Здравствуйте, я москвичевод новичок, расскажу небольшую предысторию. Имею 21412 двигатель УЗАМ 331.10. И решил себе собрать комплект заводского МПСЗ, купил нужный блок, датчики ДУИ и ДНО, проводка будет самодельная. И осталось последнее - установить реперный штифт в маховик, используя специальную оправку...или найти маховик со штифтом. На форумах пишут, что заводской маховик со штифтом - редкость но были небольшие партии машин на 1.8 с МПСЗ, а маховики на 41-е УЗАМы все одинаковые (за исключением 2.0). И недавно видел объявление о продаже маховика со штифтом, правда я опоздал, но на фотках у маховика было 7 отверстий для крепления. И тут я сильно удивился, в 331.10 двигателе 412-й коленвал и маховик имеет только 6 отверстий. Начал искать информацию и...её практически нет, понял лишь то, что у коленвалов УЗАМ 1.7-1.8 на фланце кроме 6 крпепёжных отверстий есть штифт для того, что бы маховик мог быть установлен только в одном положении. А про взаимозаменяемость маховиков видел лишь пару сообщений, писали что всё ок, но хочется узнать наверняка. Заканчивая предысторию, хотел бы спросить:
1. Возможна ли установка маховика от 1.7-1.8 с 7 отверстиями на 331.10 (думаю что да)
2. Если не найдётся маховик со реперным штифтом под мпсз, где можно достать оправку для самостоятельной установки штифта (знакомых токарей нет), может быть у кого-то завалялась или есть нужный маховик ?
Спасибо за Ваши ответы