Дорогу осилит идущий.
Наконец-то закончена затяжная работа по переделке передней подвески. Первые впечатления : отлично. Машина ведёт себя как единое целое, а не перёд отдельно(пружины), зад - отдельно(пневматика). Крены заметно уменьшились при выбранной схеме построения пневмосистемы( без ресиверов, соединительная пневмотрубка Ф4мм).
Неприятности: мероприятие затратное. Общие расходы(перёд, зад) составили примерно 40т.руб. При этом работа по переделке переда - моя.
По переду:
пневморукава - 7т.руб.;
заказные детальки и материал - 12-14т.руб.;
фитинги, трубки, опорные подшипники, пневмоклапаны - 6-7т.руб.
Несколько фотографий:
- на первой: комплект деталей для крепления пневморукава на одну стойку, детали верхней опоры не показаны;
- на второй: разобранная и обрезанная стойка с амортизатором;
- на третьей: пневморукав закреплён(видны белые бандажи), на рукаве две детали(верх, низ), ещё не закрученные на свои места.
[истек срок хранения]