Тимур прав. С реле питаются форсунки наравне с насосом. Реле вынимать не надо.
В статье в конце следует исправить: не рекомендуется, а ОБЯЗАТЕЛЬНО менять масло и свечи! Это первое правило после жидкостной промывки движка (больше движка, а не форсунок).
Форсунки промывают как правило в ультразвуке при рекомендуемом цикле управления ими. как правило 150 секунд хлопания, 150 секунд отдыха. Ну или смотря как стенд настроен.
По поводу манометра - лишняя деталь. Проще в "тазик" провести шланг обратки от рампы, а не заглушать рампу.
А есть ещё один способ, без доп. бензонасоса. Если есть компрессор, к нему подключается герметичная ёмкость с промывочной жидкостью, имеющая входной и выходной штуцер. Компрессор создаёт давление необходимое (выставляется редуктором компрессора) и промывка подаётся под этим давлением в рампу. Тут обратку естественно заглушить
А вообще, точно так же промывается двигатель и с карбюратором. Только давление нужно меньше