Проблема образовалась внезапно, в короткой поездке отказал вентилятор печки. Ну как отказал, то работает – то не работает, затем совсем перестал включаться. Перестали включаться: обогрев заднего стекла, омыватель, вентилятор радиатора. Задолго (очень) до этого перестала работать первая скорость вентилятора печки. Что я сделал: 1) проверил предохранители (исправно), 2) проверил реле (исправно), 3) снял ЧЯ, обнаружил перегрев одного контакта на колодке посередине платы и окислы на контактах задней колодки (пропаял и зачистил), 4) пробовал менять замок зажигания, есть запасной-новый, 5) почистил контакты массы в подкапотном пространстве. В итоге проблема не ушла, напряжение на 4-ом предохранителе около 1Вольт. Потратил кучу времени. В итоге обнаружил такое, если взять рукой шлейф проводов (не замка зажигания) в ногах водителя под торпедой и потянуть вниз, то работа приборов восстанавливается. Слегка двигаешь вверх, опять напряжения нет. Очень труднодоступное место. Есть размышление такого плана, что под панелью возможно плохой контакт массы. Где он есть и он ли является причиной я не знаю. Уважаемые москвичеводы, может кто подскажет как победить эту болячку.