Автор Тема: Стук когда заведён...  (Прочитано 537 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Xrustalik

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Стук когда заведён...
« : 21 Мая 2025, 00:32:33 »
Доброе утро! Решил заняться ремонтом движка имея 0 лет стажа.
Подскажите пожалуйста с одной проблемой:
  • Когда крутишь стартером - стука нет.
  • Когда двигатель заведён - стук есть.
  • Снял-вставил каждый бронепровод поочерёдно - стук не пропадал.
  • Отключал водяной насос с генератором - стук не пропадал.
  • Настроил клапана в силу своих возможностей - стук не пропал.
  • Снял топливный насос и толкатель - стук не пропал.
  • Стук не звонкий, но громкий, примерно как молотком об клапан(??)
  • Стук со стороны топливного насоса/карбюратора/2 цилиндра
Пока не весь форум изучил, извините если вопрос слишком простой...
Всех благ!

P.S. Куда улетает масло из гбц? Я понял что оно улетает вниз по каналам в блок, но дальше не разобрался...
P.P.S. Гайку жалко :(
P.P.P.S Гайка улетела в масляный канал по другим причинам, и не является причиной стучания.
  • Москвич Святогор 2000г. Узам 1.7 пока в стоке...

Оффлайн ИванРак

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Стук когда заведён...
« Ответ #1 : 22 Мая 2025, 15:51:18 »
Вот у меня была ситуация, стук на холостых и средних оборотах, так же регулировал клапана и крутил без свеч. В итоге решил разбирать двигатель и делать ремонт, когда вытащил двигло, то увидел камень лежащий на балке, при вибрации поддон бил в камень и был стук, на оборотах выше среднего стука не было 🤣. Ну в итоге не зря разбирал, клапана с миллиметровыми щелями были, но он ездил.
  • Москвич 2141 УЗАМ 1.7л 1994 г.в.

Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 370
  • Карма: 11
Re: Стук когда заведён...
« Ответ #2 : 22 Мая 2025, 20:59:16 »
У меня бензонасос пекар стучит , как неотрегулированный клапан . Наездил с этим стуком больше 100 тыщ .
  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7

Оффлайн ИванРак

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Стук когда заведён...
« Ответ #3 : 22 Мая 2025, 21:36:09 »
Возможно, ослабла цепь ГРМ или вообще перескочила, и клапан теперь стучит об поршень, стоит проверить метки шестерни ГРМ и совпадение метки на приливе у шкива. Если всё на своих местах, тогда остаются возможные места стука только: люфт пальца в поршне, люфт шатуна или со стороны пальца, или со стороны шейки КВ. А, ну еще из возможного-невероятного частично вываливается седло клапана из головы, и может быть стук, или в направляющей клапана огромная выработка, и за счет смещения оси клапан бьет по седлу, ну или поршень лопнул. А так больше в области второго цилиндра стучать нечему.
« Последнее редактирование: 22 Мая 2025, 21:55:31 от ИванРак »
  • Москвич 2141 УЗАМ 1.7л 1994 г.в.

Оффлайн Xrustalik

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: Стук когда заведён...
« Ответ #4 : 23 Мая 2025, 01:03:57 »
Насчёт камня не знаю - проверю
Бензонасос - скорее всего нет: я снял его и толкатель, но стук никуда не пропал... (У меня бензонасос тоже пекар)
Насчёт гбц, грм, шатунов, пальцев и т.д. - проверю

Спасибо за предположения с:
  • Москвич Святогор 2000г. Узам 1.7 пока в стоке...