Доброго времени суток.
Купил лодку, к ней шел вписанный в документы мотор. При покупке завелся с третьего рывка и прокатился я неплохо... Потом стоял в сарае год, сарай при наводнении затопило да и сырость само собой. Вытащил, на бочку поставил - искры нет. Прерыватель обслужил (МН-1 там зажигание) - искры (видимой) нет. ТЛМ проверил.
Зазоры в норме, контакт есть, зависаний и люфта нет. Катушки нормальные. Кнопку стоп отключил на всякий случай.
Поставил аккумулятор AGM небольшой, коммутатор 2108 и катушку 3705 двухвыводную.
Спаял схему где два диода на контакты прерывателя, с резисторами подтяжки к +12 и транзистор полевой (других в сарае не было). В итоге формируется искра при размыкании какого то одного контакта прерывателя. Теперь вспышки есть но как то он шнур резко в обратную сторону дергает! При этом ВМТ и 4,5 мм до нее проверил штангенциркулем. Расчетные задержки в схеме из-за затвора полевого транзистора 4 мкс на открытие и 7 мкс на закрытие.
По инструкции изначально плиту МН-1 надо совместить с какой-то литой меткой Г на картере но она так и не была обнаружена.
Может кто в курсе как это решается?
п.с - да, нужный момент зажигания оказался за пределами диапазона регулировки МН-1. Задача решена.