Если сама гайка сухая(в которой он установлен),то сделать нужно следующее:Масло лучше слить;
-отвернуть внутренний ШРУС от фланца.
-Выдернуть фланец из КПП при помощи двух монтажек
-аккуратно ,не повредив посадочного места,выковырнуть старый сальник(заметив приблизительно его положение).
-Запрессовать новый сальник,используя старый как оправку на место.Осмотреть состояние рабочей поверхности фланца и при необходимости заменить(если борозды на фланце грубые просто замена сальника проблему не решит)
Если же у вас течёт сама гайка,необходимо зубильцем пометить её положение и положение фиксатора,отвернуть,посчитав обороты.Заменить уплотнительное кольцо гайки (а в принципе, при установке гайки на герметик, оно не нужно), обезжирить резьбу и ввернуть гайку на место на герметик,считая обороты и совмещая метки от зубила.