На скутерах могут быть слишком странные и не стандартные поломки.
Чувак ехал на Honda Dio 27, и тут мопед резко начала троить - строчить. С виду как перелив или пропуски зажигания. Но заводится идеально с полтычка и без ручки газа.
Разобрали мотор - сальники немного пропускали, подшипники коленвала с небольшим люфтом, колечки поршневые подношенные, гильза цилиндра прописана..
Поменяли все - новая поршневая, новые подшипники и сальники коленвала, все герметично, все без люфтов, подтеков нету.
Завели - тоже самое, строчит при открывании дросселя, плохо едет.. Поменяли коммутатор, ставили другую катушку, карбюратор сняли, другой поставили - все тоже самое.
Как бы много топлива ему. Но свеча не черная, обычная, как на нормальной смеси. И насвечник поставили без сопротивления, и бронепровод медный, и свечи разные пробовали, и лепестковый клапан другой - все без изменений. Уровень топлива стабильный.
Частично помогает обеднение ГДС - путем перестановки иглы дросселя на самую верхнюю проточку под стопорное кольцо - в сторону обеднения. При этом троения меньше, но все же есть, мопед плохо едет.
Холостой ход идеальный, прекрасно поддается регулировке винтом качества. Пробовали ставить меньший жиклер ГДС - получше, но мопед начинает тупить уже от нехватки топлива. Если вытянуть дроссельную заслонку с иглой и завести, но строчения не наблюдается, но мотор не идет в разнос, обороты чуть выше средних.
Канал пускового обогатителя перекрывается хорошо электроклапаном в течении пары минут.
Мистика какая то.. На машинах гораздо проще выяснить, в чем причина, да и на другой мототехнике.