Автор Тема: у кого то где то что то стучит  (Прочитано 597 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5824
  • Карма: 48
Re: у кого то где то что то стучит
« Ответ #20 : 28 Мая 2024, 13:04:36 »
Недавно копался в подвеске Вольво
Там шток заходит в верхнюю чашку,которая посередине залита резиной и имеет втулку как на саленте
Так вот шток а этой втулке болтается из за разности диаметров по 1мм в каждую сторону.
Никаких деталей больше там быть не должно,и работает тихо ничего не ломает.Видимо так задумано)
ну 1,0мм разница диаметров, и она зафиксированна в вертикальной плоскости. А у меня было что гипершайба имела свободу в горизонале, т.е. могла двигаться вверх и вниз на штоке аморта и при разнопеременных нагрузках стучала, не смотря на пружину и подпоры.
Причиной попытки замены аморта и был этот непонятный стук. Были закуплены патроны(В4). Начал разбирать. Стянул пружину и увидел что гипершайба болтается на штоке. Пересобрал верх стойки, устранив болтанку без пружины добавив нужные шайбы для фиксации "бутерброда". Поставил на авто левую стойку. Стук слева пропал, остался справа. Пересобрал правую. Стук попал, патроны дождались третье авто.
ЗЫ И на ней было подобное. Но там каяба просто болталась и вверх и вниз без усилия.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 884
  • Карма: 3
Re: у кого то где то что то стучит
« Ответ #21 : 28 Мая 2024, 13:23:06 »
ну 1,0мм разница диаметров, и она зафиксированна в вертикальной плоскости. А у меня было что гипершайба имела свободу в горизонале, т.е. могла двигаться вверх и вниз на штоке аморта и при разнопеременных нагрузках стучала, не смотря на пружину и подпоры.
Причиной попытки замены аморта и был этот непонятный стук. Были закуплены патроны(В4). Начал разбирать. Стянул пружину и увидел что гипершайба болтается на штоке. Пересобрал верх стойки, устранив болтанку без пружины добавив нужные шайбы для фиксации "бутерброда". Поставил на авто левую стойку. Стук слева пропал, остался справа. Пересобрал правую. Стук попал, патроны дождались третье авто.
ЗЫ И на ней было подобное. Но там каяба просто болталась и вверх и вниз без усилия.
Это хорошо что находятся причины)
Сам недавно всю голову сломал чё стучит в подвеске,да ещё так страшно сильно
Оказалось что вся проблема в касании витком пружины буртика на чашке аморта
Та скрежетала и соскакивала на место.Советский резиновый шланг и две стяжки избавили от ремонта на 80 тысяч.Долго сам над собой смеялся....
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R