Автор Тема: Промываем форсунки  (Прочитано 13899 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KovSpace

  • Администратор
  • *****
  • Владимир Носков
  • Сообщений: 1132
  • Карма: 51

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Промываем форсунки
« Ответ #1 : 04 Ноября 2008, 06:53:38 »
Запутанно как-то написано, не с первого раза понял, пришлось перечитывать раза три, много поправок личных у автора 😀
Как я понял суть в том чтобы запустить двиг на промывочной жидкости и дать поработать немного, затем оставить отмываться и затем снова запустить до выработки жижи.
Вопрос по поводу манометра, я такой же видел на фото про установку инжектора на УЗАМ, это обычный манометр или какой-то специальный бензостойкий? Тоже хочу в топливную магистраль такой поставить для контроля когда впрыск будет.

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Промываем форсунки
« Ответ #2 : 04 Ноября 2008, 22:44:14 »
Вроде проще некуда  🍺 . Манометр обычный от ножного насоса. А зачем его в магистраль врезать? Кто будет в него под капотом на ходу заглядывать? Ведь давление падает при нагрузке на двигатель, а не на ХХ.
Правда в силе?

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
Промываем форсунки
« Ответ #3 : 07 Ноября 2008, 09:38:33 »
Цитата: "Billi Bons"
Вроде проще некуда  🍺 . Манометр обычный от ножного насоса. А зачем его в магистраль врезать? Кто будет в него под капотом на ходу заглядывать? Ведь давление падает при нагрузке на двигатель, а не на ХХ.
давление не должно падать- для этого и стоит регулятор давления.
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Промываем форсунки
« Ответ #4 : 07 Ноября 2008, 10:50:48 »
Цитата: "fly"
давление не должно падать- для этого и стоит регулятор давления.
читай внимательно статью,
Цитировать
пришлось заглушить сливную магистраль
так что манометр нужен...

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
Промываем форсунки
« Ответ #5 : 07 Ноября 2008, 12:45:54 »
не нужен там никакой манометр. шланги подачи и обратки находятся рядом.правильно-лень открутить шланг обратки-бегай смотри на давление на манометре. проще шланг отвернуть. давление в рампе поддерживает регулятор давления. отключить свой бензонасос  тоже проще чем  просто- возле датчика абсолютного давления стоит реле включения этого самого насоса-нужно просто вытащить его из разъема.ничего дожидаться тоже не надо после 10-15 минут работы. промывочная смесь идет тем же путем что и бензин и кроме как в рампе больше нигде не задерживается. отсюда вывод- подсоединить данную систему полностью со сливной магистралью,вытянуть реле из колодки и пусть работает до полной выработки промывочной жидкости. сам пользуюсь такой системой уже лет 8. только у меня выносной насос от ВОЛГИ-при этом не нужна дополнительная емкость-шланги подачи и обратки опущены прямо в упаковочную банку.
можно даже не отключать свой насос-просто через трубку обжав винтовыми хомутами соединить подачу и обратку из бака-пусть гоняет бензин по кругу но при этом возможен шум сливного клапана и песня из бака.
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Промываем форсунки
« Ответ #6 : 07 Ноября 2008, 13:09:33 »
fly, статейку напиши, мы разместим, почитаем, выскажем свои критические замечания, если таковы будут.
 🍺

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
Промываем форсунки
« Ответ #7 : 07 Ноября 2008, 14:13:40 »
в принципе все то же самое что и в статьеhttp://www.azlk-team.ru/articles/ekspluatatsija/promyvaem_forsunki/ только насос волговский-он поменьше габаритамии провода и шланги к наму подключить проще. а как отключить свой насос или закольцевать подачу я написал. проще вообще-то реле из разъема вытаскивать. но если статью нужно -я могу написать
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Промываем форсунки
« Ответ #8 : 15 Ноября 2008, 23:43:28 »
А ты уверен, что реногор заведётся без реле бензонасоса?
 Следующая статья за тобой, за 8 лет тебе наверное есть чем поделиться с соклубниками. Почитаем, покритикуем 😀 .
Правда в силе?

Оффлайн KS067126

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Промываем форсунки
« Ответ #9 : 16 Ноября 2008, 00:08:00 »
Заведётся. Контакты этого реле идут только на насос.
  • М214122Р 2000г. УАЗ патриот 2013г. Harley Davidson Dyna 2007г.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Промываем форсунки
« Ответ #10 : 16 Ноября 2008, 00:54:35 »
Цитата: "KS067126"
Заведётся. Контакты этого реле идут только на насос.
плохо.... что у вас так.... т.к. "+" с реле насоса подаётся на насос и форсунки, управление форсунками происходит минусом.... довольно распространённая схема....

DimoN_A&D

  • Гость
Промываем форсунки
« Ответ #11 : 23 Ноября 2008, 17:03:22 »
Тимур прав. С реле питаются форсунки наравне с насосом. Реле вынимать не надо.

В статье в конце следует исправить: не рекомендуется, а ОБЯЗАТЕЛЬНО менять масло и свечи! Это первое правило после жидкостной промывки движка (больше движка, а не форсунок).
Форсунки промывают как правило в ультразвуке при рекомендуемом цикле управления ими. как правило 150 секунд хлопания, 150 секунд отдыха. Ну или смотря как стенд настроен.
По поводу манометра - лишняя деталь. Проще в "тазик" провести шланг обратки от рампы, а не заглушать рампу.

А есть ещё один способ, без доп. бензонасоса. Если есть компрессор, к нему подключается герметичная ёмкость с промывочной жидкостью, имеющая входной и выходной штуцер. Компрессор создаёт давление необходимое (выставляется редуктором компрессора) и промывка подаётся под этим давлением в рампу. Тут обратку естественно заглушить

А вообще, точно так же промывается двигатель и с карбюратором. Только давление нужно меньше

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Промываем форсунки
« Ответ #12 : 23 Ноября 2008, 20:02:52 »
Цитата: "DimoN_A&😁"


А есть ещё один способ, без доп. бензонасоса. Если есть компрессор, к нему подключается герметичная ёмкость с промывочной жидкостью, имеющая входной и выходной штуцер. Компрессор создаёт давление необходимое (выставляется редуктором компрессора) и промывка подаётся под этим давлением в рампу. Тут обратку естественно заглушить

А вообще, точно так же промывается двигатель и с карбюратором. Только давление нужно меньше
именно так и промываю... только обратку не снимаю.... давление аккурат 2.5 ставлю и всё...

Oleg

  • Гость
Промываем форсунки
« Ответ #13 : 20 Декабря 2008, 14:41:48 »
А у промывочной жидкости какое октановое число?

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Промываем форсунки
« Ответ #14 : 20 Декабря 2008, 22:05:50 »
Неизвестно, видимо поэтому производитель рекомендует промывать мотор на малых и средних оборотах без нагрузки (ХХ).
Правда в силе?

Oleg

  • Гость
Промываем форсунки
« Ответ #15 : 22 Декабря 2008, 10:14:20 »
Поэтому я без нагрузки промывал - на стартере с подключенным блоком питания и дырявыми горшками и отключенными катушками

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Промываем форсунки
« Ответ #16 : 24 Декабря 2008, 23:41:32 »
Ну это уже перебор, все моют форсунки, а поршня ещё не у кого не прогорели  🍺 . Кроме того жалко стартер + цилиндры с кольцами. Бразгающий из форсунок несгорающий сольвент смыл маслянную плёнку с цилиндров, а это не очень хорошо.
Правда в силе?

Oleg

  • Гость
Промываем форсунки
« Ответ #17 : 25 Декабря 2008, 09:21:35 »
однако промывка летит через свечные отверстия капитально, щит с поддоном подставлял. Наверно на выпуске тоже промылось все. Я думаю - сольвент ведь тоже жидкость и не сгоревший смазывает поверхности. Частота работы низкая к тому же.

Оффлайн Master_of_Puppets

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Карма: 8
Промываем форсунки
« Ответ #18 : 03 Июля 2009, 08:41:24 »
А что скажете про вариант промывки, когда снимают рампу, заливают очистителем (кстати, подойдет любой очиститель инжектора, или нужен специальный), а потом обычным ножным насосом, подавая на форсунки напряжение, прокачивают форсунки? Нормальный вариант или нет?
Вот здесь описано подробнее https://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=showcar&carid=5854.
Серый. 2141 93гв, УЗАМ 1.5 -> УЗАМ 1.7 (спс Тимур!) ->  26.12.2014...
Реногорчик 98гв, F3R
Logan Expression 1,4 синий минерал.

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Промываем форсунки
« Ответ #19 : 04 Июля 2009, 14:40:52 »
Можно снять форсунки с рампой, только потом заменить уплотнительные кольца. От таза говорят подходят.
Но мне кажется правильнее промывать на заведенном моторе, заодно промывая впускные клапана (нагар на них образуется у всех авто, понижает мощность) и камеру сгорания (уменьшаем вероятность детонации).
Лучше для сольвента использовать герм. ёмкость и компрессор. Если есть.
Правда в силе?