Итак, вкратце история такова. АЗЛК 21412, 1995 года рождения, УФА 1.7.
Приобретен в апреле 2004 года за 1200 у.е.
Первое, с чем пришлось столкнуться - заклиненая наглухо в открытом положении заслонка второй камеры карба. Естественно, бензин лился как из ведра, и свечи буквально "поросли мхом". Только черным. Пустяки - от предыдущего масика осталась парочка "Озонов".
Следующие три дня вылезали прочие мелочи: закрученная с перекосом свеча третьего цилиндра (как не выстрелила, до сих пор удивляюсь), разболтанные зажимы ЦЗ ну и так далее. А вот на третий день выяснилось, что на прогретом движке загорается лампа масла. Диагноз ясен - в переборку! КВ - в Механику, - на проточку, голову для профилактики тоже поменял (в закромах Родины валялась парочка). Ну и раз пошла такая пьянка - режь последний огурец. Полная переборка ходовой, тормозной, ревизия электрики (там точно были люди!!!). И через месяцок мы поехали!
Счастливой жизни хватило ровно на год: в мае 2005 вдруг снова стала подмигивать лампа масла. Да и кушать его москалик стал не по-детски. Перебрал. На месяц. Дальше последовало сразу две переборки за городом, после чего родилась мысль: продать его нафик! Задолбал. Особенно, когда пришлось менять вкладыши на перегоне Дмитров-Талдом за 100 км от Москвы.
Хорошо, что не успел. Позвонил друг, и радостно сообщил:
- Я своего Космича восстанавливать не буду ( сгнил он у него тотально). Так что у тебя тендер с металлоломщиками - что успеешь снять за два дня - все твое.
Естественно я успел. И вовремя: перевозя все что было снято (практически вся машина кроме салона) заметил, что дымит машинка аки КамАЗ на прогреве. Так у меня вместо 1.7 стало 1.8
Вскрытие "трупа" показало, что произошла эрозия посадочного места гильзы третьего цилиндра и тосол просачивался в картер.
А еще через полгода Космича будто подменили - не рулится и все тут. Причину обнаружили быстро: отгнила существенная часть пола в месте крепления КПП и последняя болталась как сами знаете что в проруби.
Ну а далее как у многих: от порогов остался только внешний вид, передний пол с новыми вентиляционными отверстиями, двери, состоящие преимущественно из краски
Но вдруг стало жаль с ним расставаться: за эти полтора года (на дворе уже стоял декабрь 2005) многое пережили вместе, кормила меня машинка-то.
И было принято решение - казнить нельзя, помиловать!
Но чтоб было на чем ездить взял СВР за 1500 у соседа.
Время шло, а денег на ремонт не хватало. Но наконец-то свершилось!
У Армани были куплены: пороги с усилителями, крылья задние, крылья передние, рамка лобового, три восстановленные двери (потом пожалел), арки задних колес, а самое главное - низ кузова в сборе!
Сам варить не пожелал, а посему было все богатство отправлено в умелые руки, где за три месяца его полностью проварили, прокрасили и отантикорили.
В феврале 2008 кузовок вернулся ко мне на эвакуаторе и началось воскрешение.
Для начала "на всякий случай" промазал все что только можно внутри Body 930 в два слоя, куда только смог добраться залил Тектил-цинк.
Затем машина была поставлена набок и снаружи днище также покрыто все тем-же Body 930 в несколько слоев.
Летом появились средства на шумку - питерский резино-битумный "Стандартпласт" и ихний-же сплэн.
В двери - ЦЗ (включая 5-ю), стеклоподъемники Spal
Сигналку Sheriff на халяву друган подогнал.
Ну а сейчас работа встала - новый ЧЯ, купленный у тех же Армани (правильный! - 01м) оказался не совсем правильный - та-а-а-кую светомузыку выдает...