Автор Тема: двиг 1.6 инжектор от классики.  (Прочитано 9330 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FuckT

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 84
  • Карма: 2
двиг 1.6 инжектор от классики.
« : 31 Декабря 2012, 19:53:18 »
Начилось всё с того что никак немогли нормально отстроить карбюр. карбюраторщики были бессильны. говорили проще купить новый. но тратить 3-4к на карбюр это как то не правильно. подумав немного был приобретён двиг 1.6. инжекторный от классики. со всей проводкой и даже с коробкой передач. фото к сожалению нету.
вобщем двигатель засунули. всё хорошо всё встало, права не известно пока закроетя капот иль нет)) расскинули проводку. и тут тупик. от колодки ЭБУ выходят 2 коричневых провода. на всех схемах эти провода идут не понятно куда. облазив весь сайт чиптюнер, я так и не смог понять куда они идут. однозначно это на управление ЭБУ провода. но каким образом их подключить, надо ли ставить реле? плюс на эбу идёт напрямую от клеммы плюс. но управление то тоже нужно))кстати проводка идеально подошла, единственное что разъем для  ДМРВ может не до тянуться, смотря куда поставить фильтр. а сам ЭБУ и релюхи на него очень удобно вставют рядом с бачком омывателя. и даже отверстие как будто специальное есть для жгута проводов под нашим бочком.

Вобщем. провода если подумать должны идти на замок зажигания. и я так понимаю без реле там никак. куда цеплять эти два коричневых провода. и если там необходима релюха прошу примерную схему подключения.
  • 214122 2000 г.в. Уфа 1.7л

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 670
  • Карма: 5
Re: двиг 1.6 инжектор от классики.
« Ответ #1 : 31 Декабря 2012, 20:46:33 »
если провода толстые,с клеммой  под болт,то на массу. Плюсовой на АКБ красный,тоже толстый и с клеммой. 
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 670
  • Карма: 5
Re: двиг 1.6 инжектор от классики.
« Ответ #2 : 31 Декабря 2012, 20:51:32 »


 
Вот схема достаточно качественная,скидываю в оригинале,скачай его себе и сохрани.
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн FuckT

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 84
  • Карма: 2
Re: двиг 1.6 инжектор от классики.
« Ответ #3 : 31 Декабря 2012, 20:53:39 »
да, клемы под болт. плюсовой идёт от клеммы на одну из релюх. проводка мне досталась вся от тазика даже часы и т.п. лишнее отрезал оставил только плюсовую клемму. от нее 3 провода( стартер, генератор, на мозги ). хорошо если они на минус. то как осуществляется управление?? при условии что плюс постоянный. и как мозг с замком зажигания сконтачить??
  • 214122 2000 г.в. Уфа 1.7л

Оффлайн FuckT

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 84
  • Карма: 2
Re: двиг 1.6 инжектор от классики.
« Ответ #4 : 31 Декабря 2012, 20:58:21 »
по сути получится если выключить зажигание, двигатель будет продолжать работать) или я ошибаюсь?
  • 214122 2000 г.в. Уфа 1.7л

Оффлайн FuckT

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 84
  • Карма: 2
Re: двиг 1.6 инжектор от классики.
« Ответ #5 : 31 Декабря 2012, 21:09:57 »
управление осуществляется через колодку "20", нашел другую схему с управлением. всем спасибо. пройдут праздники,соберу и буду заводить. скину фотки. правда фоток процесса засовывания двигателя нету. но в целом будет пару штук.
  • 214122 2000 г.в. Уфа 1.7л

Оффлайн FuckT

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 84
  • Карма: 2
Re: двиг 1.6 инжектор от классики.
« Ответ #6 : 31 Декабря 2012, 21:21:32 »
еще вопросик. что такое "S" "S1" на схеме??
  • 214122 2000 г.в. Уфа 1.7л

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 670
  • Карма: 5
Re: двиг 1.6 инжектор от классики.
« Ответ #7 : 31 Декабря 2012, 21:28:16 »
сейчас пороюсь на компе у себя найду более понятную схемку.
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн FuckT

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 84
  • Карма: 2
Re: двиг 1.6 инжектор от классики.
« Ответ #8 : 31 Декабря 2012, 21:34:59 »
да я схемку нашел, вот она



Перечень элементов схемы электрических соединений
ЭСУД ЕВРО-2 М7.9.7 а/м LADA 21053, 2107, 21074


1 – контроллер;
2 – электровентилятор системы охлаждения;
3 – колодка жгута системы зажигания к жгуту левого брызгови-ка;
4 – колодка жгута системы зажигания к жгуту правого брызго-вика;
5 – указатель уровня топлива;
6 – колодка жгута системы зажигания к жгуту датчика уровня топлива;
7 –датчик кислорода;
8 – колодка жгута датчика уровня топлива к жгуту системы за-жигания;
9 – электробензонасос;
10 – датчик скорости;
11 – регулятор холостого хода;
12 – датчик положения дроссельной заслонки;
13 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
14 – датчик массового расхода воздуха;
15 – колодка диагностики;
16 – датчик положения коленчатого вала;
17 – электромагнитный клапан продувки адсорбера;
18 – катушка зажигания;
19 – свечи зажигания;
20 – форсунки;
21 – колодка жгута системы зажигания к жгуту панели прибо-ров;
22 – реле электровентилятора;
23 – предохранитель цепи питания контроллера;
24 – реле зажигания;
25 – предохранитель реле зажигания;
26 – предохранитель цепи питания электробензонасоса;
27 – реле электробензонасоса;
28 – колодка жгута системы зажигания к жгуту форсунок;
29 – колодка жгута форсунок к жгуту системы зажигания;
30 – колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажига-ния;
31 – выключатель зажигания;
32 – комбинация приборов;
33 – табло антитоксичной системы двигателя.


A – к клемме "плюс" аккумуляторной батареи;
В1 – точка заземления жгута датчика уровня топлива;
В2, В3 – точки заземления жгута системы зажигания.


Провода на данной схеме имеют буквенное обозначение цвета и обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется   данный провод. Через дробь указывается номер контакта колодки.

Жгут системы зажигания – 21043-3724026-10
Жгут панели приборов -     21073-3724030-20
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2012, 21:39:05 от FuckT »
  • 214122 2000 г.в. Уфа 1.7л

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 670
  • Карма: 5
Re: двиг 1.6 инжектор от классики.
« Ответ #9 : 31 Декабря 2012, 21:55:15 »
еще вопросик. что такое "S" "S1" на схеме??
Так обычно обозначают соединение проводов в одной точке.Там в жгуте  несколько таких соединений.


вот описание выводов колодки "20"
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн FuckT

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 84
  • Карма: 2
Re: двиг 1.6 инжектор от классики.
« Ответ #10 : 31 Декабря 2012, 22:10:59 »
у меня в колодке 20 - 3 провода всего. получается без вентилятора?вентилятор выходит отдельно из жгута.
номер блока я сказать немогу. там наклейка оторвана. больше никаких опознавательных знаков нету.
в твоей схеме получается 2 лямды. у меня на сколько я помню только одна. то есть мне более подходит схема которую я выложил.
« Последнее редактирование: 03 Января 2013, 00:35:54 от FuckT »
  • 214122 2000 г.в. Уфа 1.7л

Оффлайн FuckT

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 84
  • Карма: 2
Re: двиг 1.6 инжектор от классики.
« Ответ #11 : 01 Января 2013, 23:11:51 »
разблюдовку контактов на бензонасосе знает кто нить?
  • 214122 2000 г.в. Уфа 1.7л

Оффлайн FuckT

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 84
  • Карма: 2
Re: двиг 1.6 инжектор от классики.
« Ответ #12 : 03 Января 2013, 00:36:37 »
на бензонасос скока вобще проводов идут у нас? просто у меня на бензонасосе 4 клемы снаружи. но когда вскрываешь его там в принципе только 2.
  • 214122 2000 г.в. Уфа 1.7л

Оффлайн Skat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 139
  • Карма: 2
Re: двиг 1.6 инжектор от классики.
« Ответ #13 : 03 Января 2013, 08:27:59 »
но когда вскрываешь его там в принципе только 2.
Сколько видел электро бензонасосов, всегда 2. Это у GM (всей ветке Опеля), БМВ и Ауди...
  • AZLK 2141 | ДВС 1.7 УЗАМ |

Оффлайн FuckT

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 84
  • Карма: 2
Re: двиг 1.6 инжектор от классики.
« Ответ #14 : 04 Января 2013, 14:11:41 »
да всё я уж разобрался) всем спасибо. скоро пробный запуск
  • 214122 2000 г.в. Уфа 1.7л

Оффлайн maks10391

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 150
  • Карма: 0
Re: двиг 1.6 инжектор от классики.
« Ответ #15 : 11 Января 2013, 18:05:23 »
да всё я уж разобрался) всем спасибо. скоро пробный запуск
как запуск ?? капот закрылся ??
  • москвич 214122 СВЯТОГОР, 2000г , 1700 куб.см уфа

Оффлайн FuckT

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 84
  • Карма: 2
Re: двиг 1.6 инжектор от классики.
« Ответ #16 : 28 Января 2013, 23:39:23 »
капот закрылся, запуск пришлось переносить. пробный состоялся неделю назад. все получилось. только выжимной развалился. сегодня поменяли выжимной. запустили. проехались. как руки дойдут фото отчет сделаю.

вы мне тока подскажите. т.к. еще не сталкивался. на москвича шли приборки с электронным спидометром?  и какой сигнал с мозгов на тахометр приходит, аналоговый? если да. то как решить проблему? щас тахометр кинут на минусовой провод форсунки. что дает только половину импульсов для таха. и что значит, что пиз**т он на половину). подумываю кинуть через диод еще на одну форсунку провод. что как раз должно по идее дать нужную цифру на тахометре.

и еще вопрос. это нормально что у инжектора рабочая температура чуть выше🤯 и вентилятор срабатывает чуть не доходя красной зоны?
« Последнее редактирование: 28 Января 2013, 23:47:58 от FuckT »
  • 214122 2000 г.в. Уфа 1.7л

Оффлайн FuckT

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 84
  • Карма: 2
Re: двиг 1.6 инжектор от классики.
« Ответ #17 : 29 Января 2013, 21:11:52 »
Ну вот, как обещал выкладываю небольшой фото отчет о проделанной работе.

Общий вид:


Под капотом):





Мозг и релюхи и фишка диагностики:


Пришлось ставить под капотом, но в дальнейшем возможно будем переносить))

Так же в 41 есть отличное отверстие для проводки):


Топливные трубки:


Бак от реногора, насос от него же.

Лямда(пришлось делать сбоку, чуть дальше шруса):


Ну и так, фото самой движки:
Бошка 2121

Блок 06


Ну так, некоторые мелочи:



Лампочка Чека:



Ну и те, кто это затеял:




Бюджет получился около 25.000р.
Доработок еще будет много.
« Последнее редактирование: 30 Января 2013, 22:56:44 от FuckT »
  • 214122 2000 г.в. Уфа 1.7л

Оффлайн Dima1917

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 1
Re: двиг 1.6 инжектор от классики.
« Ответ #18 : 26 Февраля 2013, 15:27:25 »
А тросик газа от чего ставили?
  • АЗЛК 2141 ЖЫП!

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: двиг 1.6 инжектор от классики.
« Ответ #19 : 26 Февраля 2013, 16:09:27 »
У меня тахометр через два диода с катушек. Но про форсунки не подумал, так то идея хорошая.