Нет. Патрубок от ГБЦ что торчит вперёд заглушен. А патрубок термостата, смотрящий назад, как раз идёт к тройнику перед помпой.
Схема простая. Из ГБЦ ОЖ попадает в термостат. А он уже распределяет потоки куда сколько - в помпу и радиатор.
Я не художник, но вот)))
Скажу "компетентно", художник так не сможет, он не в теме. )))))))
Теперь по сути вопроса, схемы совершенно одинаковы и будут давать одинаковый температурный режим при нормальной циркуляции. Твой вариант контролирует температуру на выходе из мотора,штатный на входе. При штатной скорости потока(когда зазор крыльчатки помпы обеспечен, а поток там ого го какой) работать система будет одинаково. При снижении циркуляции, в твоём варианте появятся периоды вброса в мотор переохлаждённой дозы(что для мотора тоже не "айс"😉 ,в штатном варианте, конечно будем получать кратковременный перегрев,а потом снижение температуры.
Ты можешь сказать,что в твоём варианте нет скачка по перегреву, но пойми,что скачок температуры вниз под нагрузкой,для поршневой первого цилиндра тоже не подарок (особенно на блоке нового образца)
Так,что нормальная циркуляция и температурный порог перекрытия малого контура определяют температурный режим мотора.
Консруктора полихачили, выбрав температуру перекрытия малого контура 94гр , малейшее отклонение в системе и .......кипим. 14 гр(от 80-ти начала открытия термостата), это "дохрена", 7-10гр,для Уфы то что нужно для запаса по инерцонности СО.
И ещё раз хочу напомнить, появилась проблемка, проверяйте температуру перекрытия малого контура.
А стабильность работы системы определяйте малыми скачками стрелки указателя температуры при работе вентилятора