Всем привет 😄 Давно сюда не писал, просто пока (слава Богу) москвич перестал ломаться, что удивительно 😁
Холода продолжаются, возникла проблема что жиклеры подмерзают, машина задыхается на прогреве. Кто если помнит, я менял карбюратор на ДААЗ 2140, естессно гофра старая на новую кастрюлю не подходит.
В общем, решил заняться этим вчера, изготовил новую гофру (чуть нарастил старую), а затем подвел её прямо в воздухозаборник корпуса воздушного фильтра. Еще скажу, что корпус у меня кем-то переделанный - все другие отверстия (под гофру, отвод который сбоку и под сапун), аккуратно заварены, в общем воздух в карбюратор теперь только через гофру в главный заборник будет поступать и никак и иначе.
И вспомнил я, что на старом корпусе возухана под К126Н по бокам есть еще какие-то компенсационные небольшие отверстия. Постигли сомнения. Будет ли все нормально, хватит ли мотору воздуха и не будет ли он перегревать карбюратор?
