а можно с цифрами: :обороты ротора генератора, обороты двса, ток нагрузки, напряжение на выходе генератора, ток заряда АКБ при этих условиях, иначе Ваше утверждение смахивает на: "... Мне помогло.."
нет, не можно. я написал же, не собираюсь в полемику вступать. я сначала трахался с новым штатным слабеньким генератором, и внешним трехрежимным реле его оборудовал. хрень. потом плюнул, поставил мощный генератор и забыл о проблеме. набор нагрузки не изменился, обороты инжекторного движка можно сказать постоянны. этих данных более чем для объективных выводов...
пс. припоминаю некоторые моменты. при установке ГУР не влезал штатный веник на радиатор, пришлось ставить сабельный большого диаметра, он был намного мощнее штатного. вот в момент его включения на ХХ была приличная просадка напряжения, на новом генераторе напряжение почти не садилось. был БК Штат, точных значений особо не помню, давно было, но совершенно точно помню, что с мощным генератором на ХХ при тех же потребителях напряжение было существенно выше. ну т.е. проблема ушла и про зарядку АКБ я просто перестал думать)