Шкала то линейная, но по схеме же влияют резисторы при увеличении число оборотов. Если низы у автора получилось поймать с подбором резистора.
По другому, как у электровоза, контроллер машиниста работает через реостаты. На первой позиции питание на ТЭД проходит через множество реостатов, по мере набора позиций все меньше и меньше их количество участвует в работе, понижая при этом сопротивление. Каждый реостат может иметь разное сопротивление Как то так.
Ну а настраивать трамблер лучше по цифровому тахометру - более точно.
Хотя, как показывает практика, двигатель ВАЗ 2106 не сильно чувствителен в настройках зажигания, в отличии от УЗАМ. Но это если трамблер более менее человеческий. Бывают такие БСЗ трамблеры, в которых разлетаются грузики - центробежник перестает работать.