Автор Тема: Течь масла с правой стороны.  (Прочитано 4360 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий570

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 66
  • Карма: 0
Течь масла с правой стороны.
« : 02 Января 2012, 16:36:11 »
Ситуация такая: через сальник фланца с правой стороны масло подтекало всегда(левая абсолютно сухая и по сей день), менял сальники, на долго не спасало. Немного почитав на форуме про течь масла из коробки - голова вообще кругом пошла: кто пишет что дело в сальнике, кто пишет что износ фланца (он там иправда есть, на мой взгляд минимальный), кто пишет что из под гайки масло течет, кто говорит что сапун забит.
Как найти причину, не знаю за что браться? Сальники менял, толку ноль. Кстати масло минералка залита!
Про износ фланца думал, но ведь левая сторона всю жизнь сухая!! и также как и левая проехала 200 тыс км.
  Подскажите как найти причину, или снимать кпп и смотреть забит ли сапун??
  • 2141 Святогор 1999г.в. двигло 1800см3 ВАЗ

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Re: Течь масла с правой стороны.
« Ответ #1 : 09 Января 2012, 23:42:41 »
Замена сальника без откручивания и герметизации корончатой гайки бесполезна.
 В забитый сапун не верю.
Правда в силе?

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Течь масла с правой стороны.
« Ответ #2 : 10 Января 2012, 01:30:06 »
Замена сальника без откручивания и герметизации корончатой гайки бесполезна

А если 2 сальника воткнуть, как многие советуют?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: Течь масла с правой стороны.
« Ответ #3 : 10 Января 2012, 12:30:47 »
Замена сальника без откручивания и герметизации корончатой гайки бесполезна.
В забитый сапун не верю.

Про сапун в нашей КПП я вообще молчу - что он есть, что его нет, разницы никакой, ибо по конструкции он неудачно выполнен.

А вот про сальник не согласен. У меня правая сторона была сухая, с левой текло. Когда потекло совсем уж в неприличных объемах, заменил сальник, поставил Кортеко. Уже около полугода, полет нормальный.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Re: Течь масла с правой стороны.
« Ответ #4 : 10 Января 2012, 22:23:03 »
Не знаю куда там два сальника втыкать, разве что узкие от хонды? Но они по цене почти как новый фланец и кортеко.
Elektron везение ещё никто не отменял 😀 , мне в последний раз не повезло, в итоге один новый кортеко в топку + повторная замена.
Правда в силе?

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Течь масла с правой стороны.
« Ответ #5 : 10 Января 2012, 23:15:22 »
Не знаю куда там два сальника втыкать, разве что узкие от хонды? Но они по цене почти как новый фланец и кортеко.

Отсюда до конца страницы и немного на следующей
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,38031.msg980076.html#msg980076

Ещё кто-то из завсегдатаев форума писал, что два сальника стоят - и не один человек, кажется, ников не помню...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Дмитрий570

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 66
  • Карма: 0
Re: Течь масла с правой стороны.
« Ответ #6 : 11 Января 2012, 02:08:47 »
Я уже поменя наверное 3 сальника от самых дешевых до кортеко, как 2 сальника поставить у меня не получилось, хотя на форуме читал про это.
Один знакомый сказал: если есть выроботка на фланце, пусть даже и небольшая, а менять его не на что, то фланец можно отдать токарю, он снимет резцом сколько нужно, поставит втулку из закаленой стали с натягом и также на станку подгонит, с хонингованием или еще как ( чтоб зеркало на ней сделать) её под внутренний диаметр сальника.
А вот про сапун форумчане тоже много писали, он нужен!!! либо функционирующий родной, либо ставить дополнительный.
  • 2141 Святогор 1999г.в. двигло 1800см3 ВАЗ

Оффлайн Дмитрий570

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 66
  • Карма: 0
Re: Течь масла с правой стороны.
« Ответ #7 : 11 Января 2012, 02:11:59 »
Замена сальника без откручивания и герметизации корончатой гайки бесполезна.
 В забитый сапун не верю.
Гайку открутить и загерметизировать не проблема, но вот потом ГП это прийдется мастера искать
  • 2141 Святогор 1999г.в. двигло 1800см3 ВАЗ

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Течь масла с правой стороны.
« Ответ #8 : 11 Января 2012, 18:21:21 »
Гайку открутить и загерметизировать не проблема, но вот потом ГП это прийдется мастера искать
распространенное заблуждение
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Дмитрий570

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 66
  • Карма: 0
Re: Течь масла с правой стороны.
« Ответ #9 : 12 Января 2012, 12:34:08 »
распространенное заблуждение
Если не сложно, можно ссылку где про это можно подробно почитать.
  • 2141 Святогор 1999г.в. двигло 1800см3 ВАЗ

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Течь масла с правой стороны.
« Ответ #10 : 12 Января 2012, 19:01:27 »
Если не сложно, можно ссылку где про это можно подробно почитать.
да всегда пажалста! читайте! это всегда было полезно. сам люблю почитать в свободное время.
Ремонт автомобиля АЗЛК 2141
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Re: Течь масла с правой стороны.
« Ответ #11 : 12 Января 2012, 19:39:40 »
...Один знакомый сказал: если есть выроботка на фланце, пусть даже и небольшая, а менять его не на что, то фланец можно отдать токарю, он снимет резцом сколько нужно, поставит втулку из закаленой стали с натягом и также на станку подгонит, с хонингованием или еще как ( чтоб зеркало на ней сделать) её под внутренний диаметр сальника...
Такая технология ремонта поверхностей под сальник давно используется у америкосов. У них есть тонкостенные ремонтные втулки, их запрессовыватель ну и сальник с дыркой больше на мм. Читал об этом когда то.
Сапун конечно нужен, я хотел сказать, что если в кпп залит не гудрон, то он не забьётся.
Правда в силе?

Оффлайн Дмитрий570

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 66
  • Карма: 0
Re: Течь масла с правой стороны.
« Ответ #12 : 13 Января 2012, 01:57:17 »
Такая технология ремонта поверхностей под сальник давно используется у америкосов. У них есть тонкостенные ремонтные втулки, их запрессовыватель ну и сальник с дыркой больше на мм. Читал об этом когда то.
Сапун конечно нужен, я хотел сказать, что если в кпп залит не гудрон, то он не забьётся.
Конечно не гудрон))) но до кастрола который залил я, папа на лукойле ездил.
  • 2141 Святогор 1999г.в. двигло 1800см3 ВАЗ

Оффлайн Дмитрий570

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 66
  • Карма: 0
Re: Течь масла с правой стороны.
« Ответ #13 : 13 Января 2012, 01:58:46 »
да всегда пажалста! читайте! это всегда было полезно. сам люблю почитать в свободное время.
Ремонт автомобиля АЗЛК 2141
Спасибо!
  • 2141 Святогор 1999г.в. двигло 1800см3 ВАЗ

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Течь масла с правой стороны.
« Ответ #14 : 15 Января 2012, 02:49:45 »
Гайку открутить и загерметизировать не проблема, но вот потом ГП это прийдется мастера искать
распространенное заблуждение
Если не сложно, можно ссылку где про это можно подробно почитать.

На этом форуме, попалась тема - Замена сальника от А до Я

Там, кстати, и про установку 2-х сальников вместе (для тех, кто спрашивал)
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию