Автор Тема: КАК ПРАВИЛЬНО ИЗГОНЯТЬ ВОЗДУХ ИЗ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ?  (Прочитано 194030 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sergey T

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 0
Если термостат срабатывает, вентилятор радиатора сработал, печка начала греть, значит воздух вышел.
С чего ты взял, что в системе где-то воздух сидит и откуда ты ждёшь выхода воздуха?
M 21412 УЗАМ 3318, Солекс 21041...10,  ВУ,ГТЦ,ЗТЦ-Lucas

Оффлайн ЕГОР1980

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 268
  • Карма: 0
Ну если до замены антифриза всё было хорошо , а после его замены стала совсем плохо греть печка , то логично, что воздух в ситеме, причём конкретно в печке, т.к. система охлаждения двигателя работает как положенно.
ВАЗ 21102 1.5i (люкс) (1999г.в.)
Opel Astra G Caravan (2001г.в.) 1.6 16V

Оффлайн Sergey T

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 0
Прямо мистика какая-то... 🍺  Обычно печка если греет, то греет нормально и воздух там дольше 15 минут не сидит, особенно если дать мотору хорошенько просраться, прокатиться по трассе, например.
Может, просто на улице похолодало, или свойства нового антифриза сильно отличаются...
Вы знаете, что вода значительно лучше передаёт тепло чем антифриз.
В автономных системах отопления (если залит антифриз) рекомендуют очень плавно наращивать температуру котла... Ибо не успевает антифриз так быстро тепло передавать. как вода. Но это не повод лить воду. Это к вопросу о свойствах ОЖ. ОЖ могут отличаться друг от друга довольно сильно (по качеству особенно).
M 21412 УЗАМ 3318, Солекс 21041...10,  ВУ,ГТЦ,ЗТЦ-Lucas

Оффлайн ЕГОР1980

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 268
  • Карма: 0
Кхм. . .  Был синий антифриз, и сейчас синий антифриз . . . Будут деньги, сменю на тосол , зелёный какой-нибудь.
ВАЗ 21102 1.5i (люкс) (1999г.в.)
Opel Astra G Caravan (2001г.в.) 1.6 16V

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2098
  • Карма: 7
не заморачивайся. оставляй антифриз, тк он по параметрам лучше тосола.
просто будь сначала уверен, что у тебя нет воздуха в системе, а потом делать выводы
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 8570
  • Карма: 83
Цитата: "ЕГОР1980"
Sergey T
Да выкручивал я датчик, и течёт оттуда тосол без воздуха . Пробка где-то в печке.
Вообще похоже на падение производительности помпы.В исправном варианте(зазор между крыльчаткой и блоком не более 1 мм),помпа прокачивает из печки воздух(в случае полного заполнения голвки,а у Вас так оно и есть,датчик снимали).Попробуй пережать патрубок малого контура(от головки к термостату) на рабочем бвигателе,может пробьёт.

Оффлайн ЕГОР1980

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 268
  • Карма: 0
Ещё один момент, я позавчера заезжял в бокс, в тепло, чтобы долго не греть машину, давал ей 5000 оборотов в течении 3-4 минут, вот тогда печка заработала ка надо , и после этого я ещё по городу катался часик (на улице -20) всё было хорошо. Утром к машине , мотор уже прогрелся, печка еле еле тёплая . . . Х.З. в чём дело. На помпу грешить не могу по 2 причинам, во первых она новая, с завихрениями, во вторых до замены антифриза работала более-иенее сносно.
ВАЗ 21102 1.5i (люкс) (1999г.в.)
Opel Astra G Caravan (2001г.в.) 1.6 16V

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 8570
  • Карма: 83
Цитата: "ЕГОР1980"
Ещё один момент, я позавчера заезжял в бокс, в тепло, чтобы долго не греть машину, давал ей 5000 оборотов в течении 3-4 минут, вот тогда печка заработала ка надо , и после этого я ещё по городу катался часик (на улице -20) всё было хорошо. Утром к машине , мотор уже прогрелся, печка еле еле тёплая . . . Х.З. в чём дело. На помпу грешить не могу по 2 причинам, во первых она новая, с завихрениями, во вторых до замены антифриза работала более-иенее сносно.
Ты всётаки проделай операцию с пережатием патрубка,если сразу заработает, то похоже на помпу.
 Проверь ещё один момент! Пропускную способность паровой трубки (и штуцеров на которые одевается).Если будет забита,проблема будет сначала именно с печкой(воздуху из ГБЦ деваться некуда)

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 8570
  • Карма: 83
Цитата: "ЕГОР1980"
Ещё один момент, я позавчера заезжял в бокс, в тепло, чтобы долго не греть машину, давал ей 5000 оборотов в течении 3-4 минут, вот тогда печка заработала ка надо , и после этого я ещё по городу катался часик (на улице -20) всё было хорошо. Утром к машине , мотор уже прогрелся, печка еле еле тёплая . . . Х.З. в чём дело. На помпу грешить не могу по 2 причинам, во первых она новая, с завихрениями, во вторых до замены антифриза работала более-иенее сносно.
Ты всётаки проделай операцию с пережатием патрубка,если сразу заработает, то похоже на помпу.
 Проверь ещё один момент! Пропускную способность паровой трубки (и штуцеров на которые одевается).Если будет забита,проблема будет сначала именно с печкой(воздуху из ГБЦ деваться некуда)
 Помпу ты ставил,как я понял,Фенокс,так у них бывает проблема с вылетом крыльчатки.

Оффлайн ЕГОР1980

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 268
  • Карма: 0
От термосттата идёт 3 патрубка, нижний непосредственно из радиатора, средний и верхний , какой пережать ? Паровая трабка ото тоненьки шланг идущий из радиатора в расширительный бачок ? Она работает, когда мотор прогрет до срабатывания вентилятора, оттуда течёт тосол , видно. Помпа не фенокс, какая-то другая , но сделана довольно добротно , и лопасти кривые, типа нового образца.
ВАЗ 21102 1.5i (люкс) (1999г.в.)
Opel Astra G Caravan (2001г.в.) 1.6 16V

Оффлайн ЕГОР1980

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 268
  • Карма: 0
Ещё один момент, посмотрел я внимательно на помпу, нигде потёков нет, но , прокладка, что шла с ней в комплекте, довольно толстая, я вот думаю, может разобрать там всё и подтянуть посильнее помпу, она сожмёт прокладку, зазор этот многострадальный уменьшится, будет положительный эффект . . .
ВАЗ 21102 1.5i (люкс) (1999г.в.)
Opel Astra G Caravan (2001г.в.) 1.6 16V

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 8570
  • Карма: 83
Цитата: "ЕГОР1980"
Ещё один момент, посмотрел я внимательно на помпу, нигде потёков нет, но , прокладка, что шла с ней в комплекте, довольно толстая, я вот думаю, может разобрать там всё и подтянуть посильнее помпу, она сожмёт прокладку, зазор этот многострадальный уменьшится, будет положительный эффект . . .
Прокладку затяжкой не удавишь.
Сними помпу,прилепи к торцу крыльчатки пластилин,приложи без прокладки на место,теперь измерь толщину сдавленного пластилина,это и будет зазор.

Оффлайн ЕГОР1980

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 268
  • Карма: 0
Блин, как не охота снова всё сливать и разбирать . . .  Можно ли помпу посадить просто на герметик, без прокладки, если зазор позволит ? Бывают ли прокладки разной толщины , как под бензозассос например ?
ВАЗ 21102 1.5i (люкс) (1999г.в.)
Opel Astra G Caravan (2001г.в.) 1.6 16V

BorzW

  • Гость
Мож, чтобы не было гемороя этого поставить Газелевскую электропомпу (тут писалось уже) и забить на воздух совсем?

Оффлайн ЕГОР1980

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 268
  • Карма: 0
Я уже шибко думаю об этом, надоело вся эта свистопляска. Но был у меня предидущий маскарад , сказка, я один раз всё поменял когда его купил, и ездил потом до -30 градусов без проблем, а этот какой-то шибко неудачный у меня автомобиль , как не одно так другое  😂  в 2001г на заводе была такая разруха, что они его видимо слепили из того,что было . . .  🤦‍♂️
Куда краник печки врезать лучше, сразу при выходе из блока, или уже на обратку, в шланг, который из печки вазвращает антифриз в блок ?
ВАЗ 21102 1.5i (люкс) (1999г.в.)
Opel Astra G Caravan (2001г.в.) 1.6 16V

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2098
  • Карма: 7
обычно кран стоит на выходе из помпы, ставится ближе к моторному щиту
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн ЕГОР1980

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 268
  • Карма: 0
vadik200
Как это на выходе из помпы ? 😝

Либо на выходе из башки/блока до печки, либо по выходу из печки до возвращения в блок. По другому я себе не представляю.
ВАЗ 21102 1.5i (люкс) (1999г.в.)
Opel Astra G Caravan (2001г.в.) 1.6 16V

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2098
  • Карма: 7
извени ошибся маленько.

значит надо ставить на обратку, к помпе который шланг возвращается, вроде так
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн ЕГОР1980

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 268
  • Карма: 0
Еду в бокс воевать , надеюсь всё получится  🤕
ВАЗ 21102 1.5i (люкс) (1999г.в.)
Opel Astra G Caravan (2001г.в.) 1.6 16V

Оффлайн chuvich

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
уже давно известно, чтобы выгнать воздушную пробку,надо авто ставить так, чтобы морда вверху была, а это либо поддомкратить ее, или на эстакаду загнать мордой вверх.
М-21412-01, 91г.в., УЗАМ-331.10 , БСЗ, Солекс-спорт-2 с УПГС, Октан-коректор "Импульс 310", суперактиватор.