Автор Тема: График зажигания  (Прочитано 678 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3070
  • Карма: 8
График зажигания
« : 23 Октября 2024, 21:07:04 »
Я так понял, для 2106-мотора начальный УОЗ 5 градусов?
Максимальные углы центробежника какие? Меньше, чем у УЗАМ 412 и 21011? Вакуумник 6 градусов?
С неработающем вакуумнике и с обломанными грузиками центробежника наблюдалась детонация при обычной езде при определенной нагрузке. Начальный угол стоял явно не 5 градусов по КВ - на грани дрыгания мотора на холостых из за слишком раннего угла, чтобы машина ехала.
Трамблер БСЗ, поганого качества - материал сырец, ужасные износы на деталях центробежника, грузики поломались и упали вниз.
Установили грузики с Р147А - подошли, с ВАЗовского контактного трамблера слишком большие - не подходят и явно раза в 2 тяжелее.
Стало заметно лучше, детонации нету, так как на газ теперь нужно жать гораздо меньше, чтобы машина ехала.
Такое впечатление, что детонация не зависит от угла зажигания, а зависит от степени нажатия на педаль, хоть даже и позднее зажигание, но именно из за него и приходилось сильно давить на газ, и детонация в тот момент, когда падает разряжение при большом открытии дросселя.
Против УЗАМа - этому мотору гораздо более пофигу, как стоит зажигание - тянет прицеп 1300кг без напряга без грузиков и вакуумника.
Карбюратор 2107-20, сток.
Как там, хотя бы на глаз - когда вторая пружинка должна вступать в работу?
« Последнее редактирование: 23 Октября 2024, 21:24:27 от dvigatel »