Автор Тема: Мистика с карбюратором... Длинная история.  (Прочитано 5724 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MJS

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Друзья! Помогите советом, плз...

Как всё начиналось
УЗАМ 1.7 с ОЗОН 2105 (установлено прежним владельцем), также активно использую ГО
При покупке (зимой) карб переливал. Разобрал с друзьями, все отмыли в ацетоне, заменил лопнутый поплавок, всё настроили на глаз, но достаточно правильно. Предыдущий владелец предупредил: т.к. карб от 2105, подсос должен быть немного приоткрыт постоянно. Так и ездил 3 мес - при прогреве открвывал подсос до половины, потом по мере роста температуры и оборотов закрывал пока получалось стабильных 900 об/м по тахометру. На бензине мосик всегда двигался более резво и  плавно, чем на газе, но позволял я себе это удовольствие только чтобы доехать до газовой заправки.

Что в продолжении...
На сервисе ремонтировали мне КПП и порвали гофру от воздушного фильтра, кое-как перемотали скотчем. Машина на сервисе простояла больше недели и за это время почему-то перестал открываться газовый э/м клапан.
В таком состоянии проездил на АИ-92 несколько дней. И заметил, что сильно цокотят клапана - машина еле едет.
Купил новую гофру на карб, внезапно заработал газовый клапан! - машина стала летать, как раньше! Но не надолго... Открутил нафиг клапан и пока ездил на бензине ещё неск. дней.

Решил заменить также свечи, т.к. стоят явно какие-то странные - разных производителей и явно разных годов производства....

Купил НЖК-4, поставил, по совету предыдущего владельца заправился АИ-95 (полный бак), поехал в другой город по трассе... Но не тут-то было!!! Машу не смог разогнать больше 45 км/ч! Резко начинает дергать (как будто клинить двиг) и чем дальше - тем хуже... Долго пытался настроить карб и в итоге выкрутил свечи - оказались все черные в копоти! Плюнул - поставил старые все на свои места и нормально отъездил 250 км. Заметил, что на 95м клапана не стучат совсем.

Дальше....
Купил новых газовый клапан, заварил глушитель (троил по-мелочи еще при покупке примерно сразу после "штанов"😉, про бензин почти забыл. Всё как раньше машина исправно возит, но что-то потихоньку начинает загинаться: начинают цокотить клапана даже на газу! и при прогреве: двигатель работает, как трактор! Обороты по мере повышения температуры сначала немного растут, а после прогрева падают сами почти до 600!
Снова решил бороться...
...со всем этим и поставить нормальный карб. ОЗОН 2141.
Ставил достаточно опытный человек. Карб. был снят с рабочего двигателя и нормально отрегулирован, но на нем двигатель работает только вместе со стартером! Потом сразу глохнет! На газе и бензине, с подсосом и без - одинаковое поведение!
Поставили обратно 2105 - всё работает. Заметил, что на моем 2105 при снятой "кастрюле/черепахе" двигатель очень нестабильно работает. Поспрашивал у людей о возможных причинах такого поведения нового карб. - все в один голос: Глючит катушка или её вариатор! А катушка у меня старая ржавая, вмятины небольшие есть....
Взял катушку снятую с рабочего 2141  (с виду новая)  - не заводится!!! Старая - работает.

Что в итоге?
Старое кое-как работает, новое - нет!


Дайте совет, друзья! Что надо попробовать предпринять при установке ОЗОН 2141? Почему двигатель на нем работает только с вращающемся стартером? Куда смотреть?
  • Ford Sierra II CVH 1.8

Оффлайн inikolayenko

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
Цитировать
ОЗОН 2141

Это как?

Для начала дайте конкретную модель карба.
АЗЛК 21408

Оффлайн MJS

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Для начала дайте конкретную модель карба.






Карб. стоял отлично работал на двигателе 1.8л
  • Ford Sierra II CVH 1.8

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
хм по виду как мой озон 2140-20 также все и регулятор хх . а бензин то в него поступает хоть? я так пытался завести у себя как то встал. заводишь -завелась и потух и так раз 5 пробовал-и зажигание смотрел.потом думаю дай гляну в камеру открыл а там на донышке бензин.насос не качал оказывается.
открой посмотри в поплавковой камере есть уровень.и еще регулятор хх подцепил к вакууму? белый шланчик на фото

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
какая катушка может быть если он тут же со старым карбом заводится- советчики блин
проверял карб просто лил бензин в камеру закручивал и заводил минуты 2-3 работает без подачи бензина насосом
« Последнее редактирование: 26 Мая 2010, 11:19:45 от maxpon »

Оффлайн MJS

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Бензин в камере видно!
И опять включаем ту же логику: на старом карбе насос работает, а на новом нет?
Так же на газе поведение полностью аналогичное!

Подключались все трубочки и пр.!
  • Ford Sierra II CVH 1.8

Оффлайн MJS

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Прикинул, кстати по одометру сегодня расход газа на установленном ОЗОН 2105 - 19л/100км!!!!
  • Ford Sierra II CVH 1.8

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
во-первых, карбюратор - озон 2140.
во-вторых, 2141-1109330 (просто забив в яндекс), видим - Прокладка уплотнительная фланца
в-третьих, проверь наличие вменяемой искры (я так понял, у тебя ксз?), смени свечи-провода и всё что попадает под подозрение.
в-четвёртых, раскидай и в обнимку с книжкой перебери свой карбюратор
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн MJS

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
в-третьих, проверь наличие вменяемой искры (я так понял, у тебя ксз?), смени свечи-провода и всё что попадает под подозрение.

Я всё понимаю, но почему на ОЗОНе 2105 искры хватает?

А  озон 2140 мне подходит идеально?

Буду перебирать....
  • Ford Sierra II CVH 1.8

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
лучше сдать всё это в цветмет и взять солекс
как понять "подходит мне идеально"?

нужно в первую очередь перебрать карбюраторы, по-нормальному, с книжечкой, ремкомплектами и абро
« Последнее редактирование: 26 Мая 2010, 11:52:23 от Russo_Matroso »
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
лучше сдать всё это в цветмет и взять солекс
а еще давай человеку посоветуем машину поменять 🚫
карб сколь стоит 2700-3000р ну ну
правда я и не понял сразу что это прокладка с номером.а так нормальный карб у меня с 412 перекочевал 6 лет уже на 41 стоит.
вообще сначала конечно зажигание чистишь контакты и зазор ставишь .проверь уголек как двигается.
уровень проверял нормальный? из распылителя струя брызгает нормально?


Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
вполне можно найти рабочий б\у солекс за копейки. и вполне реально нарваться на работоспособный. а с ним и ехать лучше будет, и расход (кому важно) меньше
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
насчет бу... так поискать надо еще побегать человеку пусть доведет до ума этот.
со стоковыми жиклерами ГТЖ 109 едет хреново но и расход минимум.достаточно в первую ввернуть 115 и намного лучше жрать сильно тоже не будет
ждемс что автор нам скажет просто странно если действительно снят с рабочей машины то больше как на отсутсвие топлива в камере или маленький зазор с обгоревшими контактами ничего на ум не идет. если бы регулятор хх не работал завелась все равно бы просто на хх сразу глох

Оффлайн MJS

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Тогда сегодня куплю ацетон и приступлю к чистке 😀
  • Ford Sierra II CVH 1.8

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
нууу сразу к чистке...
сначала проверь контакты-выставь зазор потом за карбюратор-всегда так
вообще опиши как заводишь вспышки идут -сколь работает после того как заведется?
мож просто игла не держит и бензин по заслонкам прет.не воняет бензином то?
смотри на заслонки нажми распылитель-хорошо брызгает?
чистка дело хорошее безусловно но если в камере нормальный уровень и искра нормальная то даже засраный карб пыхтит но работает.

Оффлайн MJS

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
нууу сразу к чистке...
сначала проверь контакты-выставь зазор потом за карбюратор-всегда так
вообще опиши как заводишь вспышки идут -сколь работает после того как заведется?
мож просто игла не держит и бензин по заслонкам прет.не воняет бензином то?
смотри на заслонки нажми распылитель-хорошо брызгает?
чистка дело хорошее безусловно но если в камере нормальный уровень и искра нормальная то даже засраный карб пыхтит но работает.

Повторюсь:  😀
Установлено газовое оборудование! Двигатель и на газе и на бензине работает только пока крутит стартер!
Вот я и думаю.... причем здесь игла?
  • Ford Sierra II CVH 1.8

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
если работает только пока крутит стартер - то это умер резистор вариатора на катушке. для проверки можно кратковременно (!!!) перемкнуть его. как заведётся - сразу разомкнуть, а то сгорит катушка.
карб чистить лучше купи абро очиститель карбюратора и вооружись насосом\компрессором
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн MJS

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
если работает только пока крутит стартер - то это умер резистор вариатора на катушке. для проверки можно кратковременно (!!!) перемкнуть его. как заведётся - сразу разомкнуть, а то сгорит катушка.
карб чистить лучше купи абро очиститель карбюратора и вооружись насосом\компрессором

Вариатор (резистор) катушки можно проверить Омметром? Какое должно быть сопротивление? Почему карб от 2105 работает с "умершим" резистором!?
  • Ford Sierra II CVH 1.8

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
сопротивление должно быть около 1 Ом. он будет либо звониться, либо показывать обрыв, не ошибёшься. только перед замером открути один его конец от катушки, чтобы в воздухе висел
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
н-да вот так проблемка. явно автор что то скрывает 😀
про резистор то правильно конечно-но тогда и с карбом другим тоже бы глох сразу.не так ли?
ну попробуй конечно перемкни только недолго за минуту не перегреется не сгорит-я у себя так же проверял.опять же пишешь что катушку менял и все равно также, может провода не правильно к новой подключал, хотя там особо не ошибешься....
как то сумбурно все  😀