надо сделать систему с обраткой топлива. Заодно решается проблема нагрева топлива летом.
Самый "тупой" вариант: берешь тройник от тормозов (латунь, газель), режешь резьбу под жиклер от карба, вкручиваешь туда жиклер, поверх вкручиваешь трубка в обратку бака. Подбором жиклера добиваешься нужного давления в системе.
Оставшие два штуцера - подача и "карб".
Сложности:
Вероятно придется сверлить жиклер, при чем не один раз, чтобы попасть в нужное давление.
Давление зависит от насоса, а насос зависит от напряжения питания.
Вариант поумнее:
вместо жиклера надо сделать "винт качества" от карбюратора. Так давление можно регулировать винтиком. Желательно поставить манометр.
делать сложнее чем первый вариант - токарка/пайка и тп.
Простой вариант:
купить топливный регулятор давления на али. Может быть ненадежен (ну китай же).
Я покупал себе новый импортный карбовый мембранный насос - сломался через месяц.
Второй вариант - резистивно уменьшить напряжение питания бензонасоса.
P.S." резистор должен быть соответствующей мощности "
ШИМ не?