Автор Тема: инжекторный бензонасос  (Прочитано 500 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
инжекторный бензонасос
« : 06 Января 2024, 19:21:00 »
как уменьшить давление на выходе, что бы через иглу карба не продавливало?
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5704
  • Карма: 48
Re: инжекторный бензонасос
« Ответ #1 : 06 Января 2024, 19:55:48 »
как уменьшить давление на выходе, что бы через иглу карба не продавливало?
Поставить ЭБН для карбов и установить нормальную иглу.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Игорь-Shum

  • Частый гость
  • *
  • Powered by AZLK
  • Сообщений: 55
  • Карма: 0
Re: инжекторный бензонасос
« Ответ #2 : 06 Января 2024, 21:59:56 »
как уменьшить давление на выходе, что бы через иглу карба не продавливало?

Лучший вариант - это вариант который предложил - AL.NE.
Второй вариант - резистивно уменьшить напряжение питания бензонасоса.
P.S." резистор должен быть соответствующей мощности "
  • АЗЛК 21412-01, 2100см (кастом к/вал, кастом ГБЦ), Инжектор ЗМЗ-406, Микас 7.1, Дроссель ЗМЗ-405, ШДК АЕМ, Сингл модуль зажигания Bosch, Стойки Audi 100 с опорниками, Проточенный стаб под правильный кастер, Тормоза Audi B4 280мм + Газель суппорт, Выхлоп прямая трасса 53мм без резонаторов, Задняя банка кастом с регулировкой уровня громкости, Электро стекло подъёмники перед, Би-лед, ГП 4.1, 185/65 R15

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2474
  • Карма: 14
Re: инжекторный бензонасос
« Ответ #3 : 06 Января 2024, 23:29:22 »
надо сделать систему с обраткой топлива. Заодно решается проблема нагрева топлива летом.

Самый "тупой" вариант: берешь тройник от тормозов (латунь, газель), режешь резьбу под жиклер от карба, вкручиваешь туда жиклер, поверх вкручиваешь трубка в обратку бака. Подбором жиклера добиваешься нужного давления в системе.
Оставшие два штуцера - подача и "карб".
Сложности:
Вероятно придется сверлить жиклер, при чем не один раз, чтобы попасть в нужное давление.
Давление зависит от насоса, а насос зависит от напряжения питания.

Вариант поумнее:
вместо жиклера надо сделать "винт качества" от карбюратора. Так давление можно регулировать винтиком. Желательно поставить манометр.
делать сложнее чем первый вариант - токарка/пайка и тп.

Простой вариант:
купить топливный регулятор давления на али. Может быть ненадежен (ну китай же).

Я покупал себе новый импортный карбовый мембранный насос - сломался через месяц.

Второй вариант - резистивно уменьшить напряжение питания бензонасоса.
P.S." резистор должен быть соответствующей мощности "
ШИМ не?
« Последнее редактирование: 07 Января 2024, 11:48:08 от exterminator »

Оффлайн Игорь-Shum

  • Частый гость
  • *
  • Powered by AZLK
  • Сообщений: 55
  • Карма: 0
Re: инжекторный бензонасос
« Ответ #4 : 06 Января 2024, 23:58:25 »
ШИМ не?

Да, но сложнее )
Практически все японцы, обычно, идут по схеме понижающего резистора
  • АЗЛК 21412-01, 2100см (кастом к/вал, кастом ГБЦ), Инжектор ЗМЗ-406, Микас 7.1, Дроссель ЗМЗ-405, ШДК АЕМ, Сингл модуль зажигания Bosch, Стойки Audi 100 с опорниками, Проточенный стаб под правильный кастер, Тормоза Audi B4 280мм + Газель суппорт, Выхлоп прямая трасса 53мм без резонаторов, Задняя банка кастом с регулировкой уровня громкости, Электро стекло подъёмники перед, Би-лед, ГП 4.1, 185/65 R15

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: инжекторный бензонасос
« Ответ #5 : 07 Января 2024, 07:53:21 »
по пробую ШИМ, это не проблема
спасибо
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4566
  • Карма: 41
Re: инжекторный бензонасос
« Ответ #6 : 07 Января 2024, 09:28:08 »
Пароотделитель от ауди он же фильтр справлялся с бензонасосом от моновпрыска там было порядка 1,5

Штуцер обратки на карбе глушим так как обратка предусмотрена на пароотделителе

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5704
  • Карма: 48
Re: инжекторный бензонасос
« Ответ #7 : 07 Января 2024, 15:36:11 »
по пробую ШИМ, это не проблема
спасибо
ШИМ на эбн, ну такое себе.
1) Чем будешь контролить давление
2) там мотор коллекторный стоит - может не запуститься при малой скважности(или большой, не помню как правильно)
ЗЫ я когда делал пониженную скорость на кулере печи через резюки столкнулся с таким эффектом: в первом положении(питание мотора 6Вольт) мотор просто не трогался с места. Для запуска переключателем делал два щелчка по часовой(мотор стартовал) потом против один -
тогда 1/2 скорости от малой начинал работать. Пришлось перебрасывать между минимальной и мах скоростями.
Привык, но стартует 100%
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10545
  • Карма: 97
Re: инжекторный бензонасос
« Ответ #8 : 07 Января 2024, 15:49:47 »
 Простейший вариант, прямая обратка с частичным дросселированием. При прямом потоке давления не будет. Дросселирование до требуемого давления 0.25-0,36 атм(чтоб игла держала).
 Но нужно каким то образом включать в схему аварийный выключатель при остановке двигателя, аварии....... иначе "ах", топливо наружу при том же пережатии обратки  пойдет "рекой" .
« Последнее редактирование: 07 Января 2024, 15:52:23 от MBX »

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4566
  • Карма: 41
Re: инжекторный бензонасос
« Ответ #9 : 07 Января 2024, 15:54:27 »
Простейший вариант, прямая обратка с частичным дросселированием. При прямом потоке давления не будет. Дросселирование до требуемого давления 0.25-0,36 атм(чтоб игла держала).
 Но нужно каким то образом включать в схему аварийный выключатель при остановке двигателя, аварии.... иначе "ах", топливо наружу при том же пережатии обратки  пойдет "рекой" .
реле бензонасоса от Ауди 100 например, но уже инжекторной  справляется на ура. На реле приходит сигнал от катушки. При отсутствии сигнала реле отключает насос

Оригинальный номер
JP GROUP 1199207600
« Последнее редактирование: 07 Января 2024, 16:02:43 от ALEKC74 »

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5704
  • Карма: 48
Re: инжекторный бензонасос
« Ответ #10 : 07 Января 2024, 23:48:28 »
Странный какой-то огород получается -есть нормальные(карбовые) эбны с нужным давлением. Из плюшек только отсутствие паровой пробки, но только при наличии обратку. В чем суть доработок(эбн причем не карбовый)  не очень ясно.
ЗЫ:зачем это городить?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5704
  • Карма: 48
Re: инжекторный бензонасос
« Ответ #11 : 07 Января 2024, 23:51:02 »
реле бензонасоса от Ауди 100 например, но уже инжекторной  справляется на ура. На реле приходит сигнал от катушки. При отсутствии сигнала реле отключает насос

Оригинальный номер
JP GROUP 1199207600
сигнал от катушки, тот что на кулаки трамблёра или ..? Если или то в чем соль релюхи?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4566
  • Карма: 41
Re: инжекторный бензонасос
« Ответ #12 : 08 Января 2024, 05:43:50 »
сигнал от катушки, тот что на кулаки трамблёра или ..? Если или то в чем соль релюхи?
да от контактов или датчика холла. Нет сигнала, реле отключилось

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2474
  • Карма: 14
Re: инжекторный бензонасос
« Ответ #13 : 08 Января 2024, 09:47:27 »
ШИМ на эбн, ну такое себе.
Суть ШИМа как раз, в том, что на потребитель подается высокое напряжение, но кратковременно - поэтому в твоем примере вентилятор от 6В не запускался, так как он рассчитан на 12в. И на 6 просто не стронется. А с толчка 12-тью вольтами тронется, и будет работать в "толчковом" режиме. А так как он имеет инерцию, то вращение будет плавное. Чем ниже скважность (время импульса) тем ниже "среднее" напряжение и ниже скорость вращения.

Я делал на вентилятор печки москвича - все прекрасно работает. Во всех машинах сейчас так сделано. И даже вентилятор радиатора в некоторых - так же реализован.

Есть редукторы на али, че мучаетесь. Есть готовые насосы в продаже. Экономить ставя почти умерший насос от инжектора - нет смысла.

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: инжекторный бензонасос
« Ответ #14 : 09 Января 2024, 18:52:01 »
Странный какой-то огород получается -есть нормальные(карбовые) эбны с нужным давлением. Из плюшек только отсутствие паровой пробки, но только при наличии обратку. В чем суть доработок(эбн причем не карбовый)  не очень ясно.
ЗЫ:зачем это городить?

все просто, есть наружный волговский насос, а штатный зае....л уже.
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла