Блин... Лаг это потеря пакетов при пересылке! Лагает, это когда ты целился, а потом хлоп, противник в трех корпусах от того места, где только что был. Люди, ну учите вы матчасть, а? А то так и будете системник называть процессором, а монитор - компьютером.
Танки в принципе пляшут вокруг 30-50 FPS, вне зависимости от железа. У меня Xeon x5450@3.6Ghz+8RAM+HD4850, все выкручено в максимум(кроме размытия в движении, оно зарезано, ибо меня укачивает так играть) и около 40 кадров в среднем, со скачками до 58 и падениями до 37 и тоже самое на Xeon X5670 с тремя гигами памяти и HD5770. Летом у родителей играл вообще на Pentium D@3.4Ghz+2RAM+HD3870, стандартная графика на средних(улучшенная не доступна) и все те же 35FPS.
Зачем, кстати 60+ вот вообще не понимаю. раньше, во времена первого квейка, 16 было нормально, а 20-22 вообще улет. Каким местом вы наблюдаете более 25 кадров в секунду?
ВоТ и прочие поделия варгейминга не умеют утилизировать более одного ядра, так что там что i7, что пень - без разницы, решает частота, но, опять же, куда там ее девать - непонятно. Сейчас играю на Pentium G640, FPS 55+ без просадок, при этом памяти всего гиг и видео GF8600GT, правда, самый максимум стандартной графики, ибо карточка уж очень пожилая.
Старые игры зависят во многом от операционки, а не от железа. А вообще, с вопросами по старым играм лучше на old-games, там точно скажут.