Автор Тема: Подвод теплого воздуха в карбюратор и компенсационные отверстия  (Прочитано 573 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн aprofen

  • Бывалый
  • ***
  • 412
  • Сообщений: 332
  • Карма: 0
Всем привет 😄 Давно сюда не писал, просто пока (слава Богу) москвич перестал ломаться, что удивительно 😁

Холода продолжаются, возникла проблема что жиклеры подмерзают, машина задыхается на прогреве. Кто если помнит, я менял карбюратор на ДААЗ 2140, естессно гофра старая на новую кастрюлю не подходит.

В общем, решил заняться этим вчера, изготовил новую гофру (чуть нарастил старую), а затем подвел её прямо в воздухозаборник корпуса воздушного фильтра. Еще скажу, что корпус у меня кем-то переделанный - все другие отверстия (под гофру, отвод который сбоку и под сапун), аккуратно заварены, в общем воздух в карбюратор теперь только через гофру в главный заборник будет поступать и никак и иначе.

И вспомнил я, что на старом корпусе возухана под К126Н по бокам есть еще какие-то компенсационные небольшие отверстия. Постигли сомнения. Будет ли все нормально, хватит ли мотору воздуха и не будет ли он перегревать карбюратор?

  • 1974 Москвич-412 двигатель УЗАМ-412Э 1.5 л. питание ДААЗ 2140-20

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5944
  • Карма: 60
Найди нормальный воздухан
От зубилы можно прикрутить и на них есть переключалка зима/лето ручная. Или автоматический термостат
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн aprofen

  • Бывалый
  • ***
  • 412
  • Сообщений: 332
  • Карма: 0
Найди нормальный воздухан
От зубилы можно прикрутить и на них есть переключалка зима/лето ручная. Или автоматический термостат
да ездить-то щас надо, а пока я этот нормальный воздухан найду, пока закажу, пока он дойдет.... вот и интересует, можно так или нет. А если так можно, то зачем тогда и воздухан искать? 🤣
  • 1974 Москвич-412 двигатель УЗАМ-412Э 1.5 л. питание ДААЗ 2140-20

Оффлайн aprofen

  • Бывалый
  • ***
  • 412
  • Сообщений: 332
  • Карма: 0
От зубилы можно прикрутить и на них есть переключалка зима/лето ручная. Или автоматический термостат
хрен он туда влезет от зубилы, упрется этот переключатель в верхний патрубок радиатора, вот так вот, я уже примеривался
  • 1974 Москвич-412 двигатель УЗАМ-412Э 1.5 л. питание ДААЗ 2140-20

Оффлайн sava2109

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Я на забор воздуха кастрюли одел пыльник амортизатора(нашел какой-то старый),тонкий конец на кастрюлю толстый на переключатель потоков воздуха от ваз 2107. За счёт пыльника вынес переключать за клапанную крышку и гофра поставилась хорошо. Ну это временное решение,пока нет второй кастрюли для изготовления уже на постоянную основу воздуховодов. В планах ещё экран выхлопного коллектора переделать чтоб выхлоп автономки шёл в забор горячего воздуха и помогал при прогреве.
  • Иж-комби

Оффлайн aprofen

  • Бывалый
  • ***
  • 412
  • Сообщений: 332
  • Карма: 0
 испытал как есть. Вообще скажу огонь, никаких проблем, а только плюсы, движок не дергается и не "бубнит", работает ровно на прогреве и при езде. Не буду искать другой воздухан, оставлю так.
  • 1974 Москвич-412 двигатель УЗАМ-412Э 1.5 л. питание ДААЗ 2140-20

Оффлайн aprofen

  • Бывалый
  • ***
  • 412
  • Сообщений: 332
  • Карма: 0
Я на забор воздуха кастрюли одел пыльник амортизатора(нашел какой-то старый),тонкий конец на кастрюлю толстый на переключатель потоков воздуха от ваз 2107. За счёт пыльника вынес переключать за клапанную крышку и гофра поставилась хорошо. Ну это временное решение,пока нет второй кастрюли для изготовления уже на постоянную основу воздуховодов. В планах ещё экран выхлопного коллектора переделать чтоб выхлоп автономки шёл в забор горячего воздуха и помогал при прогреве.
тоже хотел переключатель в серидину гофры сделать, потом подумал, ай нафик надо морочить голову, на лето буду снимать гофру да и все
  • 1974 Москвич-412 двигатель УЗАМ-412Э 1.5 л. питание ДААЗ 2140-20