Автор Тема: КАК ПРАВИЛЬНО ИЗГОНЯТЬ ВОЗДУХ ИЗ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ?  (Прочитано 215634 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7820
  • Карма: 70
А ШААЗ делает на 2141 основные радиаторы?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн santer42

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 626
  • Карма: 7
А на заводе могли иранские радики ставить? У меня свят 99 года, брал с пробегом 30т.км. у первого его хозяина, радик стоял, хозяин говорил, что с завода, жалко подтекать начал, сейчас лузар люминь, термос от 2110, помпа пекар без прокладки, не кипит, но и вентилятор почти не выключается
  • Москвич 214122 1999 год, УЗАМыч 1800

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10372
  • Карма: 94
А ШААЗ делает на 2141 основные радиаторы?
нет, только печки

Оффлайн bazovoy

  • Бывалый
  • ***
  • первая машина сына
  • Сообщений: 410
  • Карма: 3
тут напишу.. помпа лузар качает худо. зазор велик. Без прокладки около 2.5мм.. но самая засада в том, что форма лопаток не совпадеат с формой стенки в блоке ( моем по крайней мере). по краям зазор 2мм,  по внутрянке все 5мм.. Еще раз порошу, дайте хотя бы на время крыльчатку с косыми лопастями от родной помпы.. хочу сделать и для ФАД и для фенокс и C"..
  • 21412 1995, уфа 1.5, уже 1.7
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10372
  • Карма: 94
тут напишу.. помпа лузар качает худо. зазор велик. Без прокладки около 2.5мм.. но самая засада в том, что форма лопаток не совпадеат с формой стенки в блоке ( моем по крайней мере). по краям зазор 2мм,  по внутрянке все 5мм.. Еще раз порошу, дайте хотя бы на время крыльчатку с косыми лопастями от родной помпы.. хочу сделать и для ФАД и для фенокс и C"..
Нужна она тебе , "чугунеивая"? Алюминиевую ты не найдешь...  Ставь штатную крыльчатку, не создавай себе проблем.

Оффлайн bazovoy

  • Бывалый
  • ***
  • первая машина сына
  • Сообщений: 410
  • Карма: 3
Нужна она тебе , "чугунеивая"? Алюминиевую ты не найдешь...  Ставь штатную крыльчатку, не создавай себе проблем.
так мне из любого материалла изготовят, под любой вал, способ крепления. модель только надобна.  Кстати, не знаю, писали это или нет, но фибру на нашу родную помпу лучше покупать для помпы МАЗ.. 2 ножки сточить.. качество явно лучше, чем то, что продают для москвича..сальник так же боллее гожий..
« Последнее редактирование: 02 Августа 2017, 12:26:31 от bazovoy »
  • 21412 1995, уфа 1.5, уже 1.7
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10372
  • Карма: 94
так мне из любого материалла изготовят, под любой вал, способ крепления. модель только надобна.  Кстати, не знаю, писали это или нет, но фибру на нашу родную помпу лучше покупать для помпы МАЗ.. 2 ножки сточить.. качество явно лучше, чем то, что продают для москвича..сальник так же боллее гожий..
Повнимательней, "их" конструкция немного другая, графитовая шайба, как и шляпообразная манжета толще... можешь превысить усилие прижима(при сборке пружина "сложится" в упор)
... и помни, это старая конструкция 236 и 238 моторов, с качеством тоже не ахти(все "кооператив"😉
« Последнее редактирование: 02 Августа 2017, 13:29:50 от MBX »

Оффлайн bazovoy

  • Бывалый
  • ***
  • первая машина сына
  • Сообщений: 410
  • Карма: 3
Повнимательней, "их" конструкция немного другая, графитовая шайба, как и шляпообразная манжета толще... можешь превысить усилие прижима(при сборке пружина "сложится" в упор)
... и помни, это старая конструкция 236 и 238 моторов, с качеством тоже не ахти(все "кооператив"😉
практически один в один, разница только в жестяной обойме..маз без ножек, и пружине, она не конусная, цилиндрическая,несколько длиней, но сложилась в туже длину, что и родная - проверял... во всяком случае в тех наборах, что я вчера смотрел. Один купил, установил, работает, но помпа собрана из 3.. со сменой контактного грибка ( по которому фибра контактует).. потому особого доверия не внушает.. а материал фибры хорош.. и цветом - графти и медь., и пишет мягко.. , по мазам знакомо, владел такими.. есть какашки, но всеже процент гожего железа несравнимо выше, чем на Мося...у нас по крайней мере, Мось вымирает.
« Последнее редактирование: 02 Августа 2017, 15:10:41 от bazovoy »
  • 21412 1995, уфа 1.5, уже 1.7
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10372
  • Карма: 94
а материал фибры хорош.. и цветом - графти и медь., и пишет мягко.. ,
А вот это "и цветом - графти и медь" хотелось бы увидеть, что подразумеваешь под "медь",... у меня есть заводские фибры на опоре из начала 80-х

Оффлайн bazovoy

  • Бывалый
  • ***
  • первая машина сына
  • Сообщений: 410
  • Карма: 3
А вот это "и цветом - графти и медь" хотелось бы увидеть, что подразумеваешь под "медь",... у меня есть заводские фибры на опоре из начала 80-х
ну так я обозвал не матово-пластиковое ( хоть и пишушее) современное изделие...цвет как бы радужный...вроде поблескивает, но не как метал... покупал навалом, в промасляной бумаге завернуто все было.. в грузовом магазине..как теперь показать не ведаю, трудится уже на машине та фибра.. кстати, вал там где сидит сальник, у маза 12мм.. поэтому сам сальник на нашем валу сидит плотно.. отлит без облоя.. резина более упругая..вот более всего похоже по виду https://www.farpost.ru/omsk/auto/sell_spare_parts/remkomplekt-vodjanogo-nasosa-jamz-30036382.html)( а вот как бы я тоже хотел бы написать, что у меня тоже есть заводские фибры.. ну хоть одна... помнится на волгах они долго ходили...
  • 21412 1995, уфа 1.5, уже 1.7
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.

Оффлайн bazovoy

  • Бывалый
  • ***
  • первая машина сына
  • Сообщений: 410
  • Карма: 3
ну так я обозвал не матово-пластиковое ( хоть и пишушее) современное изделие...цвет как бы радужный...вроде поблескивает, но не как метал... покупал навалом, в промасляной бумаге завернуто все было.. в грузовом магазине..как теперь показать не ведаю, трудится уже на машине та фибра.. кстати, вал там где сидит сальник, у маза 12мм.. поэтому сам сальник на нашем валу сидит плотно.. отлит без облоя.. резина более упругая..вот более всего похоже по виду https://www.farpost.ru/omsk/auto/sell_spare_parts/remkomplekt-vodjanogo-nasosa-jamz-30036382.html)( а вот как бы я тоже хотел бы написать, что у меня тоже есть заводские фибры.. ну хоть одна... помнится на волгах они долго ходили...
вот тут еще лучше видно цвет https://www.diselars.ru/catalog/remkomplekty-vodyanogo-nasosa-yamz/remkomplekt-vodyanogo-nasosa-yamz-236-1307029/
  • 21412 1995, уфа 1.5, уже 1.7
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.

Оффлайн KO$MO$T@R$

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 436
  • Карма: 0
Альтернативы нет(если только ухватите "Оренбург" по купробрейзовской технологии (со своими "тараканами" https://www.autoopt.ru/catalog/097514-radiator_m_2141_mednyj_1_no_rjad_or/ )). У нас на нескольких машинах работают(бишкек), потек только 1 по бачку. Охлаждение лучше чем у родного(первозданного) двухрядника... "и на старуху бывает проруха"
 Оренбургские очень не любят попадание в яму(левую верхнюю точку крепить опасней, чем у штатных).Он очень "нежный", трубки тончайшие... ему хоть "подрамник" изготавливай. У него заявлена бОльшая теплоотдача, но на 3320 "заленился"(опыт единичный, но обычный штатный однорядник с пластиковыми бачками справляется на этом моторе с поставленной задачей)
MBX посоветуйте радиатор на узам 2.0 , из выше прочитанного я понимаю лучше всех оренбургские?
или есть еще какие-нибудь варианты?
насколько мне известны медные есть
-иран(есть такой но он тоненький какой-то)
-оренбург
-бишкек(текут частенько)
еще вроде есть какие-то, алюминиевые есть смысл рассматривать? сейчас стоит баутлер не вывозит он в жару, машина не кипит, но вентилятор часто включается.
М41 2.0 УЗАМ

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10372
  • Карма: 94
MBX посоветуйте радиатор на узам 2.0 , из выше прочитанного я понимаю лучше всех оренбургские?
или есть еще какие-нибудь варианты?
насколько мне известны медные есть
-иран(есть такой но он тоненький какой-то)
-оренбург
-бишкек(текут частенько)
еще вроде есть какие-то, алюминиевые есть смысл рассматривать? сейчас стоит баутлер не вывозит он в жару, машина не кипит, но вентилятор часто включается.
Родной однорядный "лихославль"(тот что с широкими трубками и пластмассовыми бачками) прекрасно справляется с этим мотором.
 Иран. Маловато "оперения", на пересеченной местности и в плотном летнем городе не хватит мощности обдува вентилятора.
 "Оренбург". Требует хорошего обдува и чистейшей системы охлаждения(трубки очень тонкие). С ним лучше для 2,0 не связываться. Родной кожух вентилятора нужно дорабатывать (он не становится плотно к охлаждающей плоскости). Медные соты очень плотные, вентилятор(даже 8-ми лопастной их очень тяжело просасывает)... в городе наверняка будет очень жесткая термо нагрузка с постоянным включением вентилятора... ему нужен продуманный кожух и мощный вентилятор бОльшего диаметра.
 Бишкек. Самый оптимальный вариант по теплоотдаче, сродни первозданному родному двухряднику 87-88 г. в. Да, они часто текут, но самые оптимальные. Не приворачивай верхний левый угол к держателю крыла(иначе радиатор получает диагональную деформацию от кузова, раздергивая нижние правые и верхние левые трубки из бачков)... в принципе, ребята, кто занимается ремонтом радиаторов и имеют инструменты, осуществляют результативные восстановления.
 С алюминиевыми не связывайся. Теплоотдача на границе требуемой, под продолжительной нагрузкой, больше средней, будут проблемы. У "маленьких" моторов с ними увеличивается время работы вентилятора... на этом будет опасно!
 Не упускай момент, что под данный мотор нет нужного трамблера и карбюратора. Смесь нужно поджечь вовремя, но не ту, что готовит 2140-1107010-70 и 21041-1107010-10 они беднят для данного мотора.... а это режим работы на глухой детонации.... а значит увеличение температуры в камере сгорания 😕

Оффлайн KO$MO$T@R$

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 436
  • Карма: 0
Родной однорядный "лихославль"(тот что с широкими трубками и пластмассовыми бачками) прекрасно справляется с этим мотором.
 Иран. Маловато "оперения", на пересеченной местности и в плотном летнем городе не хватит мощности обдува вентилятора.
 "Оренбург". Требует хорошего обдува и чистейшей системы охлаждения(трубки очень тонкие). С ним лучше для 2,0 не связываться. Родной кожух вентилятора нужно дорабатывать (он не становится плотно к охлаждающей плоскости). Медные соты очень плотные, вентилятор(даже 8-ми лопастной их очень тяжело просасывает)... в городе наверняка будет очень жесткая термо нагрузка с постоянным включением вентилятора... ему нужен продуманный кожух и мощный вентилятор бОльшего диаметра.
 Бишкек. Самый оптимальный вариант по теплоотдаче, сродни первозданному родному двухряднику 87-88 г. в. Да, они часто текут, но самые оптимальные. Не приворачивай верхний левый угол к держателю крыла(иначе радиатор получает диагональную деформацию от кузова, раздергивая нижние правые и верхние левые трубки из бачков)... в принципе, ребята, кто занимается ремонтом радиаторов и имеют инструменты, осуществляют результативные восстановления.
 С алюминиевыми не связывайся. Теплоотдача на границе требуемой, под продолжительной нагрузкой, больше средней, будут проблемы. У "маленьких" моторов с ними увеличивается время работы вентилятора... на этом будет опасно!
 Не упускай момент, что под данный мотор нет нужного трамблера и карбюратора. Смесь нужно поджечь вовремя, но не ту, что готовит 2140-1107010-70 и 21041-1107010-10 они беднят для данного мотора.... а это режим работы на глухой детонации.... а значит увеличение температуры в камере сгорания 😕
Спасибо, еще добавлю что движок работает на пропане(бензин только прогреть или только доехать спокойно, т.к. зажигание под газ настроено), СЖ увеличена под газ, вентилятор стоит лузар 11ти лопастной(дует хорошо но радиатор мало тепла отдает), термостат стоит верхний(в патрубке который идет к радиатору), система охл. вся чиста, залит феликс красный,  помпа заводская прямозубая, остается только поменять алюминиевый радиатор....
М41 2.0 УЗАМ