  • 412
  • Сообщений: 320
  • Карма: 0
Re: медленно падает давление масла
« Ответ #11 : 01 Августа 2023, 17:54:12 »
Такая же шляпа была- ввернул волговский тройник с фум-лентой и в него закрутил датчик на стрелку и датчик на лампу
сегодня так именно и сделал! течь устранена! и теперь у меня помимо основного еще и аварийный датчик есть, подцеплю к нему красную лампочку - и в салон...
Только никакой лентой мотать не стал и ничем мазать тоже - волговский тройник и сам туда зашел и уплотнился конусом резьбы - штуцер у него гораздо длиннее, чем на датчике
покатался - ни капли масла не проронил, все сухо
  • 1974 Москвич-412 двигатель УЗАМ-412Э 1.5 л. питание ДААЗ 2140-20

Оффлайн aprofen

  • Бывалый
  • ***
  • 412
  • Сообщений: 320
  • Карма: 0
Re: медленно падает давление масла
« Ответ #12 : 01 Августа 2023, 17:57:21 »
еще и подсунули в магазине датчик давления ММ-358, волговский, вкрутил - а по нему стрелка едва от единицы отрывается даже на оборотах 1,5к...
видимо не подходит для москвича, надо назад ММ-9 ставить
  • 1974 Москвич-412 двигатель УЗАМ-412Э 1.5 л. питание ДААЗ 2140-20

Оффлайн aprofen

  • Бывалый
  • ***
  • 412
  • Сообщений: 320
  • Карма: 0
Re: медленно падает давление масла
« Ответ #13 : 12 Октября 2023, 12:58:13 »
напишу тоже в старой теме, чтобы не плодить...
в общем, неприятная проблема обнаружилась, а именно - сильный запах бензина от масляного щупа :(

снял бензонасос, разобрал - при растягивании на диафрагме мелкие трещинки, может быть бензин через них в масло пошел...
Но при окунании щупа в воду увидеть радужную пленку не удалось, зажигалку к щупу - тоже не вспыхивает (вообще не горит). Единственное - "аромат".
С давлением проблем нет.
Под замену масло или можно как-то его спасти?( Не самое дешевое залито...
  • 1974 Москвич-412 двигатель УЗАМ-412Э 1.5 л. питание ДААЗ 2140-20

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: медленно падает давление масла
« Ответ #14 : 12 Октября 2023, 13:26:13 »
напишу тоже в старой теме, чтобы не плодить...
в общем, неприятная проблема обнаружилась, а именно - сильный запах бензина от масляного щупа :(

снял бензонасос, разобрал - при растягивании на диафрагме мелкие трещинки, может быть бензин через них в масло пошел...
Но при окунании щупа в воду увидеть радужную пленку не удалось, зажигалку к щупу - тоже не вспыхивает (вообще не горит). Единственное - "аромат".
С давлением проблем нет.
Под замену масло или можно как-то его спасти?( Не самое дешевое залито...
Да, микротрещины позволяют бензину попадать в масляный картер.
Если не обнаружено падение оборотов ХХ, изменение поведения мотора под нагрузкой, от переобогащения топливной смеси парами, попадающими в карбюратор через систему удаления картерных газов(через сапун). Ситуация не критичная. Бензин потихоньку испариться(его содержание в масле ничтожно). Масло менять не нужно.
 В случаях, если сапун выведены "наружу" и вы не можете контролировать процессы в двигателе, замечено увеличение расхода топлива, масло "под замену".

Оффлайн aprofen

  • Бывалый
  • ***
  • 412
  • Сообщений: 320
  • Карма: 0
Re: медленно падает давление масла
« Ответ #15 : 12 Октября 2023, 13:49:07 »
Да, микротрещины позволяют бензину попадать в масляный картер.
Если не обнаружено падение оборотов ХХ, изменение поведения мотора под нагрузкой, от переобогащения топливной смеси парами, попадающими в карбюратор через систему удаления картерных газов(через сапун). Ситуация не критичная. Бензин потихоньку испариться(его содержание в масле ничтожно). Масло менять не нужно.
 В случаях, если сапун выведены "наружу" и вы не можете контролировать процессы в двигателе, замечено увеличение расхода топлива, масло "под замену".
в общем, поменять видимо лучше, вонь страшная, как будто там бензин маслом разбавленный... Пекаровский бензонасос мне достался с этой машиной, и так и не был ревизирован, когда разбирал, болты крепления нижней части к верхней вообще не затянуты были даже... Хорошо, новый насос сразу лежал в коробочке ждал своего часа
  • 1974 Москвич-412 двигатель УЗАМ-412Э 1.5 л. питание ДААЗ 2140-20