Начать нужно с того, что тебя сподвигло, какие события?, что потребовалась регулировка бокового зазора.
Если внимательно почитать руководство по ремонту, станет понятно, что регулировке бокового зазора в варианте увеличения натяга подшипников путем закручивания гайки с одной стороны(правой, что приводит к увеличению бокового зазора),... предшествует беззазорная установка ведомой шестерни к ведущей(ведомая подводится левой гайкой подшипника дифференциала, при этом правой нельзя допустить существенного смещения оси правого подшипника(подшипник не должен сместится по конусам колец)).
Эта операция осуществима только при снятом картере сцепления. Требуется контроль бокового зазора зацепления при помощи микрометрической измерительной головки.
... исходя из известного бокового зазора, в последствии можно провести его корректировку, взяв в расчет шаг резьбы гайки, при этом сохранить натяг подшипников.
... завод не рекомендовал стремится к минимальным значениям бокового зазора. Практика подтверждает, что большинство пар откатывались на заводском стенде с значениями бокового зазора 13-15 соток. Сотрудники отдела КПП настоятельно не рекомендовали пользоваться оценкой пятна контакта при настройке пары. Установка вторичного вала только с расчетом поправки, указанной на шестернях ГП и боковой зазор, указанный выше.