Автор Тема: Двигатель заводится и сразу глохнет.  (Прочитано 18617 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alex2141

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
Сегодня утром перед тем, как завести, несколько раз качнул бензонасосом, вытянул подсос. Завожу - стартер прокрутил, двигатель схватился, проработал 3 сек и заглох. Попробовал снова - та же история. Так и не завелся. Что это может быть?

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Двигатель заводится и сразу глохнет.
« Ответ #1 : 16 Февраля 2011, 19:51:12 »
Какой двигатель? Похоже на неправильную регулировку пускового. сильно много открываеться. отрегулируй пусковое по книге.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн Alex2141

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
Двигатель заводится и сразу глохнет.
« Ответ #2 : 16 Февраля 2011, 20:42:11 »
Спасибо. Двигатель УЗАМ 1,5 , карбюратор селекс 21083.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Двигатель заводится и сразу глохнет.
« Ответ #3 : 16 Февраля 2011, 21:21:16 »
Сегодня утром перед тем, как завести, несколько раз качнул бензонасосом, вытянул подсос. Завожу - стартер прокрутил, двигатель схватился, проработал 3 сек и заглох. Попробовал снова - та же история. Так и не завелся. Что это может быть?
Контакты в трамблере чистить и зазор.
Может резистор сгорел в катушке. Очень похоже.
Попробуй еще газ пару раз нажать,возможно смесь переобедняется-открывается воздушная заслонка от вспышек.

Оффлайн Лузин Илья

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 0
Двигатель заводится и сразу глохнет.
« Ответ #4 : 16 Февраля 2011, 21:57:13 »
Проблема та же, заводиться, работает 3-5 секунд потом глохнет, независимо от того жмешь ты на газ или нет, дергаешь ли ты подсос или нет, просто глохнет. Можно удержать его если разгазовывать двигатель немногим более 2 тысяч оборотов, но так я стараюсь не делать, все таки пуск на холодную.
 И вот он так заводиться и глохнет раза 3-4, потом уже можно удержать падающие обороты подгазовывая.
Склоняюсь к неправильной регулировке пускового, вообще думаю что это проблемы с карбюратором, раньше такого не наблюдалось.
 Если у кого было, пишите чем лечить.
214122 УЗАМ 1.7 ОЗОН 2140 ... 70, БСЗ. Волгобочек омывателя. ВУ и ГТЦ Lukas.

Где глупость - образец, там разум - безумие. Иоганн Вольфганг Гете.


SPARK

  • Гость
Двигатель заводится и сразу глохнет.
« Ответ #5 : 16 Февраля 2011, 22:02:08 »
у меня та же проблема тока на ф3р 🚬 у кого какие мысли?

Оффлайн Sidor_Luty

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 174
  • Карма: 0
Двигатель заводится и сразу глохнет.
« Ответ #6 : 16 Февраля 2011, 22:13:23 »
Сегодня утром перед тем, как завести, несколько раз качнул бензонасосом, вытянул подсос. Завожу - стартер прокрутил, двигатель схватился, проработал 3 сек и заглох. Попробовал снова - та же история. Так и не завелся. Что это может быть?
Тут еще возможен вариант ледяных пробок. Мороз то какой! Сколько бензина в баке? Когда ставишь машину на ночь в мороз, а бензина на донышке - будь готов к сюрпризам! У меня в том году в такой ситуации игла в карбюраторе примерзла. Движок завелся и... Через ~5 с намертво встал. Аккумулятор разрядил и спокойно пешком на работу поехал.
Был - АЗЛК 2141,  УЗАМ 3313, Солекс  21041-1107010-20, КСЗ "Пульсар"
Ныне - Hyundai Accent II 1.6 i 16V (105 Hp) Тагаз 2004

Оффлайн vinitux

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Двигатель заводится и сразу глохнет.
« Ответ #7 : 16 Февраля 2011, 22:14:12 »
у меня та же проблема тока на ф3р 🚬 у кого какие мысли?
     Поддерживаю. Токая же беда на f3r

Оффлайн Zenitchik666

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 1
Двигатель заводится и сразу глохнет.
« Ответ #8 : 16 Февраля 2011, 22:15:34 »
По поводу Ф3р-
В свое время на митсу эклипс была такая же проблема, что было сделано
По очереди-отключались все датчики(крочем основных-датчика распредвала, коленвала, датчик заслонки скорее всего)-заводилось и работало в аварийном режиме, но на машине нельзя было тронуться вообще, на следующий день путем перелопачивания всех электросхем машины нашли 1 маленький косяк- проводок массы от блока управления не был подключен на эту самую массу. Ну помимо этого проводка еще советую саму массу на блоке управления проверить с кузовом!
Кстати чек не горит?свечи давно менял?насос нормально качает?регулятор давления нормально работает?

SPARK

  • Гость
Двигатель заводится и сразу глохнет.
« Ответ #9 : 16 Февраля 2011, 22:26:44 »
По поводу Ф3р-
В свое время на митсу эклипс была такая же проблема, что было сделано
По очереди-отключались все датчики(крочем основных-датчика распредвала, коленвала, датчик заслонки скорее всего)-заводилось и работало в аварийном режиме, но на машине нельзя было тронуться вообще, на следующий день путем перелопачивания всех электросхем машины нашли 1 маленький косяк- проводок массы от блока управления не был подключен на эту самую массу. Ну помимо этого проводка еще советую саму массу на блоке управления проверить с кузовом!
Кстати чек не горит?свечи давно менял?насос нормально качает?регулятор давления нормально работает?
свечи осенью менял, давление в норме. чек не горит  🚬 завтра посмотрю массу

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Двигатель заводится и сразу глохнет.
« Ответ #10 : 17 Февраля 2011, 06:41:52 »
Проблема та же, заводиться, работает 3-5 секунд потом глохнет, независимо от того жмешь ты на газ или нет, дергаешь ли ты подсос или нет, просто глохнет. Можно удержать его если разгазовывать двигатель немногим более 2 тысяч оборотов, но так я стараюсь не делать, все таки пуск на холодную.
 И вот он так заводиться и глохнет раза 3-4, потом уже можно удержать падающие обороты подгазовывая.
Склоняюсь к неправильной регулировке пускового, вообще думаю что это проблемы с карбюратором, раньше такого не наблюдалось.
 Если у кого было, пишите чем лечить.
Открой черепаху и смотри в карб на заслонку,а кто нибудь пусть крутит стартер.
Заслонка не должна шевелиться и даже при вспышках не должна приоткрываться.
Если все таки приоткрывается-слабая телескопическая тяга, надо усиливать.
Сам так избавился,теперь пуск даже в -30 максимум со 2 раза.

Вот статья ,прочитав которую сделал еще давно,правда картинок почему то нету уже...

https://www.zr.ru/a/3944

Оффлайн CEMEH1

  • Завсегдатай
  • ****
  • тачки тоже любят море, солнце....И ПОЖРАТЬ!!!
  • Сообщений: 775
  • Карма: 3
Двигатель заводится и сразу глохнет.
« Ответ #11 : 20 Февраля 2011, 08:49:35 »
смотрим положение заслонок зима-лето. также при возможности можно брызнуть хрень для запуска похожую на очиситель карба в воздухан. так может отпасть вопрос заледенения возд. фильтра.
21412 красный металлик, 1,7 литра ухи.

Оффлайн makson

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 512
  • Карма: 0
Двигатель заводится и сразу глохнет.
« Ответ #12 : 20 Февраля 2011, 13:04:23 »
Если у автора стоит КСЗ-попробуй катушку зажигания другую поставить.Похожие симптомы, что дело в ней.
азлк 21412-01 1993, вишня,УФА-1,7.БСЗ,
,солекс-21073 развёрнутый,RAR-180,литые диски, kumho 195/65 R-15,фаркоп.Волгобачёк омывателя,птф.МАЗ 5549,МАЗ 54320-ЯМЗ 7511.п/прицеп БРИАБ

Оффлайн Alex2141

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
Двигатель заводится и сразу глохнет.
« Ответ #13 : 20 Февраля 2011, 15:29:35 »
Всем спасибо за ответы. Проблема решена, она оказалась более, чем банальной.  В пятницу меня оттащили на тросе к карбюраторщику. Он снял верхнюю часть карба, и в поплавковых камерах была какая-то субстанция светло-коричневого цвета совсем не похожая на бензин (когда я снимал верхнюю часть, то там был бензин (по цвету)). Сходил с канистрой на заправку, налили в бутылку, сдернули шланг с магистрали, вставили в бутылку - раза с 4-го завелась. Нормально прогрелась. Одели шланг обратно,  попробовали покачать бензонасосом - пошла коричневая гадость, через несколько качков пошел нормальный бензин. На нем нормально завелся, доехал до дома, постоял минут 30-40, заглянул под капот - в фильтре опять эта гадость. Сдернул шланг с карба, скачал эту дрянь, опять пошел норм бензин, на след утро - то же самое, сегодня завелась с 1-го раза и бензин в фильтре норм цвета. Вывод - толи я заправился какой-то бодягой (но почему она так странно проявляет себя? Раньше, если залил что-то не то - сразу проявлялось в виде дергания, снижения тяги), то ли баке болтается какая-то дрянь и иногда попадает в магистраль.
P.S.  я на этой заправке заправляюсь уже 4,5 года - всегда было нормально.

Оффлайн CEMEH1

  • Завсегдатай
  • ****
  • тачки тоже любят море, солнце....И ПОЖРАТЬ!!!
  • Сообщений: 775
  • Карма: 3
Двигатель заводится и сразу глохнет.
« Ответ #14 : 20 Февраля 2011, 19:51:14 »
да похоже ты просто паркуешься на "плохом" месте. вот в бак и жахнули чего-то. типа сахарком подсобили 😀
21412 красный металлик, 1,7 литра ухи.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Двигатель заводится и сразу глохнет.
« Ответ #15 : 20 Февраля 2011, 20:04:33 »
Всем спасибо за ответы. Проблема решена, она оказалась более, чем банальной.  В пятницу меня оттащили на тросе к карбюраторщику. Он снял верхнюю часть карба, и в поплавковых камерах была какая-то субстанция светло-коричневого цвета совсем не похожая на бензин (когда я снимал верхнюю часть, то там был бензин (по цвету)). Сходил с канистрой на заправку, налили в бутылку, сдернули шланг с магистрали, вставили в бутылку - раза с 4-го завелась. Нормально прогрелась. Одели шланг обратно,  попробовали покачать бензонасосом - пошла коричневая гадость, через несколько качков пошел нормальный бензин. На нем нормально завелся, доехал до дома, постоял минут 30-40, заглянул под капот - в фильтре опять эта гадость. Сдернул шланг с карба, скачал эту дрянь, опять пошел норм бензин, на след утро - то же самое, сегодня завелась с 1-го раза и бензин в фильтре норм цвета. Вывод - толи я заправился какой-то бодягой (но почему она так странно проявляет себя? Раньше, если залил что-то не то - сразу проявлялось в виде дергания, снижения тяги), то ли баке болтается какая-то дрянь и иногда попадает в магистраль.
P.S.  я на этой заправке заправляюсь уже 4,5 года - всегда было нормально.

Очевидно что эта "дрянь" имеет более густую консистенцию и больший удельный вес чем бензин. Скопилась в нижней части б/бака. С бензином не смешивается.  Наверное без промывки бака не обойтись.

Как временную меру можно посоветовать повесить на бензопровод до бензонасоса отстойник большой емкости. Типа фильта грубой очистки с УАЗа. И переодически его прочищать.
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2011, 20:07:00 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Двигатель заводится и сразу глохнет.
« Ответ #16 : 20 Февраля 2011, 20:08:43 »
нарыл в сети замечательнейшее видео (и сайт вцелом) по настройке пускового. https://kopeika.hmarka.net/self.php?gr=2&id=77 даже я всё понял 😁

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Двигатель заводится и сразу глохнет.
« Ответ #17 : 21 Февраля 2011, 07:05:29 »
нарыл в сети замечательнейшее видео (и сайт вцелом) по настройке пускового. https://kopeika.hmarka.net/self.php?gr=2&id=77 даже я всё понял 😁
Видео зачет !
Все правильно - как по книге.
Единственно -смотреть данные по своему карбюратору,сколь воздушная и заслонка 1 камеры должна приоткрываться.
Там еще тяга телескоп хорошая,открытая,можно скрутить при необходимости пружинку ,растянуть для усиления и обратно закрутить-но это уже тонкая настройка.

Оффлайн Лузин Илья

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 0
Двигатель заводится и сразу глохнет.
« Ответ #18 : 26 Февраля 2011, 23:39:49 »
Вчера избавился от проблемы. А именно заменил новую тягу воздушной заслонки на старую, на старой пружинка по ощущениям минимум в 2 раза жестче. Хорошо не выкинул старую тягу. Плюс отрегулировал максимальный угол открытия воздушной заслонки.
 Сегодня вечером в мороз около 15-18 градусов завелся и не глох больше. Именно пружина нужной жесткости играет большую роль на мой взгляд чем максимальный угол открытия.
 Спасибо большое maxpon за помощь.
214122 УЗАМ 1.7 ОЗОН 2140 ... 70, БСЗ. Волгобочек омывателя. ВУ и ГТЦ Lukas.

Где глупость - образец, там разум - безумие. Иоганн Вольфганг Гете.


Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Двигатель заводится и сразу глохнет.
« Ответ #19 : 28 Февраля 2011, 08:26:14 »
Вчера избавился от проблемы. А именно заменил новую тягу воздушной заслонки на старую, на старой пружинка по ощущениям минимум в 2 раза жестче. Хорошо не выкинул старую тягу. Плюс отрегулировал максимальный угол открытия воздушной заслонки.
 Сегодня вечером в мороз около 15-18 градусов завелся и не глох больше. Именно пружина нужной жесткости играет большую роль на мой взгляд чем максимальный угол открытия.
 Спасибо большое maxpon за помощь.
Очень хорошо.
Новую можно развальцевать,пружинку растянуть и обратно конец расплющить- запасная будет.