Предупреждаю, звук записанный с телефона очень обманчивый по тональности. Поэтому слышать на записи совсем не то что предполагаем.
Проверь , все ли винты заслонок карбюратора на месте. К сожалению, не определил приблизительно на каких оборотах работает мотор.
Нужно выяснить, что вызвало подъем оборотов. Или лишнее сечение на впуске(тот же "улетевший" винт в цилиндр, он и стучит поршнем по ГБЦ),
...... или изменение фаз(перескок цепи, или выпадание опорного пятачка регулировочного винта коромысла(гремит очень похоже и фазу перекрытия по цилиндру здорово сужает, обороты тоже может поднять)).
Сними клемму возбуждения с генератора и заведи мотор без "зарядки". Нужно посмотреть, измениться ли звук по равномерности( у тебя генератор пляшет по токам зарядки, видно по амперметру,... есть вероятность, что гремит нижнее крепление генератора( но это на обороты не влияет).
Но! запускать мотор с таким звуком, очень опасно. Мы пока не знаем что "там" отвалилось. Нужен визуальный осмотр, карбюратор, снять клапанную крышку, проверить ГРМ.
"спецу" нужно быть рядом с мотором, послушать стетоскопом, "полазить глазами", покумекать, припоминая все косяки данного агрегата ))))))))