Автор Тема: КАК ПРАВИЛЬНО ИЗГОНЯТЬ ВОЗДУХ ИЗ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ?  (Прочитано 222222 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЕГОР1980

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 268
  • Карма: 0
КАК ПРАВИЛЬНО ИЗГОНЯТЬ ВОЗДУХ ИЗ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ? Москвич 2142 , мотор 248 . После замены охлаждающей жидкости печка нифига не греет . Прогревал до срабатывания вентилятора, датчик трипературы откручивал чтобы воздух вышел, верхний патрубок печки откручивал , прогазавывал задрав машину вверх мордой, нифига не помогает  😂
ВАЗ 21102 1.5i (люкс) (1999г.в.)
Opel Astra G Caravan (2001г.в.) 1.6 16V

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
ничего откручивать не надо, есть 100% проверенный элементарный способ:

снимаеш пароотводный шланг с рас. бачка, штуцер затыкаеш пальцем, затем дуеш ртом в расширительный бачок. из пароотводного шланга сначала будет выходить воздух, а потом бут тосол,те значит из системы воздух удален.

все. эффект будет достигнут.

как сделаеш, отпиши
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн ЕГОР1980

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 268
  • Карма: 0
Пароотводный шланг это такой тонюсенький идущий от радиатора к расш бачку ?
ВАЗ 21102 1.5i (люкс) (1999г.в.)
Opel Astra G Caravan (2001г.в.) 1.6 16V

Оффлайн Alexi5000

  • Завсегдатай
  • ****
  • WV Das Welt Auto
  • Сообщений: 758
  • Карма: 4
Ддддд дуеш, дуеш, дуеш, джаст дуеш!!!!!:rofl:
2142 Elysium

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
Цитата: "ЕГОР1980"
Пароотводный шланг это такой тонюсенький идущий от радиатора к расш бачку ?
да, тот самый
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн ЕГОР1980

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 268
  • Карма: 0
Что-то я не поинимаю , если воздух например в радиаторе печки , как я его выдую-то , я ж не нассос всё-таки . . . лопну.
ВАЗ 21102 1.5i (люкс) (1999г.в.)
Opel Astra G Caravan (2001г.в.) 1.6 16V

DimoN_A&D

  • Гость
"изгонять" воздух надо бубном! как злого духа! Иначе никак, неее...

Тосол следует заливать сначала в открученый верхний патрубок к радиатору, затем в бачок. Всё собирается и интенсивно сжимаются все видимые толстые патрубки. Доливается тосол при необходимости. Прогоняется двигатель пару минут, снова проверяется уровень тосола.. И никого изгонять не надо 😀

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
Цитата: "ЕГОР1980"
Что-то я не поинимаю , если воздух например в радиаторе печки , как я его выдую-то , я ж не нассос всё-таки . . . лопну.
Егор, воздух сгонится с самой нижней точки и выйдет на самом верху, т.е в пароотводный шлангю главное чтоб у тебя был открыт кран печки. согнать пробку таким методом-дело одной минуты
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн ЕГОР1980

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 268
  • Карма: 0
Если всё уже залито ? Сливать что-ли опять ? Я заливал пока не пошёл тосол из верхнего патрубка печки, потом уже лил пока он из отверстия от открученного датчика температуры не пошёл.
ВАЗ 21102 1.5i (люкс) (1999г.в.)
Opel Astra G Caravan (2001г.в.) 1.6 16V

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
нет, ничего сливать не надо, продуваеш, когда залит тосол/антифриз по уровню.
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн ЕГОР1980

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 268
  • Карма: 0
Ну что-ж, завтра поеду , попробую подуть завтра после работы в расширительный бачок, главное не лопнуть  😳
ВАЗ 21102 1.5i (люкс) (1999г.в.)
Opel Astra G Caravan (2001г.в.) 1.6 16V

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
каким бы не казался этот способ несерьезным (смешным по описанию), теперь у меня нет проблем с воздушными пробками после залива ОЖ. раньше я тож трахался: выкручивал датчики, снимал шланги, патрубки и матерился, почему ж машина снова греется.
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн ЕГОР1980

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 268
  • Карма: 0
А как лучше это делать на холодную или на прогретую ?  И у меня с охлаждением движка всё хорошо , у меня печка прогревается только если дать 3000-4000 оборотов в течении 3-4 минут на прогретом двигателе. До замены антифриза тёплый воздух шёл через 3-4 минуты после запуска машины даже при -20 на улице.
ВАЗ 21102 1.5i (люкс) (1999г.в.)
Opel Astra G Caravan (2001г.в.) 1.6 16V

BorzW

  • Гость
По камасутре так:
Замена охлаждающей жидкости
 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Работа проводится на холодном двигателе. Отворачиваем пробку расширительного бачка, открываем кран отопителя.
На двигателе ВАЗ ключом «на 13» отворачиваем пробку слива охлаждающей жидкости, расположенную с левой стороны блока цилиндров.
На двигателе УЗАМ пробка слива расположена в правой задней части блока цилиндров под выпускным коллектором. Отворачиваем ее ключом «на 19».
Отворачиваем пробку слива охлаждающей жидкости из радиатора.
Заворачиваем сливные пробки. Новую охлаждающую жидкость заливаем через расширительный бачок.
Чтобы удалить воздух из системы охлаждения двигателя ВАЗ, отворачиваем пробку на патрубке.
На двигателе УЗАМ удаляем воздух, отвернув датчик температуры охлаждающей жидкости.
Пускаем двигатель, прогреваем его и после остывания проверяем уровень охлаждающей жидкости. При необходимости производим долив.

Оффлайн ЕГОР1980

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 268
  • Карма: 0
Если я отверну датчи и пущу мотор , то очень скоро весь двор будет в антифризе . . . и я тоже . Мотор только чуть прогреется и фонтан мне обеспечен.
ВАЗ 21102 1.5i (люкс) (1999г.в.)
Opel Astra G Caravan (2001г.в.) 1.6 16V

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
Цитата: "ЕГОР1980"
А как лучше это делать на холодную или на прогретую ?  И у меня с охлаждением движка всё хорошо , у меня печка прогревается только если дать 3000-4000 оборотов в течении 3-4 минут на прогретом двигателе. До замены антифриза тёплый воздух шёл через 3-4 минуты после запуска машины даже при -20 на улице.
без разницы горячий или холодный
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

BorzW

  • Гость
снимаеш пароотводный шланг с рас. бачка, штуцер затыкаеш пальцем, затем дуеш ртом в расширительный бачок. из пароотводного шланга сначала будет выходить воздух, а потом бут тосол,те значит из системы воздух удален.
все. эффект будет достигнут.


Чет я не врубился куда дуть-то?

Оффлайн ЕГОР1980

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 268
  • Карма: 0
В расширительный бачок дуть как я понял . 🧐
ВАЗ 21102 1.5i (люкс) (1999г.в.)
Opel Astra G Caravan (2001г.в.) 1.6 16V

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
Цитата: "BorzW"
снимаеш пароотводный шланг с рас. бачка, штуцер затыкаеш пальцем, затем дуеш ртом в расширительный бачок. из пароотводного шланга сначала будет выходить воздух, а потом бут тосол,те значит из системы воздух удален.
все. эффект будет достигнут.


Чет я не врубился куда дуть-то?
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн ЕГОР1980

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 268
  • Карма: 0
BorzW
Вы описанным вами способом, т.е. выкрутить датчик, пустить мотор, прогреть и.т.д.  пробовали ? Фонтан тосола не получали ?
ВАЗ 21102 1.5i (люкс) (1999г.в.)
Opel Astra G Caravan (2001г.в.) 1.6 16V