Попробовал посчитать как именно может влиять постоянное использование света на общее энергопотребление авто.
Вот что получается: Потребляемая 2 лампами по 55 Вт мощность составляет 0,11 КВт
Генератор имеет конечно КПД и он не равен 100%. Ну например примем КПД за 80% (точных данных нет)
Тогда потребляемая геной для питания 2 ламп мощность = 0,11/80*100=0,14 Квт.
Максимальная мощность например у УЗАМ 1,7 (наиболее популярный вариант и средний по мощности) = 62,5 КВт.
Т.е. лампы ближнего света могут отобрать не более 0,22 % полной мощности.
Очевидно, двигатель крайне редко достигает при эксплуатации максимальной мощности.
Где-то читал, что при обычной эксплуатации в городе средняя нагрузка на двигатель составляет около 25 % от максимальной мощности. За неимением точных данных возмем этот показатель за основу. Тогда наши 2 лампочки будут дополнительно требовать от движка 0,22% *4 = 0,88 % мощности. Т.е. менее 1 процента. По идее дополнительный расход топлива должен быть соразмерен этой цифре.
Ну если еще посчитать всякие габариты и подсветку приборов можно умножить этот процент на 1,5.
Получим 1,32 %
И вопрос о дополнительных расходах на бензин отпадает сам собою.
К стати, если применить описаную выше перемычку. То можно даже и "сэкономить" . Ведь габариты и подсветка приборов тоже кушают бензин.