Автор Тема: Воскрешение  (Прочитано 15188 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Briar

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 259
  • Карма: 0
Воскрешение
« : 20 Декабря 2008, 23:03:17 »
Итак, вкратце история такова. АЗЛК 21412, 1995 года рождения, УФА 1.7.
Приобретен в апреле 2004 года за 1200 у.е.
Первое, с чем пришлось столкнуться - заклиненая наглухо в открытом положении заслонка второй камеры карба. Естественно, бензин лился как из ведра, и свечи буквально "поросли мхом". Только черным. Пустяки - от предыдущего масика осталась парочка "Озонов".
Следующие три дня вылезали прочие мелочи: закрученная с перекосом свеча третьего цилиндра (как не выстрелила, до сих пор удивляюсь), разболтанные зажимы ЦЗ ну и так далее. А вот на третий день выяснилось, что на прогретом движке загорается лампа масла. Диагноз ясен - в переборку! КВ - в Механику, - на проточку, голову для профилактики тоже поменял (в закромах Родины валялась парочка). Ну и раз пошла такая пьянка - режь последний огурец. Полная переборка ходовой, тормозной, ревизия электрики (там точно были люди!!!). И через месяцок мы поехали!
Счастливой жизни хватило ровно на год: в мае 2005 вдруг снова стала подмигивать лампа масла. Да и кушать его москалик стал не по-детски. Перебрал. На месяц. Дальше последовало сразу две переборки за городом, после чего родилась мысль: продать его нафик! Задолбал. Особенно, когда пришлось менять вкладыши на перегоне Дмитров-Талдом за 100 км от Москвы.
Хорошо, что не успел. Позвонил друг, и радостно сообщил:
- Я своего Космича восстанавливать не буду ( сгнил он у него тотально). Так что у тебя тендер с металлоломщиками - что успеешь снять за два дня - все твое.
Естественно я успел. И вовремя: перевозя все что было снято (практически вся машина кроме салона) заметил, что дымит машинка аки КамАЗ на прогреве. Так у меня вместо 1.7 стало 1.8
Вскрытие "трупа" показало, что произошла эрозия посадочного места гильзы третьего цилиндра и тосол просачивался в картер.
А еще через полгода Космича будто подменили - не рулится и все тут. Причину обнаружили быстро: отгнила существенная часть пола в месте крепления КПП и последняя болталась как сами знаете что в проруби.
Ну а далее как у многих: от порогов остался только внешний вид, передний пол с новыми вентиляционными отверстиями, двери, состоящие преимущественно из краски
Но вдруг стало жаль с ним расставаться: за эти полтора года (на дворе уже стоял декабрь 2005) многое пережили вместе, кормила меня машинка-то.
И было принято решение - казнить нельзя, помиловать!
Но чтоб было на чем ездить взял СВР за 1500 у соседа.
Время шло, а денег на ремонт не хватало. Но наконец-то свершилось!
У Армани были куплены: пороги с усилителями, крылья задние, крылья передние, рамка лобового, три восстановленные двери (потом пожалел), арки задних колес, а самое главное - низ кузова в сборе!
Сам варить не пожелал, а посему было все богатство отправлено в умелые руки, где за три месяца его полностью проварили, прокрасили и отантикорили.
В феврале 2008 кузовок вернулся ко мне на эвакуаторе и началось воскрешение.
Для начала "на всякий случай" промазал все что только можно внутри Body 930 в два слоя, куда только смог добраться залил Тектил-цинк.
Затем машина была поставлена набок и снаружи днище также покрыто все тем-же Body 930 в несколько слоев.
Летом появились средства на шумку - питерский резино-битумный "Стандартпласт" и ихний-же сплэн.
В двери - ЦЗ (включая 5-ю), стеклоподъемники Spal
Сигналку Sheriff на халяву друган подогнал.
Ну а сейчас работа встала - новый ЧЯ, купленный у тех же Армани (правильный! - 01м) оказался не совсем правильный - та-а-а-кую светомузыку выдает...
214122Капиталка ДВС.
СВх работа началась!!!

Оффлайн Briar

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 259
  • Карма: 0
Воскрешение
« Ответ #1 : 20 Декабря 2008, 23:04:26 »


ps за качество извиняюсь - телефон
« Последнее редактирование: 01 Августа 2012, 11:36:54 от Briar »
214122Капиталка ДВС.
СВх работа началась!!!

Оффлайн Briar

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 259
  • Карма: 0
Воскрешение
« Ответ #2 : 20 Декабря 2008, 23:05:57 »
А вот таким был мой СВР
« Последнее редактирование: 01 Августа 2012, 11:46:59 от Briar »
214122Капиталка ДВС.
СВх работа началась!!!

Оффлайн acoustick

  • Бывалый
  • ***
  • Бешеный винильщик
  • Сообщений: 436
  • Карма: 0
Воскрешение
« Ответ #3 : 20 Декабря 2008, 23:25:09 »
Немного непонимаю...
Какая связь между СВР и 41-ым...
А вообщем не плохие экземпляры)
Оклейка авто винилом - www.vplenke.ru
Установка доп.оборудования
8-925-107-109-7
ВК - vk.com/ac0ustic

Оффлайн Briar

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 259
  • Карма: 0
Воскрешение
« Ответ #4 : 20 Декабря 2008, 23:31:32 »
1. см. в первом посте:
...И было принято решение - казнить нельзя, помиловать!
Но чтоб было на чем ездить взял СВР за 1500 у соседа...

2. СВР только на фотках более-менее смотрится. А так - полный пиндык. Неделю назад начал его потихоньку резать, так стало ясно, что восстановлению не подлежит - вариться вообще не к чему. Безусловно сам виноват, когда брал еще можно было что-то сделать, а теперь локти кусаю.
Утешает лишь одно - в марте лопнул на трассе корпус термостата и как следствие - пробой прокладки ГБЦ и микротрещины в самой ГБЦ. Так что полная реинкарнация получилась бы золотой.



А 41 после ремонта стал смотреться. Жаль до ремонта не сфоткал. Железа там было мало. Очень.
« Последнее редактирование: 01 Августа 2012, 11:45:41 от Briar »
214122Капиталка ДВС.
СВх работа началась!!!

Оффлайн AntoxXxa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 580
  • Карма: 0
Воскрешение
« Ответ #5 : 21 Декабря 2008, 00:08:26 »
зачёт тебе, сам почти через такое прошёл, так, что даже вспоминать не хочется.  👋  😍
  • 2141-22, 2141-45

Оффлайн Гагарин тоже космонафт

  • Адепт москвича
  • ******
  • Ермаков Дмитрий
  • Сообщений: 1504
  • Карма: 4
Воскрешение
« Ответ #6 : 21 Декабря 2008, 00:14:41 »
Цитата: "AntoxXxa"
зачёт тебе, сам почти через такое прошёл, так, что даже вспоминать не хочется.  👋  😍
плюсую за прод. работу памятник надо
  • Я ездил на Святогор 1998 г.в 2.0 F3R Изумруд 385, А теперь KIA CEED SW 1.6 6MT
Гагарин В контакте https://vk.com/id150926417

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
Воскрешение
« Ответ #7 : 21 Декабря 2008, 12:29:34 »
почему же мотор так быстро накрылся? обычно уфа очень долго ходит, отсюда следует вывод:
некачественная переборка мотора
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн Briar

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 259
  • Карма: 0
Воскрешение
« Ответ #8 : 22 Декабря 2008, 10:06:45 »
Цитата: "vadik200"
почему же мотор так быстро накрылся? обычно уфа очень долго ходит, отсюда следует вывод:
некачественная переборка мотора

Сам долго думал что за чудеса. Но как я подозреваю, дело было именно в том что под гильзу цилиндра в картер просачивался тосол. Гильзы-то при переборке я не снимал. Удивительно что при этом не было явной эмульсии, но видимо сработал принцип "вода камень точит".
214122Капиталка ДВС.
СВх работа началась!!!

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Воскрешение
« Ответ #9 : 22 Декабря 2008, 10:35:43 »
Огромный респект за проделанную работу!👏зачетный кар!
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн Briar

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 259
  • Карма: 0
Воскрешение
« Ответ #10 : 23 Декабря 2008, 12:05:33 »
Салонная проводка почти закончена.


Осталось подключить модуль управления стеклоподъемниками и по-человечески уложить жгуты.


Долго думал куда деть кнопки передних стеклоподъемников. Вроде нашел наиболее удобный и простой вариант.


Козырек приборки пришлось немного подколхозить
« Последнее редактирование: 01 Августа 2012, 11:54:17 от Briar »
214122Капиталка ДВС.
СВх работа началась!!!

Оффлайн костян

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 237
  • Карма: 2
Воскрешение
« Ответ #11 : 19 Января 2009, 00:08:16 »
видел в живую...РЕСПЕКТИЩЕ...особенно после услышанной суммы))...удачи в доделке!! 👏  👏  👏  👏
21412 (уфа1.5), КНЯЗЬ ВЛАДИМИР...1.7. уфа((((..теперь рЫно...112 лошадок по паспорту..115 по понятиям..ЭЭЭХ..самолет!!!(потихоньку собираю его)
89167707517
https://photofile.ru/users/koss_presnia/96096318/ Криста ПРОДАНА!!Если че понравица на фотах спрашивайте!

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
Воскрешение
« Ответ #12 : 19 Января 2009, 10:45:06 »
автор удачи в восстановлении  👋

жду когда приедеш показать аппарат на встречу 🍺
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн Briar

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 259
  • Карма: 0
Воскрешение
« Ответ #13 : 19 Января 2009, 15:09:57 »
Да, блин, там доделать осталось - дня два поковыряться. Только в последние пару месяцев этих двух дней как раз и нет. Надеюсь что в конце недели движуха на работе уляжется, и тогда начну заканчивать!

А еще начат новый проект, благодаря купленному у Костяна кузовочку... Чуть попозже темку создам...
214122Капиталка ДВС.
СВх работа началась!!!

Оффлайн Andrey7

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 525
  • Карма: 0
Воскрешение
« Ответ #14 : 19 Января 2009, 15:12:13 »
Работы проделано много.Респект 👋

Оффлайн Briar

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 259
  • Карма: 0
Воскрешение
« Ответ #15 : 19 Января 2009, 16:26:01 »
А вот, как и обещал темка про новый проект: https://azlk-team.ru/forum/viewtopic.php?t=11312

Там тоже работы полным-полно предстоит...
214122Капиталка ДВС.
СВх работа началась!!!

Оффлайн Briar

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 259
  • Карма: 0
Воскрешение
« Ответ #16 : 30 Января 2009, 23:16:06 »
Наконец немного поутихло на работе и смог продолжить.
Во-первых окончательно собрал проводку и проверил работоспособность цепей, для начала по временной схеме: ЧЯ поставил в салоне. Все работает!, затем нашел почему не работали некоторые цепи на новом ЧЯ: изготовитель забыл впаять два резистора. Пришлось выпаивать из старого убитого ЧЯ, но выяснилось, что они не помещаются внутри корпуса. Недолго подумал и наколхозил их снаружи.

Начала глючить сигналка - ни с того ни с сего включился режим двухступенчатого отключения. Вылечилось почти само собой - поставил сигналку в "валет" и скинул клеммы. Вернулись заводские настройки.

Настало время примерить морду. В свое время облицовка передка регулярно парила мозг из-за обламывающихся усиков нижнего крепления. Выход прост: усики срезал, а вместо них прикрутил металлическую скобку.

Поставил панель дворников, капот, наживил передний бампер.

Осталось: переподключить со временной на рабочую схему модуль управления стеклоподъемниками, плафоны освещения салона и бардачка, прикрутить торпеду (и убрать с пассажирского сиденья магнитолу на место), поставить рулевую колонку, водительское сиденье, обшивки дверей.
Под капотом: заменить одну тормозную трубку (брак попался), поставить гену (пока питаемся от пуско-зарядного);
окончательно прикрутить бампер, обтянуть всю подвеску, поставить зеркала.
Короче, если на работе не будут взрывать мозг, через недельку-другую заведу.
214122Капиталка ДВС.
СВх работа началась!!!

Оффлайн Briar

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 259
  • Карма: 0
Воскрешение
« Ответ #17 : 30 Января 2009, 23:17:58 »
еще фоток
214122Капиталка ДВС.
СВх работа началась!!!

Оффлайн костян

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 237
  • Карма: 2
Воскрешение
« Ответ #18 : 31 Января 2009, 00:52:54 »
маладэц парница..так держать...как тока сделаешь..покатать мну обязательно...в живую ООЧЕНь понравился!
21412 (уфа1.5), КНЯЗЬ ВЛАДИМИР...1.7. уфа((((..теперь рЫно...112 лошадок по паспорту..115 по понятиям..ЭЭЭХ..самолет!!!(потихоньку собираю его)
89167707517
https://photofile.ru/users/koss_presnia/96096318/ Криста ПРОДАНА!!Если че понравица на фотах спрашивайте!

Оффлайн Briar

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 259
  • Карма: 0
Воскрешение
« Ответ #19 : 13 Февраля 2009, 23:07:24 »
Цитата: "костян"
как тока сделаешь..покатать мну обязательно...

Думается к началу марта покатаю 👋  : по гаражу (и немного около) уже сегодня прокатился. Теперь надо устранять выявленные косяки
214122Капиталка ДВС.
СВх работа началась!!!