а при изменение клиренса что кроме панара пересчитывалось? Радиус обката, усилия на рычагах, вылеты и т.д? Или пружинами уронил авто и все?
всё просчитывалось и проходило сертификацию в нами ! 🤣
Ну что за бред то? пружины жестче, минус 2 витка и аморты жестче всё! Машина едет на много увереннее, за счет меньшей раскачки т.к ход подвески меньше. а когда жопа мягкая кузов болтает влево/вправо из за панары.
Всм ,ровно с балкой это как? По центру стоит сток +-
А при занижении балка влево выезжает разве нет?
А моя дедовский вариант по вашему? Каждому свое канеш
Но хотя бы не как у всех выглядит)
не правильно сказал, она конечно ушла влево немного, но при дальнейшем занижении она снова начнет уходить вправо, поэтому когда панара ровно с балкой, ход кузова в стороны минимален!
вот архивные))
. где в лесу выше фото, не ровно стоит