Автор Тема: Промываем форсунки  (Прочитано 11311 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1081
  • Карма: 0
Re: Промываем форсунки
« Ответ #20 : 24 Мая 2010, 02:03:48 »
а если так попробовать упростить (без доп. насоса):

- опустошаем бак. например, снять подающий в рампу шланг, замкнуть реле эбн, скачать остатки топлива, одеть шланг обратно.
- залить через шланг обратки в стакан эбн промывочную жидкость, т.е. снять шланг обратки и через микроворонку влить литр промывки и поставить шланг обратки на место.
- завести реномотор на хх. как заглохнет - значит промывка завершена.


отсюда вопросы:

    - разъедает ли промывочная жидкость эбн со стаканом в баке и штатные шланги? т.е. можно ли так сделать без химического ущерба пластмассе и резине?
    - жидкость надо смешивать с бензином или её "чистоганом" пускать в реномотор?
    - промывочную жидкость можно заменить ацетоном? (ну реально не знаю из чего она состоит, карбы раньше ацетоном промывал)?
  • Был СВР.

Оффлайн ChipRUS

  • НКВД
  • ********
  • Сообщений: 2538
  • Карма: 104
Re: Промываем форсунки
« Ответ #21 : 24 Мая 2010, 02:12:10 »
Для ЭБН промывочная жидкость ничего хорошего не принесет, ходят упорные слухи, что убивает.
Жидкость на волгоградке 177 бодяжат каким то хитрым рецептом. Вообще винс если я не ошибаюсь льется чистоганом
На ацетоне двигатель работать не должен, когда все таки моешь карб он высыхает, а двигатель ездит на бензине. С реномотором такая фигня не прокатит.

Перед принятием решения о жесткой промывке системы, предлагаю изначально попробовать залить в бак присадку, что то типа ликви моли. Не дешевую пятиминутку за 50 рублей, а что нибудь брендовое. Может дать результат. Даже положительный.

Залить через воронку в обратку топливо не получится, по той причине, что на обратке стоит клапан, который пускает топливо в стакан при определенном хоть и небольшом давлении. а прокачивать винс по обратке насосом или компрессором дело гиморное :cool2:

З.Ы. на полную правильность не претендую, если что не так, поправьте.
Не время сейчас рога полировать, о геополитике думать надо: мордовские урки, талибские моджахеды, пираты карибского моря и прочая империалистическая сволочь стоит у наших границ...

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1081
  • Карма: 0
Re: Промываем форсунки
« Ответ #22 : 24 Мая 2010, 02:21:52 »
Для ЭБН промывочная жидкость ничего хорошего не принесет, ходят упорные слухи, что убивает.


Залить через воронку в обратку топливо не получится, по той причине, что на обратке стоит клапан, который пускает топливо в стакан при определенном хоть и небольшом давлении.
значит штатный эбн не выручит... жаль...


в обратку у меня ртом можно несильно дунуть - в баке булькает.


  • Был СВР.

Оффлайн ChipRUS

  • НКВД
  • ********
  • Сообщений: 2538
  • Карма: 104
Re: Промываем форсунки
« Ответ #23 : 24 Мая 2010, 02:30:16 »
Штатный ЭБН может выручить, но реально жалко ЭБН. Сначала его придеться накормить грязью со дна бака, высасывая весь бензин. Потом накормить его винсом, который опять таки он будет досасывать с воздухом. Думаю год ресурса такая процедура у насоса сожрет.(ну так на вскидку для устрашения) стоит он не дорого, менять его гиморно =)
После промывания винсом рекомендуется замена масла и свечей, думаю тоже не спроста. =) В каком то конкретном случае и идеальных условиях, может и проканает штатный эбн, но как универсальный способ однозначно нет  :disagree:
Не время сейчас рога полировать, о геополитике думать надо: мордовские урки, талибские моджахеды, пираты карибского моря и прочая империалистическая сволочь стоит у наших границ...

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 3009
  • Карма: 16
  • www.audi100.su
Re: Промываем форсунки
« Ответ #24 : 24 Мая 2010, 10:28:16 »


добавлю.


промывал в том году форсунки методом описанным в статье Билли Бонса... только я ещё в систему добавил пару фильтров тонкой очистки, от карбовых машин,на вход и выход рампы....чтобы перестраховаться и ещё больше не закачать грязи в рампу....(сначало думал фильтор не выдержит давление в три очка , а нет всё выдержал  :D) Как оказалось зделал я это не зря! Грязи в них осело достаточно, чтобы окончательно засрать форсунки :slap:     

Так-же при следующей промывки я буду выкручивать Лямбда зонд (датчик кислорода) чтобы небыло риска убить её этой промывкой...

промывал я жидкостью WYNNS (Винс)  Injection System Purge

в бак лить промывку я несоветую, есть риск того, что весь налёт, грязь в баке раствориться и пойдёт прямиком в систему, что будет дальше обьяснять я думаю нестоит  :roll:...


бак лутче всего снять, как следует промыть, просушить...  Сразу зделать в кузове лючёк под ЭБН.

Лично я об этом не желею... Когда промывал бак, с него я вымал пол стакана песка :faint: про лючок ЭБНа даже и говорить небуду))))
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1081
  • Карма: 0
Re: Промываем форсунки
« Ответ #25 : 24 Мая 2010, 14:01:19 »
SkRiP, после чистки форсунок был ощутим эффект? тише стал рено работать или ещё и отдача двигла увеличилась?

а вообще как часто нужно промывать форсунки? от чего зависит их "засираемость" - от километража? от тапка в полу? от качества бензина?
  • Был СВР.

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 3009
  • Карма: 16
  • www.audi100.su
Re: Промываем форсунки
« Ответ #26 : 24 Мая 2010, 14:45:43 »
SkRiP, после чистки форсунок был ощутим эффект? тише стал рено работать или ещё и отдача двигла увеличилась?

а вообще как часто нужно промывать форсунки? от чего зависит их "засираемость" - от километража? от тапка в полу? от качества бензина?

ты знаеш.... чистил для профилактики, хуже нестало это точно....
стало ли что-то лутче незаметил(или уже забыл)... видимо небыли засраны...

 завод рекомендовал раз в 60т.км. проверять форсунки.... http://www.azlk.ru/common.html
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн Racer

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 107
  • Карма: 0
Re: Промываем форсунки
« Ответ #27 : 27 Мая 2010, 18:01:12 »
Сколько примерно промывка стоит и занимает времени? А то нет насоса чтоб самому заняться.
Если на свечах норм нагар, то значит ли это, что форсунки в норме? Поведение двигателя на холостых меня не устраивает.
214145 1998г. F3R     

Бойтесь равнодушных...

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 10
  • москвичевод со стажем
Re: Промываем форсунки
« Ответ #28 : 02 Июня 2010, 00:13:41 »
Сколько примерно промывка стоит и занимает времени? А то нет насоса чтоб самому заняться.
Если на свечах норм нагар, то значит ли это, что форсунки в норме? Поведение двигателя на холостых меня не устраивает.
Один из признаков засоренных форсунок - неустойчивый ХХ. Сначала можно промыть РХХ, это быстрее и бензонасос не нужен, заменить свечи, хоть на вазовские от классики, проверить провода. Возможно форсунки мыть передумаешь.
С описанным комплектом промывка занимает 1 час.
Бензонасос после 3-4 промывок действительно стал хуже качать, возможно рассохся или чуть поржавел внутри за три зимы или его гробит промывка, не знаю. Все равно дешевле купить один моторчик от любого бн и мыть им несколько раз, чем отваливать 3000р за каждую промывку. Главное техника безопасности, если провод искранёт в банке с винсом, мало не покажется.
Сила в правде!

Оффлайн ctik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 405
  • Карма: 1
Re: Промываем форсунки
« Ответ #29 : 21 Июля 2010, 17:06:07 »
а какие ещё признаки засорившихся форсунок??
214145 F3R

Оффлайн yogurt

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
Re: Промываем форсунки
« Ответ #30 : 28 Января 2011, 13:36:17 »
.
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2011, 18:03:00 от yogurt »
  • f3r

Оффлайн Dziro AKIRAMOTO

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 693
  • Карма: 1
  • Если я не японец, тогда почему люблю бансай и суши
Промываем форсунки
« Ответ #31 : 24 Февраля 2011, 18:14:26 »
Други, подскажите как лучше промыть форсунки самому не снимая... :)  :azlk:
  • 214122, 1999, УЗАМ 1,7
21412 (продан)
214145 --> F3R Drive2
214122  Drive2

Оффлайн Ёрш

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1786
  • Карма: 15
Промываем форсунки
« Ответ #32 : 24 Февраля 2011, 18:33:57 »
ох ничего себе.она стоит 9500 руб...раза 3-4 на станции помыть можно..я не заморачивался,купил топ.насос от волги,2фильтра от нее же,промывку Лавр,+2м.топливных шлагов от ваз и 3м провода подобрал,вот и готова упрощенная станция.снял свои шланги и соединил их трубочкой,пусть родной насос качает по кругу,с бака в бак.,ну дальше проще,шланг-фильтр-шланг-топл.насос-вход на рампу,выход-шланг и опять в пластиковую канистру.насос цеплял на аккамулятор с подходящим выключателем(что бы не искрило)включаем насос,заводим движок и далее по инструкции..
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн AGen

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 537
  • Карма: 12
  • Главный По Полиуретану
Re: Промываем форсунки
« Ответ #33 : 24 Февраля 2011, 18:47:27 »
в бак лить промывку я несоветую, есть риск того, что весь налёт, грязь в баке раствориться и пойдёт прямиком в систему, что будет дальше обьяснять я думаю нестоит  :roll:...

Я думаю что ты преувеличиваешь возможность , э, бензобака накапливать грязь.
Я снимал свой бензобак (для замены ЭБН), чистейший.
Уже были приготовленны тряпки и химия разная ...
Снимал бак с донора - то же чисто ...
Неоднократно в клубном сервисе принимал участие в сьеме бензобаков - чисто.

Но про промывку - согласен, лить не стоит.


Сразу зделать в кузове лючёк под ЭБН.
Так бак снимается весма легко, если недели за две намотать тряпок на шпильки
и поливать их ВД_шкой.
(Прошу прощения - снимается легко - на подьемнике ...)

Так же по совету товарищей, прирастил волговский ЭБН.
Теперь если что - толко провода перекинуть в багажнике.
(Переключатель поставить не удосужился)
  • СВР'98 55kкм полный сток и 47 регион
Производство полиуретановых запСЧАСТЬЕй
М-2141 '94 -  "Белая УФА"
СВР'99 - "Первый"

СВР'99 - "Второй"
S70'97 - "Третий"
СВР'99 - "Шоколадка" by 3046
СВР'98 - 45 "Сорок Пятый"
LLC'16 - Lada Largus Cross

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 10
  • москвичевод со стажем
Промываем форсунки
« Ответ #34 : 25 Февраля 2011, 23:34:33 »
Пластмассовый бак чище железного. Ржавчины нет. Я лью в осенне-зимне-весенний период Castrol TBE или аналог ликви-моли для борьбы с конденсатом и т.д. Проблем нет.
Сила в правде!

Оффлайн EgoRka44

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1105
  • Карма: 28
Re: Промываем форсунки
« Ответ #35 : 14 Сентября 2012, 13:50:46 »
Промывал форсунки сегодня. Но теперь нарисовалась новая проблема - не могу открутить сливную пробку поддона двигателя, чтоб поменять масло. Ничего не будет двигателю, если я на старом масле доеду до станции замены масла?
П.С. нахожусь в деревне, поэтому до ближайшей станции замены 27 километров.

Оффлайн верняк

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 227
  • Карма: 2
Re: Промываем форсунки
« Ответ #36 : 03 Октября 2012, 19:24:08 »
Попал мне в руки "японский глаз" и решил посмотреть как ВИНС моет . Выкрутил свечи посмотрел внутрь камеры сгорания глазом япошки , видно хорошо стенки цилиндра  , вплоть до остатка хонинга , часть поршня , выпускной клапан , и немного впускной .
    В корпус паяльной лампы налил литр Винса  , вместо распылителя с форсункой подсоединил шланг и к рампе вместо штатного шланга , штатный насос выключил разъёмом , насосом ножным поднял давление до двух очков , завёл мотор . Работает и воняет с выхлопа . Да , свечи старые вкрутил , чтоб не жалко было . Почти час с перерывами работал мотор . После опять посмотрел через глаз японца , разницы НИКАКОЙ совсем . Форсы может и моет , поршня ,клапана ,поршни , камеру сгорания точно не моет.
  • князь 2,0