Автор Тема: Узам 1.8, стреляет в глушитель на холостом ходу.  (Прочитано 1339 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Wolf18

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Всем добрый вечер. Имеется двигатель Узам 1.8 331430 (под Аи-80), стоит на Иж оде. Карбюратор дааз-2140-70, бсз с датчиком холла. Проблема такая - отвратительные звуки из глушителя на холостом ходу, пердит как Запорожец. Причём сами холостые мотор держит, глохнуть не пытается. На вращение трамблёра не реагирует, как было так и есть. Попробовал почистить карбюратор, изменилось только то, что стал поровнее работать, а пердеж как был, так и остался. Свечи А17двр новые, провода силикон, сопротивление хорошее. Едет на ходу достаточно нормально. Куда копать???
  • Иж-2126-023 1.8

Оффлайн Москвичевод Нови4ок

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 1
Возможно виновато зажигание, при использовании 92-го бензина в этом моторе, зажигание нужно делать раньше  на определённый угол.
Трамблер регулировался со снятой трубкой корректора, она глушилась от подсоса воздуха ?
  • М21412, УЗАМ 331, 1989 год

Оффлайн Wolf18

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Возможно виновато зажигание, при использовании 92-го бензина в этом моторе, зажигание нужно делать раньше  на определённый угол.
Трамблер регулировался со снятой трубкой корректора, она глушилась от подсоса воздуха ?
Ничего не глушилось, регулировал как обычно. Машина до этого ездила, из глушителя вообще не было слышно пердежа. На мотор хоть стакан можно было поставить.
  • Иж-2126-023 1.8

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10973
  • Карма: 100
Возможно виновато зажигание, при использовании 92-го бензина в этом моторе, зажигание нужно делать раньше  на определённый угол.
Трамблер регулировался со снятой трубкой корректора, она глушилась от подсоса воздуха ?
Ни в коем случае на данном карбюраторе(он для этого двигаеля готовит слишком бедную смесь). Может плачевно закончиться.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6143
  • Карма: 48
Ничего не глушилось, регулировал как обычно. Машина до этого ездила, из глушителя вообще не было слышно пердежа. На мотор хоть стакан можно было поставить.
А можно историю появления данного звука?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Wolf18

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
А можно историю появления данного звука?
Да фиг знает, машина ездила, всё работало мягко, обычно этот пердеж убирался регулировкой зажигания, но сейчас и на него не реагирует.
  • Иж-2126-023 1.8

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10973
  • Карма: 100
Всем добрый вечер. Имеется двигатель Узам 1.8 331430 (под Аи-80), стоит на Иж оде. Карбюратор дааз-2140-70, бсз с датчиком холла. Проблема такая - отвратительные звуки из глушителя на холостом ходу, пердит как Запорожец. Причём сами холостые мотор держит, глохнуть не пытается. На вращение трамблёра не реагирует, как было так и есть. Попробовал почистить карбюратор, изменилось только то, что стал поровнее работать, а пердеж как был, так и остался. Свечи А17двр новые, провода силикон, сопротивление хорошее. Едет на ходу достаточно нормально. Куда копать???
Пропуски зажигания и "попукивание" в глушитель не срабатывающим цилиндром связано. как с смесеобразованием, так и с слабой искрой.
 Газонанализатор даст более  менее реальную картину происходящего.

 На БСЗ не применяются свечи с резистором. Конструктивно заложено сопротивление ВВ провода 2,3-2,5 кОм из расчета на метр. Нужно заменить свечи на без резисторные с не выступающим центральным электродом(оптимально взять NGK B6ES) или поставить родные А17Д Уфимского производства(они тоже ходят на мощной искре БСЗ, но ресурс электродов пониже, на авито они "в достатке"). Обязательно проверить сопротивление ВВ проводов(предложения на рынке с характеристиками далёкими от требуемых)... распространенная ошибка, когда в систему БСЗ попадают компоненты с несоответствующими характеристиками при отсутствии "правильного" предложения на рынке.

 Зажигание выставить на ХХ 10 гр до ВМТ. Слишком раннее может давать пропуски в цилиндре.
 Поверить плотность посадки контактов в колодках трамблера и коммутатора.

 При работе с карбюратором(разборка) очень важен такой момент как замена прокладки между коллектором и карбюратором, и прокладки между нижней и средней частью корпуса. Повторно обжатые не обеспечивают герметичность! как следствие подсос воздуха.
 Карбюратор реагирует на положение винта качества смеси?.

 Если машина много ходит по трассе, замени карбюратор хотя бы на 2140-20 ..... с установленным "проблемы не за горами" для данного мотора.

 В таких темах "приветствуются" фотографии. Вид электродов свечей скажет о многом, а нам предоставит помощь для правильных выводов и советов.
« Последнее редактирование: 22 Октября 2024, 12:38:20 от MBX »

Оффлайн Wolf18

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Пропуски зажигания и "попукивание" в глушитель не срабатывающим цилиндром связано. как с смесеобразованием, так и с слабой искрой.
 Газонанализатор даст более  менее реальную картину происходящего.

 На БСЗ не применяются свечи с резистором. Конструктивно заложено сопротивление ВВ провода 2,3-2,5 кОм из расчета на метр. Нужно заменить свечи на без резисторные с не выступающим центральным электродом(оптимально взять NGK B6ES) или поставить родные А17Д Уфимского производства(они тоже ходят на мощной искре БСЗ, но ресурс электродов пониже, на авито они "в достатке"). Обязательно проверить сопротивление ВВ проводов(предложения на рынке с характеристиками далёкими от требуемых)... распространенная ошибка, когда в систему БСЗ попадают компоненты с несоответствующими характеристиками при отсутствии "правильного" предложения на рынке.

 Зажигание выставить на ХХ 10 гр до ВМТ. Слишком раннее может давать пропуски в цилиндре.
 Поверить плотность посадки контактов в колодках трамблера и коммутатора.

 При работе с карбюратором(разборка) очень важен такой момент как замена прокладки между коллектором и карбюратором, и прокладки между нижней и средней частью корпуса. Повторно обжатые не обеспечивают герметичность! как следствие подсос воздуха.
 Карбюратор реагирует на положение винта качества смеси?.

 Если машина много ходит по трассе, замени карбюратор хотя бы на 2140-20 .... с установленным "проблемы не за горами" для данного мотора.

 В таких темах "приветствуются" фотографии. Вид электродов свечей скажет о многом, а нам предоставит помощь для правильных выводов и советов.
Что-то склоняюсь к худому вакуумнику. Проверил так, снял шланг и заткнул старой свечой. Пердеж практически ушёл. И очистителем карбюратора пшикаю под педалью - обороты пошли. Подсасывает, значит?
  • Иж-2126-023 1.8

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10973
  • Карма: 100
Что-то склоняюсь к худому вакуумнику. Проверил так, снял шланг и заткнул старой свечой. Пердеж практически ушёл. И очистителем карбюратора пшикаю под педалью - обороты пошли. Подсасывает, значит?
Почему и упомянул первым делом газоанализатор! Можно почти "всё" перелопатить в моторе, но "пройти мимо" виновника )))))))) Сначала комплексная диагностика, потом "ключи".

Оффлайн Wolf18

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Почему и упомянул первым делом газоанализатор! Можно почти "всё" перелопатить в моторе, но "пройти мимо" виновника )))))))) Сначала комплексная диагностика, потом "ключи".
Диагностировать карбовое авто, та ещё задача, сканер не подключишь😂 Предпосылки были видимо раньше, тормоза как-то начали работать не очень, не с первого раза берут, со второго где-то начинают.
  • Иж-2126-023 1.8

Оффлайн Wolf18

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Поменял ВУТ (был в запасах новый такой же). Пердеж практически ушёл, как запор уже не стреляет. Но педаль тормоза в начале хода какая-то мягкая, это должно так быть? Всё стоковое полностью.
« Последнее редактирование: 22 Октября 2024, 18:08:40 от Wolf18 »
  • Иж-2126-023 1.8

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3315
  • Карма: 9
Ну правильно, при не герметичности ВУТ будет попердывать 4 котел, так как с его ответвления коллектора ведется забор разряжения для вакуумника, отсюда и звук как у запорожца.
Без ВУТ должна быть мягкая в начале, но в меру, немного, а затем практически мертвая. Так как между каждой колодкой и барабаном/диском есть определенный зазор, и пока каждая колодка подведется и коснется диска или барабана - это и есть та мягкость.
« Последнее редактирование: 22 Октября 2024, 21:00:47 от dvigatel »
  • ИЖ 412-028

Оффлайн Wolf18

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Ну правильно, при не герметичности ВУТ будет попердывать 4 котел, так как с его ответвления коллектора ведется забор разряжения для вакуумника, отсюда и звук как у запорожца.
Понятное дело. Вопрос еще в другом - как оно по сути без 4 котла 100 км/ч ехало, почти еле нажимая газ? Дури что ль столько много?
  • Иж-2126-023 1.8

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3315
  • Карма: 9
Оно и без насвечника на 4 котел поехало бы))
На больших оборотах эта проблема менее заметна, и котел лучше работал, так как общее разряжение по коллектору более выравнивалось, в том числе, и на 4. Это нормальное явление, так и должно было бы быть.
А когда пердело, в салоне посторонних звуков не было?
« Последнее редактирование: 22 Октября 2024, 23:06:13 от dvigatel »
  • ИЖ 412-028

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6143
  • Карма: 48
Поменял ВУТ (был в запасах новый такой же). Пердеж практически ушёл, как запор уже не стреляет. Но педаль тормоза в начале хода какая-то мягкая, это должно так быть? Всё стоковое полностью.
Просто у тебя ВУТ заработал на 100 % и выбор " зазоров" стал практически не ощутим.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6143
  • Карма: 48
.
А когда пердело, в салоне посторонних звуков не было?
Если травил задний/впускной клапан, то свистело. если была негерметичность под капотом то это не слышно.

Инфа для "недошкольников" ВУТ издает шипение при нажатии на педаль и при ее отпускании. Во втором случае меняются обороты ДВС-а. если соот ношение топливо/воздух в карбе оптималено(близко к тому) то обороты падают. В случае нехватки воздуха обороты поднимаются( на короткое время -1-2 сек)
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3315
  • Карма: 9
У меня травило прямо в салон при работе моторе, а когда нажимал на педаль, то прекращалось. Выбросил его к чертям.
  • ИЖ 412-028

Оффлайн Wolf18

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Оно и без насвечника на 4 котел поехало бы))
На больших оборотах эта проблема менее заметна, и котел лучше работал, так как общее разряжение по коллектору более выравнивалось, в том числе, и на 4. Это нормальное явление, так и должно было бы быть.
А когда пердело, в салоне посторонних звуков не было?
Шипело чутка, если прислушаться. Брызгал очистителем карбюратора на вакуумник в салоне, обороты поднимаются.
  • Иж-2126-023 1.8