Автор Тема: Автотестер АТ-1 и калибровка его тахометра  (Прочитано 1790 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Никола412

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Re: Автотестер АТ-1 и калибровка его тахометра
« Ответ #20 : 21 Декабря 2024, 17:28:42 »
тебе надо иметь хоть один прибор который показывает истину.
у тебя сейчас нет ни одного которому можно верить. все работают с какими то оговорками.
нужен образцовый показаметр.
настроив прибор по генератору частот можно принять его за эталонный. И второго эталонного не нужно. 1  Герц это 60 оборотов в минуту,  тоесть 1200 оборотов 20 Гц.
(Дополнение - применительно к четырехцелиндровому двигателю ( а двигатель может разное число горшков иметь) за один оборот имеем 2 искры, поэтому при расчётах делим значение на 2.для других видов двигателей циферку нужно будет корректировать по количеству искр за оборот)
И так, выставляя необходимую частоту на генераторе проверять и настраивать. Думаю колонки компьтерные есть у каждого дома, либо усилитель.
Это сообщение написал для описания метода проверки и настройки. Программу "генератор звуковой частоты " Может любой скачать хоть на телефон, хоть на комп. Ну и соответственно проверить при необходимости точность работы прибора.
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2024, 07:27:45 от Никола412 »
  • 2141,2335,23352,2140,2140 люкс, иж412 2 шт.иж2126, газ-53, Планета-2-2шт. зид 4шп,зим350, курьер, тула, гном, верховина спорт, и другие

Оффлайн germ

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 215
  • Карма: 0
Re: Автотестер АТ-1 и калибровка его тахометра
« Ответ #21 : 23 Декабря 2024, 12:15:06 »
Николай, для данного прибора генератор частот избыточен, потому что прибор настраивается по одной точке и одним переменным резистором (в каждом диапазоне измерений). А дальше только надеяться, что шкала будет линейной, и все другие значения будут верными. Если в другой точке значение будет неверным, то можно настроить прибор по этой точке. Но тогда значение уже в первой точке станет неверным. В таких условиях очень важным является выбор точки для настройки: 1500 об/мин - это хорошая точка, она постоянно используется двигателем. А 6000 об/мин - это плохая точка, она практически никогда не используется.
Теперь о цифрах. Для перевода Герц в Об/мин, мы сначала делили Гц на два, а затем умножали на 60. Но это то же самое, что просто умножить на 30. Т. е. умножение на 30 - это коэффициент для перевода Гц в Об/мин для четырёхцилиндрового ДВС. Таким образом 1 Герц - это 30 об/мин. 20 Гц - это 600 об/мин. Исправь пожалуйста цифры в своём сообщении, иначе люди запутаются.
И последнее. У меня дома "Цешка" есть, а мультиметра нет. Поэтому я решил купить дешманский мультиметр "ANENG SZ08". У него имеется функция измерения частоты. Через несколько дней получу, и продолжим...
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2024, 13:30:46 от germ »
  • 1998, Святогор, 2106, БСЗ

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25614
  • Карма: 323
Re: Автотестер АТ-1 и калибровка его тахометра
« Ответ #22 : 23 Декабря 2024, 13:09:49 »
...
Теперь о цифрах. Для перевода Герц в Об/мин, мы сначала делили Гц на два, а затем умножали на 60. Но это то же самое, что просто умножить на 30. Т. е. умножение на 30 - это стандартный коэффициент для перевода Гц в Об/мин. Таким образом 1 Герц - это 30 об/мин. 20 Гц - это 600 об/мин. ...

почему делим на 2?
Для перевода герц в обороты в минуту используется следующая формула:
Об/мин = Гц * 60.
Для перевода оборотов в минуту в герцы используется обратная формула:
Гц = Об/мин / 60.

 5 Гц = (5 × 60) = 300 об / мин.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн germ

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 215
  • Карма: 0
Re: Автотестер АТ-1 и калибровка его тахометра
« Ответ #23 : 23 Декабря 2024, 13:14:36 »
Потому что для одного оборота двигателя необходимо две искры. Два герца (две искры в секунду) - это один оборот двигателя в секунду.
  • 1998, Святогор, 2106, БСЗ

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25614
  • Карма: 323
Re: Автотестер АТ-1 и калибровка его тахометра
« Ответ #24 : 23 Декабря 2024, 13:19:21 »
...
Теперь о цифрах. Для перевода Герц в Об/мин, мы сначала делили Гц на два, а затем умножали на 60. Но это то же самое, что просто умножить на 30. Т. е. умножение на 30 - это стандартный коэффициент для перевода Гц в Об/мин. Таким образом 1 Герц - это 30 об/мин. 20 Гц - это 600 об/мин. Исправь пожалуйста цифры в своём сообщении, иначе люди запутаются....
тогда я бы изменил твое сообщение. ибо 30 это нестандартный коэффициент.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн germ

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 215
  • Карма: 0
Re: Автотестер АТ-1 и калибровка его тахометра
« Ответ #25 : 23 Декабря 2024, 13:32:05 »
Изменил.
  • 1998, Святогор, 2106, БСЗ

Оффлайн germ

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 215
  • Карма: 0
Re: Автотестер АТ-1 и калибровка его тахометра
« Ответ #26 : 28 Декабря 2024, 11:33:05 »
Мультиметр я получил. Он прекрасно измеряет частоту 50 Гц 15 В на выходе с трансформатора. Без проблем измеряет 50 Гц 230 В в бытовой электрической сети. Но стоит его поднести к двигателю, как на дисплее начинается безумная смена цифр. Измерения частоты невозможны. Наводки наверное? Что делать?
P.S.  Напряжение внутри двигателя измеряет хорошо.
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2024, 11:42:35 от germ »
  • 1998, Святогор, 2106, БСЗ

Оффлайн germ

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 215
  • Карма: 0
Re: Автотестер АТ-1 и калибровка его тахометра
« Ответ #27 : 30 Декабря 2024, 11:29:16 »
Вынимаем щупы из гнёзд мультиметра - они нам не нужны. Берём два с половиной метра провода, и подсоединяем одним концом к выводу "К" катушки зажигания. Второй конец никуда не присоединяем, он "свободен". Теперь этот свободный конец кладём (Ржевский, молчать!) поперёк мультиметра, чуть ниже дисплея. Мультиметр начинает уверенно показывать частоту. Делать это необходимо на пассажирском сидении, либо отойдя подальше от двигателя.
  • 1998, Святогор, 2106, БСЗ