Автор Тема: два карбюратора и каждый со своими проблемами. что делать?  (Прочитано 1523 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dirty_Jo

  • Частый гость
  • *
  • I Don't Give A Fuck
  • Сообщений: 92
  • Карма: 0
Сразу говарю в карбюраторах я, как говариться, "ни бум бум" 🤦‍♂️

вообщем есть два карбюратора и у каждого свои проблемы.
первый ДААЗ 2140-1107010-70 ему наверное лет 10, точно не знаю. два плюса у него:  первое заводит хорошо, и холостой ход держит отлично. минусы при вытягивании ручки подсоса обороты падают и пытаеться заглохнуть. ещё при выключинии зажигания дитонирует вообще жёстко.
ещё есть второй ДААЗ 2140-1107010-50 ему даже года нет. вообщем с ним проблем особых не было, только иглу один раз заменил. ну и несолько раз продувал жиклёры из-за того что холостые обороты проподали. сейчас что продувай что не продувай. вообще не реагирует. холостые вообще не держит.
может кто-нить что подскажет можно ли из двух собрать один нормальный, рабочий? или может ссылкой полезной в этом деле поделитесь.
просто уже незнаю что делать...
  • Москвич 214122 1.7 1994г.

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
у тебя скорее всего на 2140-50 накрылся пневмоклапан, либо неправильно подсоединён, нет разряжения. попробуй замени пневмоклапан, понастраивай качество и количество смеси.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн peligroso

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 855
  • Карма: 3
Не надо изобретать велосипед и делать дурную работу, я думаю тот что новый (посвежее) надо промыть и поменять конус настройка ХХ, я думаю просто карб в шоке от качества бензина или устал немножко....
В принципе эта процедура может помочь и старичку...
  • Москвич 2141(двиг. 2106) 1995 года БСЗ, Солекс, да так всего по мелочи.

Оффлайн Карданоff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 246
  • Карма: 0
Скачай книжку по ОЗОНу.Почитаешь,помучаешься и вот оно-моральное удовлетворение.Когда то нужно разбираться,всё равно пригодится.
    Может уже малость покоробились и воздух сосёт не откуда нужно.
AZLK 2141(УЗАМ 3320)БСЗ,СОЛЕКС 21073

Оффлайн peligroso

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 855
  • Карма: 3
Да, обычнохватает обычной переборки и прочистки карба, или даже можно ремкомплект взять и поменять все резинки и диафрагмы...
  • Москвич 2141(двиг. 2106) 1995 года БСЗ, Солекс, да так всего по мелочи.

Оффлайн Тимур079

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1023
  • Карма: 11
Я сам в них не лазию)))) https://www.carb.ru/ Туда еду  мне меняют. Последний раз там был 2,5 года назад. Такой удачный карб мне поставили, ест мало  провалов нет вообще (кк инжектор работает) холостые не плавают. Короче все норм. Вот уже 2,5 года  даже предпосылок к замене и ремонту нет. Поломается поеду опять туда. Они хоть и востановленные работают норм. И дешевле нового в 2 раза.

Оффлайн Тимур079

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1023
  • Карма: 11
Я сам в них не лазию)))) https://www.carb.ru/ Туда еду  мне меняют. Последний раз там был 2,5 года назад. Такой удачный карб мне поставили, ест мало  провалов нет вообще (кк инжектор работает) холостые не плавают. Короче все норм. Вот уже 2,5 года  даже предпосылок к замене и ремонту нет. Поломается поеду опять туда. Они хоть и востановленные работают норм. И дешевле нового в 2 раза.
Ой извени))) Региогн не посмотрел))) Далековато тебе сюда ехать)))
 🥁