Автор Тема: отдам Стенд для проверки трамблёров.  (Прочитано 928 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Хотя чует сердце и другой орган, опоздал я с этой инфой здорово.                 но всё-таки....
Имеется самодельный стенд для проверки и при определённом умении, настройке ВР и ЦР москвичёвских (УЗАМ) трамблёров. Кажется подходят и волговские.
Фото нет, но при определённом интересе съезжу в гараж. В Выхино. А пока вкратце, что ЭТО такое. Включайте воображение! 2 горизонтально расположенных вала в подшипниковых корпусах соединены в вертикальной плоскости через шестерни волговского ГРМ. Нижний приводится во вращение от мотора, в гнездо верхнего вставляется насилуемый трамблёр. Стенд позволяет проверять трамблёры с прерывателем и с ДХ. Имеется вакуум-насос, тахометр, 2 катушки зажигания и коммутатор. Для проверки угла ОЗ есть диск с делениями на нижнем валу, на который надо светить стробоскопом.
В качестве мотора применён 1.5-киловатный генератор постоянного тока на 24в. Для того чтобы он делал то, чтобы мне хотелось, надо на обмотку возбуждения подать 24в, а на якорь от 0 до 40в. Тогда всё происходит плавно.
Вакуум-насос тоже крутит генератор, только на 12в от ранних выпусков Москвичей и Волг. Про ваз-трамблёры речь не шла, поэтому надо мастерить переходник отдельно. У меня этого желания не возникало. Стенд закреплён на рамном основании где-то 500 х 350 мм.

Теперь несколько неприятный момент, возможно могущий отбить желание в приобретении. Блок питания в комплект не входит (от него ещё точилка запитана с таким же мотором) и изготовляется самостоятельно. Он должен обеспечить 14в для системы зажигания, 24в для обмотки возбуждения приводного мотора и 0-40 для обмотки якоря плавно.
Я в своё время не сильно заморачивался: постоянные напряжения брал с одного транса, а изменяемое с другого, включаемого через ЛАТР.
Вакуумник включался через зарядное устр. Поскольку он появился позднее, переделывать трансформаторы было лениво. Но при конкретном интересе могу съездить на прошлую работу и забрать тр-р и блок выпрямителя. Но тр-р всё равно надо перематывать, поскольку он создавался под похожий мотор, но без плавной регулировки оборотов.

Поскольку отдаю некомплектом, то хотелось бы отдать в умелые руки. За всё это "щасьтье" хочу 2 бутылки Кока-колы без сахара (за изготовление и хранение 😄).
Стенд находится в гараже в Выхино. Приветствуется самовынос-самовывоз. Про ТК не знаю, но думаю, что запросят они не слабо.
« Последнее редактирование: 08 Августа 2024, 15:08:33 от Михаил »
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн ELITE1500

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 3
Re: отдам Стенд для проверки трамблёров.
« Ответ #1 : 09 Августа 2024, 20:25:56 »
Есть серьезный интерес! Готов забрать. Могу попросить фото для, хотя бы, представления размеров?
  • 412Э, 412ИЭ, 214145, 2144R7

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: отдам Стенд для проверки трамблёров.
« Ответ #2 : 10 Августа 2024, 16:36:08 »
Не ожидал такой скоропостижности! Значит завтра поеду на фотосессию. А транс с выпрямителем нужны? Их смогу забрать не раньше понедельника. При условии, что их не выбросили. Поскольку я там не работаю.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: отдам Стенд для проверки трамблёров.
« Ответ #3 : 11 Августа 2024, 16:29:59 »
Съездил, сфоткал, поломал голову, как залить фото. Оказывается, надо электронное ведро.










Габарит самого стенда 520 х 420 х 300. Вакуумник раза в 3 меньше.
« Последнее редактирование: 12 Августа 2024, 15:05:55 от БОРИС-93 »
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: отдам Стенд для проверки трамблёров.
« Ответ #4 : 12 Августа 2024, 15:11:30 »
Деловое предложение для ЭЛИТ1500. Ты мне даёшь 1500 р. а я отдаю тебе стенд вместе со столом и трансформатором. Т.е. получаешь полноценное изделие без всяких доработок и доделок. А с точилкой я как-нибудь договорюсь.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн ELITE1500

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 3
Re: отдам Стенд для проверки трамблёров.
« Ответ #5 : 12 Августа 2024, 23:52:33 »
Деловое предложение для ЭЛИТ1500. Ты мне даёшь 1500 р. а я отдаю тебе стенд вместе со столом и трансформатором. Т.е. получаешь полноценное изделие без всяких доработок и доделок. А с точилкой я как-нибудь договорюсь.

Спасибо за фото! Предложение отличное, полностью согласен) Осталось только набраться сил и нагрянуть за этим всем на машине)
  • 412Э, 412ИЭ, 214145, 2144R7

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Скоро уже белый мух полетит! А ты всё сил набираешься. А потом придётся Москвичу объяснять, какого чёрта мы его тревожим, ворота открыли, холоду напустили. 😄
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.