эммм
итак) эту машину в свое время продавал Миша из славного городу Ногинск.
было это в 2008-м году.
информация о ней, в тот период ее жизни хранится тут
https://info.auto.ru/moscvich/faq/article/3911.htmlи тут
https://www.fst-racing.ru/race/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=13009#13009Строили они ее с братом.
из мотора и кузова, т.е. как автомобиль со своим ВИН эта машина не была ниразу - это две запчасти соединеннные между собой)))
строили в далеких девяностых.
кузов 93-го года, а мотор 95-го (это был один из первых 406-х моторов на планете земля - номер двигателя 037)
позже, уже в этом веке, в Электростали эту машину изрядно затюнили по мотору.
описания выше по ссылкам как раз после этого события составлялись.
это чтобы не было домыслов, мол это я машину построил.
я лишь доделываю и переделываю.
собстна хочу накидать фоток коих тут накопилось с майских праздников (с того момента как закончилась эпопея с разлетевшимся маховиком
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,33167.100.html )
фотки мало интересные ну и фиг с ним)))
на работе (в ангаре u-power)
для информации - стоит подвеска АБ-техник
спереди 65мм до нижнего предела регулировки - с тяжелым мотором это 340мм от центра колеса до арки
сзади опущено вноль (ниже можно на сантиметр еще опустить устранив регулировочную и контрящую гайки нафиг) но на машине нет ни запаски ни бензобака ни заднего седенья ни выхлопа ...лишь аккумулятор лежит в багажнике (аккурат над балкой)
от центра колеса до арки - 330мм
нагрузка в виде двух сидящих в багажнике человека (160кг) опускают хвост на 70мм (все замеры в статике рулеткой)
вид на мотор со снятой кпп (кулачковая коробка переехала к чОрному)
да и вообще вид снизу (видно колхозек Вани Есина с тормозными трубками)
проставки под опорой кпп (толщина 20мм)
если присмотреться - ржавчина это места точечной сварки, родное месторасположение креплений третьей опоры (подушка кпп)
вот еще другой ракурс:
соответственно и кулису подкоротили
пока была возможность заменил подмоторную балку (подрамник) ...она кстати была не переделанная ниразу - обычная балка под УЗАМ
предварительно срезал лишнее (щас объясню зачем) и проварил ее по периметру (точки сварки были уж очень реденько натыканы)
изначально между балкой и лонжеронами были двухсантиметровые проставки так же как и под опорой кпп.
НО между подушками двигателя и балкой тоже проставки - 10мм толщиной.
снизу это выглядело так:
пришла идея попробовать прикрутить балку без этого, весьма весомого проставочного хозяйства
...стало так:
собственно чтобы небыло конфликта балки с картером я и подрезал у балки "поля" в нужной области
к сожалению фоток чего и как не сделал.
итог - кпп поднялась на 2см но сам мотор лишь на 1см ...и, о чудо! капот закрывается! ...йесли открутить от клапанной крышки катушку зажигания 🚬
в общем решил так и оставить - низко висящая балка, кронштейны стабилизатора, сильфон да и выхлоп в целом изрядно ограничивали дорожный просвет.
но всеравно под балкой набралось лишь 140мм, а под картером двигателя и картером сцепления итого меньше ( примерно 130мм)
заметте при взгляде на машину с боку она не кажется прям так чтоб хоть сколько нибудь низкой.
идея поднять все низковисящее возникла после того как оборвал нафиг весь выхлоп за гофрой, въезжая в ангар.
пара фоток на подъемнике - видно что ходы отбоя спереди и сзади у винтов АБ-техник одинаковы: