Автор Тема: Пневмоподушки вместо пружин  (Прочитано 44956 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Alex1960

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 102
  • Карма: 2
Re: Пневмоподушки вместо пружин
« Ответ #40 : 12 Апреля 2010, 22:51:29 »
Продолжение.
- 4-я фотография: стойка в сборе установлена на своё место, пневматика накачана;
- 5-я: то же, видна пневмотрубка, спрятанная в защиту.


[истек срок хранения]

Оффлайн Alex1960

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 102
  • Карма: 2
Re: Пневмоподушки вместо пружин
« Ответ #41 : 12 Апреля 2010, 22:58:28 »
Продолжение:

- 6-я: на рейке закреплён кронштейн с тройником, соединяющим лево-право, с трубкой к пневмоклапану управления.
- 7-я: верхняя опора(переделка практически не видна);
- 8-я: всё управление выведено на заглушку корректора фар: тумблеры в верхнем ряду - включение клапанов переда и зада, кнопка в середине - клапан сброса воздуха; тумблер в нижнем ряду - включение компрессора.


[истек срок хранения]

Оффлайн Alex1960

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 102
  • Карма: 2
Re: Пневмоподушки вместо пружин
« Ответ #42 : 12 Апреля 2010, 23:02:00 »
Продолжение.


[истек срок хранения]

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
Re: Пневмоподушки вместо пружин
« Ответ #43 : 13 Апреля 2010, 02:50:58 »
СВЕРШИЛОСЬ !!! пневмомосквич!!!

пневморукава - откуда? от чего? из чего? там ещё есть?
левый и правый пневмобаллоны на одной оси пневмотрубкой запаралеллены?
какое давление в переднем контуре?
манометр будет в салоне или и так всё чувствуется?
где стоит компрессор?
верхняя опора воздух травит?
  • Был СВР.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Пневмоподушки вместо пружин
« Ответ #44 : 13 Апреля 2010, 04:48:04 »
Браво! Какие ощущения от езды?

Оффлайн Alex1960

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 102
  • Карма: 2
Re: Пневмоподушки вместо пружин
« Ответ #45 : 13 Апреля 2010, 07:29:10 »
Пневморукава той же фирмы что и задние подушки: Firestoun. Приобретал у того же Сергея из Воронежа. Можно заказывать и самим почтой, но это долго.

Пневматики каждой оси соединены только между собой пневмотрубкой Ф4мм. У трубки внутренний Ф2мм. Этого достаточно чтобы не перепускать много воздуха. Если хочется комфорта, то надо переходить на большие диаметры, да и ресиверы ставить. Но комфорт и управляемость - вещи глубоко чуждые друг другу. Не даром все спортивные машины - жёсткие.
Эффективный размер поршня передней подвески(нижняя опора рукава) - 91мм. Это значительно больше, чем в задних подушках. По-этому давления получились такими: перёд - 3.5-3.7 кг/см2, зад - 4кг/см2.

Манометр пока не стоит, но будет. Может и в электронном виде.

Компрессор(Беркут R15) просто лежит под сиденьем. Всё уже продумано и почти подготовлено для объединения в систему. Будет добавлен отвод для шланга подкачки колёс.

Все фитинги, трубки, быстроразъёмные соединения фирмы Camozzi( Camozzi.ru ).

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Пневмоподушки вместо пружин
« Ответ #46 : 13 Апреля 2010, 14:23:25 »
молодец, довел такое недешевое и непростое дело до конца
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2010, 14:33:26 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Alex1960

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 102
  • Карма: 2
Re: Пневмоподушки вместо пружин
« Ответ #47 : 13 Апреля 2010, 15:02:11 »
Этот стакан стандартный. Опора пружины приварена, а на болтах - рулевой рычаг. Возвращаться на пружины не хочется, по-этому опору я опилил. Да, заодно тем самым, и жуткий грязесборник убрал.

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
Re: Пневмоподушки вместо пружин
« Ответ #48 : 13 Апреля 2010, 15:10:40 »
вот кое-что нагуглил
  • Был СВР.

Оффлайн Riko74

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 921
  • Карма: 4
Re: Пневмоподушки вместо пружин
« Ответ #49 : 13 Апреля 2010, 16:02:27 »
На днях общался со спецами по кондерам. Как вариант можно установить компрессор от какойнить иномарки, с эллектромуфтой, и приколхозить к ентой системе эллектро контроллер давления воздуха, чтоб компрессор сам срабатывал когда нада. И штатно и удобно. Компрессор в среднем на авторазборке стоит от 2 - 5 тыров. Привод от ремня, вешается на двигатель, качает до 4.5 атмосфер. Я себе так на универсал хачу замудрить. Заднюю подвеску на подушки посадить и компрессором качать.
ИЩУ ДЕВУШКУ-МОСКВИЧЕВОДКУ! РАДИ ЕЕ ЛЮБВИ К МОСКВИЧАМ ГОТОВ НА ВСЕ!!! (ну и себя не исключаю)
Еманжелинский Крокодил или пикап 2335Y4


Черный Черный СВВ

Оффлайн jam

  • Завсегдатай
  • ****
  • Ацкей сатана
  • Сообщений: 547
  • Карма: 0
Re: Пневмоподушки вместо пружин
« Ответ #50 : 13 Апреля 2010, 19:35:14 »
На днях общался со спецами по кондерам. Как вариант можно установить компрессор от какойнить иномарки, с эллектромуфтой, и приколхозить к ентой системе эллектро контроллер давления воздуха, чтоб компрессор сам срабатывал когда нада. И штатно и удобно. Компрессор в среднем на авторазборке стоит от 2 - 5 тыров. Привод от ремня, вешается на двигатель, качает до 4.5 атмосфер. Я себе так на универсал хачу замудрить. Заднюю подвеску на подушки посадить и компрессором качать.
если ты про компрессор от кондея - то бред! он сдохнет моментально, т.к. будет качать воздух, а не фреон с маслом.
ключевое слово маслом
москвича у меня больше нет, зато есть ОН

Dep stu

  • Гость
Re: Пневмоподушки вместо пружин
« Ответ #51 : 13 Апреля 2010, 20:15:56 »
ЭТО реально круто!!

Оффлайн Riko74

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 921
  • Карма: 4
Re: Пневмоподушки вместо пружин
« Ответ #52 : 04 Мая 2010, 07:31:56 »
если ты про компрессор от кондея - то бред! он сдохнет моментально, т.к. будет качать воздух, а не фреон с маслом.
ключевое слово маслом

Хм... Ну тогда ваши варианты, почемуто компресор от холодильника у меня уже больше года работает, переодически подкачиваю им колеса. Но ведь никто неисключал модернизацию фрионного компресора в кислородный...
ИЩУ ДЕВУШКУ-МОСКВИЧЕВОДКУ! РАДИ ЕЕ ЛЮБВИ К МОСКВИЧАМ ГОТОВ НА ВСЕ!!! (ну и себя не исключаю)
Еманжелинский Крокодил или пикап 2335Y4


Черный Черный СВВ

Оффлайн Егор

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Re: Пневмоподушки вместо пружин
« Ответ #53 : 04 Мая 2010, 11:22:40 »
а какие-нибудь артикулы(номера деталей) подушек есть? кроме F9000
2141+F3R= авто, лучше которого нет, за эти деньги!!!

Alguri

  • Гость
Re: Пневмоподушки вместо пружин
« Ответ #54 : 05 Сентября 2010, 20:11:21 »
И как оно после 4-х месяцев эксплуатации? Хотя бы небольшой отчетик.  👏
А то тоже загорелось мне пневмоподвеску замутить. 🤔

Оффлайн Riko74

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 921
  • Карма: 4
Re: Пневмоподушки вместо пружин
« Ответ #55 : 06 Сентября 2010, 21:34:49 »
Аффффтор наверное убился в усмерть 😀 Когда подушка выстреливает, ощущение не Айс... Недавно на маршрутном автобусе такое испытал...
ИЩУ ДЕВУШКУ-МОСКВИЧЕВОДКУ! РАДИ ЕЕ ЛЮБВИ К МОСКВИЧАМ ГОТОВ НА ВСЕ!!! (ну и себя не исключаю)
Еманжелинский Крокодил или пикап 2335Y4


Черный Черный СВВ

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
Re: Пневмоподушки вместо пружин
« Ответ #56 : 06 Сентября 2010, 22:47:13 »
куда она выстреливает? эт ты о чём? о разрушении подушки на ходу?     а чё за автобус? лиаз штоле?
  • Был СВР.

Оффлайн Alex1960

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 102
  • Карма: 2
Re: Пневмоподушки вместо пружин
« Ответ #57 : 08 Сентября 2010, 13:50:26 »
Здравствуйте, соклубники! Я, слава Богу, жив и здоров. А вот времени не хватает. Впрочем, как и всегда, как и у всех.

Отвечаю(коротко).
Эксплуатация. Эксплуатируется и весьма не плохо.
 Задняя подвеска работает с августа прошлого года. Проблем не вижу никаких. Вернее есть одна - лень. Хочется уже какое-нибудь следящее устройство, чтобы на месте(хотя бы) отслеживать положение кузова по высоте.
 С передней подвеской немного сложнее. Не в смысле эксплуатации. С этим как раз тоже проблем нет. Этим летом съездили в Крым и там она подтвердила свои достоинства, о которых я раньше упоминал. В том числе и в условиях горной дороги и в затяжных поворотах. Поводов для разочарований пока не вижу. Отправляясь в дальнюю дорогу на новой подвеске пришлось создать некий походный инструментальный ремнабор. Но не потребовалось. При этом конструкция конечно же не идеальна.
 И вопросы к передку всё-таки есть.
1. Пневмоподушка не пружина и она располагается соосно с амортизатором. А в штатной подвеске пружина расположена под некоторым углом к амортизатору для уменьшения нагрузки на скользящий пошипник амортизатора. Трудно оценить возрастание нагрузки на подшипник и, соответственно, возможное уменьшение его ресурса.
2. Конструкция довольно сложная в смысле количества уплотняемых поверхностей. Где то немного подтравливает: за неделю перёд "садится" примерно на 2 см. Но искать такую утечку сложно.

 В общем и целом( ШС, пневмоподвеска, Koni (без газа) ) машина жестковата, но при этом не спортивная табуретка. То что хотелось.

Пока вот такой отчёт.

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
Re: Пневмоподушки вместо пружин
« Ответ #58 : 08 Сентября 2010, 14:17:47 »
По поводу второго пункта.. я бы начал поиск травящего места с цанговых соединений трубок и фитингов, от вибраций могла нарушиться их герметичность.  Прост по работе имею дело с пневмоарматурой камоцци и обращал на это внимание.
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2010, 14:19:31 от Petrowich »
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн Азатей

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 624
  • Карма: 0
Re: Пневмоподушки вместо пружин
« Ответ #59 : 08 Сентября 2010, 14:18:53 »
Чем вам пружины не угодили....непонимаю...пневмоподвеска это просто баловство...слишком много делалей надежность небольшая...у меня хорошие пружины по 20 лет ходют..а пневмоподвеска сомневаюсь что годик походит...ненадежная она и дорогая...уж извиняйте за прямой ответ

Соединено: 08 Сентября 2010, 14:19:30
во во ..начались проблемы с тавлением воздуха
БежМобиль 21412