Автор Тема: Накернение  (Прочитано 1496 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 704
  • Карма: 4
Re: Накернение
« Ответ #20 : 15 Апреля 2024, 07:57:40 »
Выработка в месте, где диаметр 25мм, возле противовеса, сразу за подшипником ставится сальник, затем ставится еще один сальник, за проточкой под привод маслонасоса.

Беда,завтулить не получится.Из за резьбы
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2629
  • Карма: 7
Re: Накернение
« Ответ #21 : 22 Апреля 2024, 19:32:44 »
Коленвал заводской, твердый.
В принципе можно купить китайский аналог, но он весь с мягкого материала изготовлен, можно сказать - одноразовый. Подшипники можно насадить лишь один раз(на горячею), при их снятии место уже становится разбитым..

Оффлайн Singer73

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 812
  • Карма: 5
Re: Накернение
« Ответ #22 : 23 Апреля 2024, 06:54:53 »
Для восстановления посадочного места для подшипника рассматривали вариант сваркой наплавить металл и отдать на шлифовку.
  • 214122-ВАЗ1,6 89гв=>21412-Уфа1,7 93гв=>214145-f3r 98гв=>кузов 99гв НАЧАЛ ЕЗДИТЬ!!!
ГосШвейМашина

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2629
  • Карма: 7
Re: Накернение
« Ответ #23 : 23 Апреля 2024, 20:33:03 »
Заказали новый коленвал(Китай), посмотрим, что оно будет

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2629
  • Карма: 7
Re: Накернение
« Ответ #24 : 28 Мая 2024, 09:42:14 »
Мотоблок МТЗ 05, двигатель УД 15.
На родном поршне выполнена проточка, как у 412 поршневой. Но выполнена не на канавке под маслосьемное кольцо, а ниже него - это 4 проточка. Видимо, для терморазвязки.
Так как оригинальный поршень очень трудно найти - подходит поршень с двигателя МеМЗ 966 - с Запорожца 30лс, диаметр 72мм.
На таком поршне проточки для терморазвязки нету. Такой поршень стоял на мотоблоке, на нем проточили эту канавку с засверлением по концам - повторили оригинальный. Но почему то оборвало юбку с обеих сторон по месту проточки. Почему так случилось? Поршень 966 не расчитан на такое, или собрали с малым зазором?

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 704
  • Карма: 4
Re: Накернение
« Ответ #25 : 28 Мая 2024, 10:38:56 »
Мотоблок МТЗ 05, двигатель УД 15.
На родном поршне выполнена проточка, как у 412 поршневой. Но выполнена не на канавке под маслосьемное кольцо, а ниже него - это 4 проточка. Видимо, для терморазвязки.
Так как оригинальный поршень очень трудно найти - подходит поршень с двигателя МеМЗ 966 - с Запорожца 30лс, диаметр 72мм.
На таком поршне проточки для терморазвязки нету. Такой поршень стоял на мотоблоке, на нем проточили эту канавку с засверлением по концам - повторили оригинальный. Но почему то оборвало юбку с обеих сторон по месту проточки. Почему так случилось? Поршень 966 не расчитан на такое, или собрали с малым зазором?

Это все не может быть связано с неверной стороной установки поршня? Палец то смещен
Долбило юбку на перекладке,ну и дриснуло там где тонко
Про малый зазор-был бы виден прихват
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R