Автор Тема: на К126Н тяга должна же сразу начинать приоткрывать дроссель  (Прочитано 1258 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЖЕК@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 584
  • Карма: 10
Эх вообще не завелся сегодня, вроде схватил, поработал и заглох, а там и свечи залило...

Так быстро поглядел, а тяга-то на карбюраторе болтается которая на воздушную заслонку от дросселя. При вытягивании подсоса только в самом конце приоткрывает его и все. Или разболталась или что с ней ещё.

Не по теме вопрос, но на К126Н тяга должна же сразу начинать приоткрывать дроссель, как только воздушная заслонка начала закрываться?


Нет, не сразу...
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2023, 11:45:39 от Михаил »

Оффлайн aprofen

  • Бывалый
  • ***
  • 412
  • Сообщений: 320
  • Карма: 0
Нет, не сразу...
Да, нашел

"Дроссельные и воздушная заслонки должны поворачиваться свободно, без заеданий. При полностью закрытой воздушной заслонке дроссельные заслонки должны открываться на угол не менее 12° от положения их полного закрытия."

Явно конечно недостаточно открывается дроссель, из-за того, что появился люфт подпружиненного рычажка, за который тянет тяга. Видимо подогнуть ее придется. Надеюсь после этого проблема с подсосом решится.
  • 1974 Москвич-412 двигатель УЗАМ-412Э 1.5 л. питание ДААЗ 2140-20

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 883
  • Карма: 3
Эх вообще не завелся сегодня, вроде схватил, поработал и заглох, а там и свечи залило...

Так быстро поглядел, а тяга-то на карбюраторе болтается которая на воздушную заслонку от дросселя. При вытягивании подсоса только в самом конце приоткрывает его и все. Или разболталась или что с ней ещё.

Не по теме вопрос, но на К126Н тяга должна же сразу начинать приоткрывать дроссель, как только воздушная заслонка начала закрываться?
Обычно начальные режимы плдсоса ограничиваются прикрыванием воздушной заслонки
И только в самом конце приоткрывается дроссель,при этом воздушная закрыта полностью уже
Ее потом откроет пусковое устройство на требуемый просвет-который регулируется


  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9083
  • Карма: 152
Вот только на К-126 пусковое устройство отсутствует чуть более, чем полностью...
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 883
  • Карма: 3
Вот только на К-126 пусковое устройство отсутствует чуть более, чем полностью...
Суть  не изменилась
Первичное обогащение достигается прикрыванием воздушки,и ближе к полному закрытию приоткрывается дроссель-как жёсткая мера по поддержанию работы холодного двигателя
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9083
  • Карма: 152
Суть как раз изменилась. На К-126 отсутствует пусковое устройство, то есть при пуске закрытая воздушная заслонка не приоткрывается.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 883
  • Карма: 3
Суть как раз изменилась. На К-126 отсутствует пусковое устройство, то есть при пуске закрытая воздушная заслонка не приоткрывается.
Мы тут вроде о частичных вытягиваниях подсоса
у человека может не так вся система изначально двигается и без разницы есть там пусковое или нет
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9083
  • Карма: 152
Мы тут вроде о частичных вытягиваниях подсоса
Да ладно? А тут Вы о чем?
Обычно начальные режимы плдсоса ограничиваются прикрыванием воздушной заслонки
И только в самом конце приоткрывается дроссель,при этом воздушная закрыта полностью уже
Ее потом откроет пусковое устройство на требуемый просвет-который регулируется
Суть  не изменилась
Первичное обогащение достигается прикрыванием воздушки,и ближе к полному закрытию приоткрывается дроссель-как жёсткая мера по поддержанию работы холодного двигателя

В любом случае, режим полностью закрытой воздушной заслонки с приоткрытием дроссельной - это чисто пуск. Далее уже устанавливаются прогревочные обороты путем приоткрытия воздушной заслонки.
И проблема у человека именно с пуском.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 883
  • Карма: 3
Да ладно? А тут Вы о чем?
В любом случае, режим полностью закрытой воздушной заслонки с приоткрытием дроссельной - это чисто пуск. Далее уже устанавливаются прогревочные обороты путем приоткрытия воздушной заслонки.
И проблема у человека именно с пуском.
Капитан Америка,а я о чем?? У него с тягами беда какая то и не понятно как заслонки двигаются
Об этом и талдычу
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн ЖЕК@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 584
  • Карма: 10
Вот только на К-126 пусковое устройство отсутствует чуть более, чем полностью...
Ну, вообще-то присутствует)

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9083
  • Карма: 152
Ну, вообще-то присутствует)
В виде двух маленьких подпружиненных заслоночек на воздушной заслонке, если мне память не изменяет.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ЖЕК@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 584
  • Карма: 10
На ранних так, на поздних чутка по-другому)