Автор Тема: Парни, а какой гена стоит на f3r?  (Прочитано 4348 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Парни, а какой гена стоит на f3r?
« Ответ #40 : 26 Января 2024, 13:21:30 »
это реальная проблема в реногорах??
Более чем реальная у кого дохлые генераторы. Штатного исправного хватает для заряда даже при включённых потребителях (кроме обогрева лобового стекла - он жрёт энергию как не в себя).
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 6
Re: Парни, а какой гена стоит на f3r?
« Ответ #41 : 26 Января 2024, 16:47:47 »
а ежели гена еще выше 80-ти ампер, то надо автоматом переходить на поликлиновой ремешок привода. Иначе штатный клиновой будет сжирать быстро и с визгами.

поставил 135А с обычным клиновым ремнем. он ни разу не взвизгнул и не сжирается почему-то)
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10787
  • Карма: 98
Re: Парни, а какой гена стоит на f3r?
« Ответ #42 : 26 Января 2024, 17:20:31 »


там вон вообще шедевр => при -20 всего две попытки на запуск... как там пишут - рукалицо.такое впечатление что человек зимой ни разу не ездил. и зимы не видел.
Андрей правильно пишет.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25288
  • Карма: 320
Re: Парни, а какой гена стоит на f3r?
« Ответ #43 : 26 Января 2024, 17:30:43 »
Андрей правильно пишет.
я рад за него. пишет нормально.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6036
  • Карма: 48
Re: Парни, а какой гена стоит на f3r?
« Ответ #44 : 26 Января 2024, 21:25:04 »
Понадергал кусочков отовсюду - ересь перемешана с реальными фактами плотно.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5011
  • Карма: 74
Re: Парни, а какой гена стоит на f3r?
« Ответ #45 : 27 Января 2024, 13:08:38 »
На регогоре  главное что? Клиновой ремень на поликлин поменять :)
Но это, разумеется, если у вас парк разводных авто из реногоров состоит.
А серьезные пацаны, конечно, в развозке гоняют форд-Т :)

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6036
  • Карма: 48
Re: Парни, а какой гена стоит на f3r?
« Ответ #46 : 28 Января 2024, 12:33:53 »
вот так это выглядит




Очень логичное решение! Но требует некоторого количества знаний электро и умение пользоваться паяльником + наличия "головы"
Имея вольтметр(4 разряда 00,00) подключенный непосредственно к клеммам АКБ  есть возможность оперативно контролировать напряжение на них.  Так вот замечена большая зависимость вых. напряжения от температуры генератора. Толкание в пробке сразу вызывает снижение выходе. напряжения, но достаточно выйти "на оперативный простор", когда гену обдувает набегающий поток РР поднимает выход. Цифры гуляют в пределах +/-1,5вольта.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25288
  • Карма: 320
Re: Парни, а какой гена стоит на f3r?
« Ответ #47 : 28 Января 2024, 13:06:44 »
Очень логичное решение! Но требует некоторого количества знаний электро и умение пользоваться паяльником + наличия "головы"
...
а если просто вентиль от компа туда приклеить? пусть дует унутрь и охлаждает. гораздо проще получится
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6036
  • Карма: 48
Re: Парни, а какой гена стоит на f3r?
« Ответ #48 : 28 Января 2024, 13:56:15 »
а если просто вентиль от компа туда приклеить? пусть дует унутрь и охлаждает. гораздо проще получится
куда приклеить?
Как запитать?
Дует Внутрь!? если внутреннй кулер гены выдувает воздух из гены в сторону моторного щита?!
Как-то не очень проще получается.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25288
  • Карма: 320
Re: Парни, а какой гена стоит на f3r?
« Ответ #49 : 28 Января 2024, 14:25:26 »
куда приклеить?
...
на рр. прямо на него.

...
Как запитать?
...
неужели в авто нет +12в?

...
Дует Внутрь!? если внутреннй кулер гены выдувает воздух из гены в сторону моторного щита?!
...
тему воздушных потоков не раскрыта. тут соглашусь. надо провести натурный исследования.

...
Как-то не очень проще получается.
опять же есть жидкостные охладители процессоров. ну или медный радиатор. почему нет?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6036
  • Карма: 48
Re: Парни, а какой гена стоит на f3r?
« Ответ #50 : 28 Января 2024, 15:36:27 »
на рр. прямо на него.
неужели в авто нет +12в?
тему воздушных потоков не раскрыта. тут соглашусь. надо провести натурный исследования.
опять же есть жидкостные охладители процессоров. ну или медный радиатор. почему нет?
1) на м/с РР приклеить не реально т.к. её корпус обращён к обмоткам и зазоры не позволяют без лишнего изврата закрепить на ней орадиатор.+она стоит за крышкой и за пластиной РР - смотрите матчасть гены валио 75А)
2) на Реногоре в ближайшем окружении генератора включаемых 12В нет, кроме знаменитого трехрядника( врезаться в этот жгут который постоянно в "воде" желания нет.)  Можно запитаться от шины кондюка, там и нужное 12В переключаемое и рядом.
3)всегда в авто генах воздушный поток направлен от шкива в сторону РР сквозь обмотки статора(возможно это одна из причин реакции термокоррекции
-  подача горячего воздуха от обмоток статора на м/с РР)
4)это не обсуждается - огород с жидкостным охлаждением м/с РР или  её вынос - несопоставимы
Так что вынос это имхо реально достаточно не затратно и реально

« Последнее редактирование: 28 Января 2024, 15:38:06 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10787
  • Карма: 98
Re: Парни, а какой гена стоит на f3r?
« Ответ #51 : 28 Января 2024, 16:20:15 »

3)всегда в авто генах воздушный поток направлен от шкива в сторону РР сквозь обмотки статора(возможно это одна из причин реакции термокоррекции
-  подача горячего воздуха от обмоток статора на м/с РР)

Это у "ивропецев" всё через "задний проход", на правильных генераторах крыльчатка "по феншую" )))))))))))))))))))))))))).




Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6036
  • Карма: 48
Re: Парни, а какой гена стоит на f3r?
« Ответ #52 : 28 Января 2024, 18:07:16 »
Это у "ивропецев" всё через "задний проход", на правильных генераторах крыльчатка "по феншую" )))))))))))))))))))))))))).




Михаил Валерьевич не смущай не окрепшие умы - мы тут обсуждаем гену от Валио на 75А.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9132
  • Карма: 152
Re: Парни, а какой гена стоит на f3r?
« Ответ #53 : 28 Января 2024, 21:11:04 »
Генератор более мощный проблему решает. Однако НО - генератор должен быть старого образца, где возбуждение подается на клемму "папа". У меня стоял от Проры, на 130А - при включении габариты + ближний + печка + лобовое стекло + заднее стекло на ХХ 860 оборотов ниже 13,7...13,8В не проседало напряжение, а при оборотов 1000+ я вообще напряжения ниже 14,3В никогда не видел.
А вот генераторы нового образца, где на РН подключается разъем двухконтактный, вообще не в дугу - что с родным РН, что с хваленой "Орбитой", что с любыми другими, все равно не тянут нагрузку от слова совсем. Сейчас стоит такое чудо на 140А, обплевался уже.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10787
  • Карма: 98
Re: Парни, а какой гена стоит на f3r?
« Ответ #54 : 28 Января 2024, 22:08:49 »
Генератор более мощный проблему решает. Однако НО - генератор должен быть старого образца, где возбуждение подается на клемму "папа". У меня стоял от Проры, на 130А - при включении габариты + ближний + печка + лобовое стекло + заднее стекло на ХХ 860 оборотов ниже 13,7...13,8В не проседало напряжение, а при оборотов 1000+ я вообще напряжения ниже 14,3В никогда не видел.
А вот генераторы нового образца, где на РН подключается разъем двухконтактный, вообще не в дугу - что с родным РН, что с хваленой "Орбитой", что с любыми другими, все равно не тянут нагрузку от слова совсем. Сейчас стоит такое чудо на 140А, обплевался уже.
"Перец" очень интересную информацию дал
Вывод неверный!
Впрочем, читайте сами, я вам табличку нашел.
Существенно различаются максимальные токи, а в области малых оборотов все упирается в ток возбуждения, а он - в сечение обмотки.



Поэтому, при установке "стороннего" генератора нужно обязательно просчитывать передаточное число шкивов.
 Для примера, чтобы 75-амперный Валео на штатном шкиве к/вала "УФЫ" был способен обеспечит габариты, фары, вентилятор отопителя и печки, требуется установка клинового шкива на генератор диаметром 58 мм. При этом   баланс тока по источникам "нулевой", аккумулятор не разряжается и не заряжается. На данной нагрузке генератор выдает постоянно 13.5-13.8 вольт., замедляя карбюраторный двигатель почти на 100 оборотов в режиме ХХ. Как вы поняли по параметрам напряжения, генератор на пределе отдаваемой мощности, и если "навешиваем" дополнительную" нагрузку к перечисленному, он уже не может затормозить обороты двигателя. Работы по расчетам велись с амперметром в цепи гена-АКБ.

Оффлайн Колбасьев Андрей

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: -5
Re: Парни, а какой гена стоит на f3r?
« Ответ #55 : 29 Января 2024, 10:34:56 »
Генератор более мощный проблему решает. Однако НО - генератор должен быть старого образца, где возбуждение подается на клемму "папа". У меня стоял от Проры, на 130А - при включении габариты + ближний + печка + лобовое стекло + заднее стекло на ХХ 860 оборотов ниже 13,7...13,8В не проседало напряжение, а при оборотов 1000+ я вообще напряжения ниже 14,3В никогда не видел.
А вот генераторы нового образца, где на РН подключается разъем двухконтактный, вообще не в дугу - что с родным РН, что с хваленой "Орбитой", что с любыми другими, все равно не тянут нагрузку от слова совсем. Сейчас стоит такое чудо на 140А, обплевался уже.

Привет, спасибо за ценный опыт! А то купим новый дорогой генератор и радуемся, решили проблему, а тут вот что вылезает.
Я думал такая проблема только у нас.
  • Иж412=Узам412+Азлк21412=Узам3317

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25288
  • Карма: 320
Re: Парни, а какой гена стоит на f3r?
« Ответ #56 : 29 Января 2024, 11:11:16 »
Михаил Валерьевич не смущай не окрепшие умы - мы тут обсуждаем гену от Валио на 75А.
ну тогда ой.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Игорь-Shum

  • Частый гость
  • *
  • Powered by AZLK
  • Сообщений: 55
  • Карма: 0
Re: Парни, а какой гена стоит на f3r?
« Ответ #57 : 29 Января 2024, 23:19:44 »
...если "навешиваем" дополнительную" нагрузку к перечисленному, он уже не может затормозить обороты двигателя...

Плюсую, есть такое...
На спорт проектах (для достижения макс/результатов), на полном дросселе,практически всегда, убираем напряжение с обмотки возбуждения.
  • АЗЛК 21412-01, 2100см (кастом к/вал, кастом ГБЦ), Инжектор ЗМЗ-406, Микас 7.1, Дроссель ЗМЗ-405, ШДК АЕМ, Сингл модуль зажигания Bosch, Стойки Audi 100 с опорниками, Проточенный стаб под правильный кастер, Тормоза Audi B4 280мм + Газель суппорт, Выхлоп прямая трасса 53мм без резонаторов, Задняя банка кастом с регулировкой уровня громкости, Электро стекло подъёмники перед, Би-лед, ГП 4.1, 185/65 R15

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9132
  • Карма: 152
Re: Парни, а какой гена стоит на f3r?
« Ответ #58 : 30 Января 2024, 10:02:06 »
"Перец" очень интересную информацию далПоэтому, при установке "стороннего" генератора нужно обязательно просчитывать передаточное число шкивов.
 Для примера, чтобы 75-амперный Валео на штатном шкиве к/вала "УФЫ" был способен обеспечит габариты, фары, вентилятор отопителя и печки, требуется установка клинового шкива на генератор диаметром 58 мм. При этом   баланс тока по источникам "нулевой", аккумулятор не разряжается и не заряжается. На данной нагрузке генератор выдает постоянно 13.5-13.8 вольт., замедляя карбюраторный двигатель почти на 100 оборотов в режиме ХХ. Как вы поняли по параметрам напряжения, генератор на пределе отдаваемой мощности, и если "навешиваем" дополнительную" нагрузку к перечисленному, он уже не может затормозить обороты двигателя. Работы по расчетам велись с амперметром в цепи гена-АКБ.

У оригинальных старых генераторов Bosch даже маркировка имеется соответствующая, например у меня лежит в закромах Bosch N1 34/90 - у него отдача 34А при 1500 об. ротора генератора, и 90А при 6000 об. ротора генератора.
Шкивы не измерял, таким крохоборством страдать считаю излишне. Но чисто на вскидку - на самом генераторе стоит стандартного диаметра шкив под поликлиновый ремень (то есть 55 мм), и его диаметр примерно в 2,5 раза меньше диаметра шкива коленвала, который тоже стандартного для УЗАМ-а диаметра, только под поликлиновый ремень (то есть 135 мм). При оборотах ХХ хода 860 на генераторе уже около 2000 оборотов - и этот генератор в исправном состоянии вышеупомянутую нагрузку тянул с напряжением 13,2...13,4В. А так как в основном работа электрообогрева лобового стекла предполагается сразу после пуска двигателя, то и обороты двигателя в этот момент минимум 1500, и генератор спокойно справляется с нагрузкой.
А у приоровского 135-амперника, который по происхождению явно имеет бошевские корни, токоскоростная характеристика не сильно отличается по профилю, только цифры во всех режимах поболее - на тех же 1500 оборотах ротора у него уже ампер 45-50 должно быть, да и было, судя по напряжению.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон