Здравствуйте, соклубники! Я, слава Богу, жив и здоров. А вот времени не хватает. Впрочем, как и всегда, как и у всех.
Отвечаю(коротко).
Эксплуатация. Эксплуатируется и весьма не плохо.
Задняя подвеска работает с августа прошлого года. Проблем не вижу никаких. Вернее есть одна - лень. Хочется уже какое-нибудь следящее устройство, чтобы на месте(хотя бы) отслеживать положение кузова по высоте.
С передней подвеской немного сложнее. Не в смысле эксплуатации. С этим как раз тоже проблем нет. Этим летом съездили в Крым и там она подтвердила свои достоинства, о которых я раньше упоминал. В том числе и в условиях горной дороги и в затяжных поворотах. Поводов для разочарований пока не вижу. Отправляясь в дальнюю дорогу на новой подвеске пришлось создать некий походный инструментальный ремнабор. Но не потребовалось. При этом конструкция конечно же не идеальна.
И вопросы к передку всё-таки есть.
1. Пневмоподушка не пружина и она располагается соосно с амортизатором. А в штатной подвеске пружина расположена под некоторым углом к амортизатору для уменьшения нагрузки на скользящий пошипник амортизатора. Трудно оценить возрастание нагрузки на подшипник и, соответственно, возможное уменьшение его ресурса.
2. Конструкция довольно сложная в смысле количества уплотняемых поверхностей. Где то немного подтравливает: за неделю перёд "садится" примерно на 2 см. Но искать такую утечку сложно.
В общем и целом( ШС, пневмоподвеска, Koni (без газа) ) машина жестковата, но при этом не спортивная табуретка. То что хотелось.
Пока вот такой отчёт.