Непонятно, зачем грубить на форуме, тем более, что вопрос более чем объективен!
Полагаю, автор озадачен проблемой сбалансированности тандема пружина/амортизатор. Судя по форуму, эта проблема не решена. Например, с фордопружинами с разными амортами результат разный до неузнаваемости - сбалансированного решения нет... Поэтому, вполне логично желание подобрать готовый комплект от ино, т.к. эксперименты с подвеской, откровенно говоря, ЗАДОЛБАЛИ. Например, стойки (в сборе - пружина+аморизатор) от Камри SV-10,20 или Рав4 или Passat B3 и т.д...
Дело в том, что в буржуйском понимании понятие "замена стойки" подразумевает замену узла целиком в сборе, и никак не по отдельности (Сам много раз это проходил с иномарками: результат - полное убивание ходовых качеств машины...). Почему же с москвичем (если мы хотим действительно хороших характеристик), можно городить огород с подрезанием пружин и бесконечным подбором амортов к ним? Имитация глобальных заводских исследований производителей? Слишком дорого и результат непредсказуем...
Поэтому, поддерживаю вопрос автора: кто-нибудь может предложить готовое удачное решение от ино по соотношению вес машины/кинематика подвески, подходящее к москвичу🤯
По своему опыту: хваленые Bilstein B4 + подрезанный Фобос вообще не держат вес реномотора. А, к примеру, древняя Камри 94г.в. с похожим 2.2л (130кг на переднюю ось) или Celica 2.0 (120кг) еще как держат... К ним же есть готовые заниженные комплекты от TRD или TEIN. Даже к ВАЗам есть готовые тюнинговые решения... Отсюда и вопрос.