Добрый день! Подскажите пожалуйста по двигателю м407д.
Немного предыстории. Купил москвич 407. От ГИБДД ехал своим ходом. До дома проехал километров 7. Под конец дороги вылетела кулиса подрулевого рычага кпп и я остался без 1 и 2 передачи, так что последние 1.5 км трогался с 3 передачи (пару раз в горку, остальное по прямой) с жуткой перегазовкой. Когда наконец полез под капот разбираться с кулисой обнаружил, что масляный щуп совсем сухой. При том давление на приборке показывало около 0.8-0.9, но я как неопытный владелец такой техники, подумал, что это норма (под капотом первый владелец ниже масляного фильтра прикрутил манометр и я подумал, что на торпедо давление вообще показывает некорректно). А получилось так из-за того, что на площадке при осмотре а/м инспекторами возникла куча нюансов, так что обстановка была нервная и я на радостях, что все наконец получилось, совсем забыл проверить базовые вещи. Тем более, что за пару недель до продажи, при осмотре авто масло и все остальные жижи были в порядке.
Получается предыдущий владелец до ГИБДД тоже ехал с сухим или почти сухим щупом (км 15-20 то его места жительства). Вобщем долив масла (минералка 15w40) и прокатившись по району, увидел на щитке заветные показания давления масла 1.9-2.0 успокоился и стал готовить машину к перегону в гараж.
До гаража было около 30 км.
Ехал преимущественно по МКАДу ровно и без пробок, но за 1 км до бокса давление снова упало до 0.8, а товарищ, ехавший сзади, сказал, что из выхлопа повалил густой дым.
Так вот вопрос: упало давление масла и повалил дым (дым, кстати пахнет как ящик с промасляной ветошью). Что это может значить? Если накрылся маслонасос, то откуда дым. Если прогар прокладки, то почему так упало давление?
Движок я перегреть еще не успел, значит голова, чисто теоретически, дыбом встать не должна. Эмульсии пока не наблюдаю. В радиаторе пузыри отработавших газов еще не видел. Суммарный пробег с давлением 0.8-0.9 около 25-30 км.