Это альтернативный вариант, с учётом отсутствия качественных изделий, мало-мальски похожих на оригинальный.
Вариант установки внутренностей от крышки ВАЗ2110 отметается. На рынке сейчас изделия с никелированными пружинами. Коррозия быстро убивает обе.
Существуют крышки расширительного бачка, аналогичные "Реногоровским", но с меньшим давлением. 1.2 bar(1,22 кг/см.кв.)
У нас под руками 2 экземпляра. Один выдал 1.05 кг/см.кв. , второй 1.15 кг/см.кв.
Конструкция наипростейшая. Рабочая пружина прижата крышкой на защелках.
Пружина имеет полный по диаметру последний виток.
Путем спиливания витков по торцевым поверхностям с двух сторон (поэтапно с проверкой давления срабатывания).
... получаем давление открытие клапана 0,9 кг/см.кв.(атм). Полное закрытие клапана при проверке "по мокрому" с водой 0,6 кг/см.кв. "Заводской допуск 0,87 - 1.12 кг/см.кв.).
Мы не стали задирать значения срабатывания по причине эффекта подлипания клапанов при работе с антифризами на гликолях.
Пружина клапана не из обычной стали с покрытием. По цвету похожа на нержавейку(углеродных искр при обработке нет). Будем надеяться, что коррозии пружины будут не доступны.
Код для поиска на торговых площадках
RC0018 .
... второй "рыжий" вчера уехал с "новой" крышкой.