Автор Тема: Накернение  (Прочитано 2827 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 879
  • Карма: 3
Re: Накернение
« Ответ #20 : 15 Апреля 2024, 07:57:40 »
Выработка в месте, где диаметр 25мм, возле противовеса, сразу за подшипником ставится сальник, затем ставится еще один сальник, за проточкой под привод маслонасоса.

Беда,завтулить не получится.Из за резьбы
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: Накернение
« Ответ #21 : 22 Апреля 2024, 19:32:44 »
Коленвал заводской, твердый.
В принципе можно купить китайский аналог, но он весь с мягкого материала изготовлен, можно сказать - одноразовый. Подшипники можно насадить лишь один раз(на горячею), при их снятии место уже становится разбитым..

Оффлайн Singer73

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 868
  • Карма: 5
Re: Накернение
« Ответ #22 : 23 Апреля 2024, 06:54:53 »
Для восстановления посадочного места для подшипника рассматривали вариант сваркой наплавить металл и отдать на шлифовку.
  • 214122-ВАЗ1,6 89гв=>21412-Уфа1,7 93гв=>214145-f3r 98гв=>кузов 99гв НАЧАЛ ЕЗДИТЬ!!!
ГосШвейМашина

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: Накернение
« Ответ #23 : 23 Апреля 2024, 20:33:03 »
Заказали новый коленвал(Китай), посмотрим, что оно будет

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: Накернение
« Ответ #24 : 28 Мая 2024, 09:42:14 »
Мотоблок МТЗ 05, двигатель УД 15.
На родном поршне выполнена проточка, как у 412 поршневой. Но выполнена не на канавке под маслосьемное кольцо, а ниже него - это 4 проточка. Видимо, для терморазвязки.
Так как оригинальный поршень очень трудно найти - подходит поршень с двигателя МеМЗ 966 - с Запорожца 30лс, диаметр 72мм.
На таком поршне проточки для терморазвязки нету. Такой поршень стоял на мотоблоке, на нем проточили эту канавку с засверлением по концам - повторили оригинальный. Но почему то оборвало юбку с обеих сторон по месту проточки. Почему так случилось? Поршень 966 не расчитан на такое, или собрали с малым зазором?

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 879
  • Карма: 3
Re: Накернение
« Ответ #25 : 28 Мая 2024, 10:38:56 »
Мотоблок МТЗ 05, двигатель УД 15.
На родном поршне выполнена проточка, как у 412 поршневой. Но выполнена не на канавке под маслосьемное кольцо, а ниже него - это 4 проточка. Видимо, для терморазвязки.
Так как оригинальный поршень очень трудно найти - подходит поршень с двигателя МеМЗ 966 - с Запорожца 30лс, диаметр 72мм.
На таком поршне проточки для терморазвязки нету. Такой поршень стоял на мотоблоке, на нем проточили эту канавку с засверлением по концам - повторили оригинальный. Но почему то оборвало юбку с обеих сторон по месту проточки. Почему так случилось? Поршень 966 не расчитан на такое, или собрали с малым зазором?

Это все не может быть связано с неверной стороной установки поршня? Палец то смещен
Долбило юбку на перекладке,ну и дриснуло там где тонко
Про малый зазор-был бы виден прихват
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: Накернение
« Ответ #26 : 24 Июня 2024, 22:07:31 »
На скутерах могут быть слишком странные и не стандартные поломки.
Чувак ехал на Honda Dio 27, и тут мопед резко начала троить - строчить. С виду как перелив или пропуски зажигания. Но заводится идеально с полтычка и без ручки газа.
Разобрали мотор - сальники немного пропускали, подшипники коленвала с небольшим люфтом, колечки поршневые подношенные, гильза цилиндра прописана..
Поменяли все - новая поршневая, новые подшипники и сальники коленвала, все герметично, все без люфтов, подтеков нету.
Завели - тоже самое, строчит при открывании дросселя, плохо едет.. Поменяли коммутатор, ставили другую катушку, карбюратор сняли, другой поставили - все тоже самое.
Как бы много топлива ему. Но свеча не черная, обычная, как на нормальной смеси. И насвечник поставили без сопротивления, и бронепровод медный, и свечи разные пробовали, и лепестковый клапан другой - все без изменений. Уровень топлива стабильный.
Частично помогает обеднение ГДС - путем перестановки иглы дросселя на самую верхнюю проточку под стопорное кольцо - в сторону обеднения. При этом троения меньше, но все же есть, мопед плохо едет.
Холостой ход идеальный, прекрасно поддается регулировке винтом качества. Пробовали ставить меньший жиклер ГДС - получше, но мопед начинает тупить уже от нехватки топлива. Если вытянуть дроссельную заслонку с иглой и завести, но строчения не наблюдается, но мотор не идет в разнос, обороты чуть выше средних.
Канал пускового обогатителя перекрывается хорошо электроклапаном в течении пары минут.
Мистика какая то.. На машинах гораздо проще выяснить, в чем причина, да и на другой мототехнике.
« Последнее редактирование: 24 Июня 2024, 22:11:24 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: Накернение
« Ответ #27 : 25 Июня 2024, 19:24:44 »
Нашлась болячка. Засрало глушак. Видимо, частица нагара отлетела и попала в трубку внутри глушака. Если после этого он более менее ещё ехал, то впосле вообще почти перестал - началось ещё большее забивание.
Глушак не разборной. Вскрыли, поубирали часть перегородок, оставили только одну, да ещё и отверстие просверлили в ней, чтобы уже наверняка не забило никогда. Заварили, завели - мопед спирт! Звук выхлопа стал не намного громче, зато прикольный. Прёт как нужно!
Вот почему и не делают вечных глушаков на машины..)))
« Последнее редактирование: 25 Июня 2024, 19:27:00 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: Накернение
« Ответ #28 : 25 Августа 2024, 21:53:23 »
С "японцем" разобрались. Коммутатор был не годный. Вот вам и индукционное зажигание. На оптическом датчике все проще - или работает или нет. Или если криво работает - то причину видно невооруженным глазом.
А кто шарит по двигателям УД 15?
Там впускной клапан, его торец закаленный вроде бы как, выпускной - мягкий. Выпускной клапан на несколько мм ниже торчит. Вроде бы как туда нужен наконечник, как на УЗАМе, чтобы не расклепывало торец, да и чтобы правильно коромысло работало?
« Последнее редактирование: 25 Августа 2024, 21:56:07 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: Накернение
« Ответ #29 : 02 Октября 2024, 20:35:52 »
Нашли Б/У мотор УД15, забрали оттуда поршневую, ГБЦ. Наконечника выпускного клапана на нем небыло, пришлось пожертвовать одним толкателем клапанов - с него изготовили этот наконечник. Пробовали с УЗАМ поставить - там нужно сверлить отверстие поглубже, ни одно сверло не берет. А в толкателе от УД 15 глубина цементации не большая, удалось просвелить. Затем просто обточили на наждаке по размеру и нормально. С мотоцикла МТ не подходит этот наконечник - там толщина стержня клапан больше, соответственно, и отверстие в наконечнике больше.