Друзья! Помогите советом, плз...
Как всё начиналось
УЗАМ 1.7 с ОЗОН 2105 (установлено прежним владельцем), также активно использую ГО
При покупке (зимой) карб переливал. Разобрал с друзьями, все отмыли в ацетоне, заменил лопнутый поплавок, всё настроили на глаз, но достаточно правильно. Предыдущий владелец предупредил: т.к. карб от 2105, подсос должен быть немного приоткрыт постоянно. Так и ездил 3 мес - при прогреве открвывал подсос до половины, потом по мере роста температуры и оборотов закрывал пока получалось стабильных 900 об/м по тахометру. На бензине мосик всегда двигался более резво и плавно, чем на газе, но позволял я себе это удовольствие только чтобы доехать до газовой заправки.
Что в продолжении...
На сервисе ремонтировали мне КПП и порвали гофру от воздушного фильтра, кое-как перемотали скотчем. Машина на сервисе простояла больше недели и за это время почему-то перестал открываться газовый э/м клапан.
В таком состоянии проездил на АИ-92 несколько дней. И заметил, что сильно цокотят клапана - машина еле едет.
Купил новую гофру на карб, внезапно заработал газовый клапан! - машина стала летать, как раньше! Но не надолго... Открутил нафиг клапан и пока ездил на бензине ещё неск. дней.
Решил заменить также свечи, т.к. стоят явно какие-то странные - разных производителей и явно разных годов производства....
Купил НЖК-4, поставил, по совету предыдущего владельца заправился АИ-95 (полный бак), поехал в другой город по трассе... Но не тут-то было!!! Машу не смог разогнать больше 45 км/ч! Резко начинает дергать (как будто клинить двиг) и чем дальше - тем хуже... Долго пытался настроить карб и в итоге выкрутил свечи - оказались все черные в копоти! Плюнул - поставил старые все на свои места и нормально отъездил 250 км. Заметил, что на 95м клапана не стучат совсем.
Дальше....
Купил новых газовый клапан, заварил глушитель (троил по-мелочи еще при покупке примерно сразу после "штанов"😉, про бензин почти забыл. Всё как раньше машина исправно возит, но что-то потихоньку начинает загинаться: начинают цокотить клапана даже на газу! и при прогреве: двигатель работает, как трактор! Обороты по мере повышения температуры сначала немного растут, а после прогрева падают сами почти до 600!
Снова решил бороться...
...со всем этим и поставить нормальный карб. ОЗОН 2141.
Ставил достаточно опытный человек. Карб. был снят с рабочего двигателя и нормально отрегулирован, но на нем двигатель работает только вместе со стартером! Потом сразу глохнет! На газе и бензине, с подсосом и без - одинаковое поведение!
Поставили обратно 2105 - всё работает. Заметил, что на моем 2105 при снятой "кастрюле/черепахе" двигатель очень нестабильно работает. Поспрашивал у людей о возможных причинах такого поведения нового карб. - все в один голос: Глючит катушка или её вариатор! А катушка у меня старая ржавая, вмятины небольшие есть....
Взял катушку снятую с рабочего 2141 (с виду новая) - не заводится!!! Старая - работает.
Что в итоге?
Старое кое-как работает, новое - нет!
Дайте совет, друзья! Что надо попробовать предпринять при установке ОЗОН 2141? Почему двигатель на нем работает только с вращающемся стартером? Куда смотреть?