« Ответ #20 : 16 Ноября 2024, 20:01:33 »
А двигатели "из этого века" (читай - с высокой степенью форсировки, т.к. вольвячьи рядные пятерки вроде сравнительно современные, но живучие - наверное, как раз потому, что 177лс с 2.5 литров) ни на каком масле долго не живут.
Там и в сам автомобиль заложен ресурс по типу "перегорела лампочка - сдай и купи новый".

Записан
21251ИЭ (1991г.р.) - утиль.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль.
21412->45 (1992 г.р.) - самосбор. Погиб, разобран.
214122->45 (2001 г.р.) - мул, разобран.
214145 (1999г.р.) Премиум, "Кольт". Калита в СВР кузове, заводская спецсборка. Реинкарнирован новым владельцем.
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич