Автор Тема: Итог, или старый пень с ума сходит.  (Прочитано 10831 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Итог, или старый пень с ума сходит.
« Ответ #20 : 21 Июля 2009, 20:09:01 »
ИМХО: не считая качества, надежности и ресурса, на исправных и отрегулированных тормозах, что на кинешме, что на лукасе, что на "скрещенном" с волгоскобами и аудидисками вся разница в усилии на педаль.
Подвеску считаю каждый подбирает под себя, в любом случае это всегда будет компромисс между комфортом и управляемостью, устойчивостью и проходимостью.
С ГУРом классно на месте или на низкой скорости активно вращать рулем, на скорости плюсов от него не вижу, как по мне наоборот нужен более тугой, жесткий руль, а вот на скользкой дороге на больших скоростях, руль и так абсолютно не информативный, и с более легким думаю вообще пропадет связь руль - колеса.

Оффлайн Антонио

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 2
Итог, или старый пень с ума сходит.
« Ответ #21 : 21 Июля 2009, 21:59:55 »
По идее реально для объемов больше 1.7 л не хватет родных тормозов. Для того, чтобы проверить те ли у тебя тормоза, необязательно раскочегаривать машину по МКАДу, нам хватет проехать горной извилистой дороги (каковые имеются), с ней даже помню родные тормоза ТАЗа 21140 (моего бывшего) не справлялись с толком, что уж говорить о Рено + диски тормозные для 14", мое мнение, что даже для УЗАМ 3317 нужны уже как минимум только передние перфорированые диски на 15"

Оффлайн Vlad.1975

  • Местный
  • *****
  • TUNING-это по НАШЕМУ!!!
  • Сообщений: 1261
  • Карма: 9
Итог, или старый пень с ума сходит.
« Ответ #22 : 21 Июля 2009, 22:56:45 »
Насчёт тормозов!!!!: для того что бы судить переделанные тормоза-нужно хотя бы попробовать разогнаться и тормозить на переделке!!!!!!!!!!!! И хочу послушать ВАШИ +и- переделки и стока!!!!!!!!!!!!!
Я переделал и доволен!!!  И никто не разубедит меня Что стока хватает F3R!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Оффлайн krab774

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 501
  • Карма: 1
Итог, или старый пень с ума сходит.
« Ответ #23 : 21 Июля 2009, 23:14:44 »
Цитата: "EasyRider"
Fly попробуй центр тяжести немного приземлить, например срежь для начала спереди витка 2.5 от стока свежего



Нееее у нас дорог нет вообще, мы будем ездить на ЖИПАХ!
Святогор, Уфа1.7

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Итог, или старый пень с ума сходит.
« Ответ #24 : 22 Июля 2009, 02:58:21 »
Цитата: "HORROR"
заменой гтц и вакуумного на ваз2109 тормозные диски и колодки + шланги

 😝  😝  😝
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Игорь купил себе москвич

  • Гость
Итог, или старый пень с ума сходит.
« Ответ #25 : 22 Июля 2009, 08:53:32 »
😝  😝  😝  😝
тормозов не хватает... тормозите еще ногами тада ап асфальт!

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
Итог, или старый пень с ума сходит.
« Ответ #26 : 22 Июля 2009, 08:56:45 »
Цитата: "Bolt"
ИМХО: не считая качества, надежности и ресурса, на исправных и отрегулированных тормозах, что на кинешме, что на лукасе, что на "скрещенном" с волгоскобами и аудидисками вся разница в усилии на педаль.
Подвеску считаю каждый подбирает под себя, в любом случае это всегда будет компромисс между комфортом и управляемостью, устойчивостью и проходимостью.
С ГУРом классно на месте или на низкой скорости активно вращать рулем, на скорости плюсов от него не вижу, как по мне наоборот нужен более тугой, жесткий руль, а вот на скользкой дороге на больших скоростях, руль и так абсолютно не информативный, и с более легким думаю вообще пропадет связь руль - колеса.
по тормозам нисколько не соглашусь-кроме того что усилие разное с разными вакуумниками-это не самое главное. мягкая неинформативность лукаса постоянно требует держать ногу в напряжении-неудобно при агрессивном динамичном стиле езды.смысл написанного вот в чем- стоковые тормоза для москвича не обеспечивают должного торможения с больших скоростей. имеют место частые перегревы тормозных дисков и как следствие увеличение тормозного пути.
по подвеске- как ни настраивай- компромиссы здесь ни при чем- сама конструкция для достаточно тяжелой машины навряд ли удачна. при спокойной езде плавание в шарнирах и сайлентблоках незаметно но при -опять же повторюсь-интенсивных разгонах и торможении когда выбирается практически весь ход отбоя и сжатия многократно увеличивающаяся нагрузка на шарнирные соединения подвески приводит к значительному "уплыванию" геометрии в следствие чего и наблюдается уход от прямолинейного движения- потеря управляемости .
ну а про гур- все понятно. парковаться легче а вот при движении легкость руля только мешает.здесь при движении на значительных скоростях нужно пропорциональное утяжеление руля-а это ,пардон,добавление систем,что изначально приводит к значительному удорожанию машины в целом. с самого начала разговор -то идет про 214145 в стоковом варианте.
вывод -при использовании ф3р москвичу нужны абсолютно другие подвеска руль и тормоза для полного раскрытия потенциала и возможностей а это уже -другая машина.
как компромиссный вариант -уфа 1,7. да и то потребуется уже доработка тормозной системы да и для более маломощных версий лишней не будет 😆
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

ОЧ'карик

  • Гость
Итог, или старый пень с ума сходит.
« Ответ #27 : 22 Июля 2009, 09:59:31 »
Цитата: "fly"
1...мягкая неинформативность лукаса...
2...сама конструкция для достаточно тяжелой машины...
1. У меня стоит только чуть тронуть педаль, сразу-же начинает тормозить. Ход педали до юза около 40-ка мм. О какой неинформативности может идти речь?
2. И на сколько-же москвич тяжелее, скажем, 99-й? Примерно на 40 кг.

Оффлайн benklaus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 497
  • Карма: -2
Итог, или старый пень с ума сходит.
« Ответ #28 : 22 Июля 2009, 10:21:05 »
Вы тут хрень гоните полную!!!!!!
Прокатитесь на ВАЗЕ и поймете что Масик это иномарка)))))))))))))
Реально вчера сел в новую пятнашку прокатился и охринел!!!!
На скорости 120 км кидает по сторонам! при разгоне ведет направо!
При торможении воще по сторонам рыскает!!!!!!!
Ваз 2008 года пробег 12000 км.
Масик мой 92 года и пробег 120000км а едет намного лучше в стоковом варианте!!!!

Оффлайн Magikan

  • Живу я здесь
  • *********
  • я был когда-то...
  • Сообщений: 5636
  • Карма: 67
Итог, или старый пень с ума сходит.
« Ответ #29 : 22 Июля 2009, 10:32:34 »
Цитата: "benklaus"
Вы тут хрень гоните полную!!!!!!
Прокатитесь на ВАЗЕ и поймете что Масик это иномарка)))))))))))))
Реально вчера сел в новую пятнашку прокатился и охринел!!!!
На скорости 120 км кидает по сторонам! при разгоне ведет направо!
При торможении воще по сторонам рыскает!!!!!!!
Ваз 2008 года пробег 12000 км.
Масик мой 92 года и пробег 120000км а едет намного лучше в стоковом варианте!!!!
не надо сравнивать единичные экземпляры. можно и за 1000 км убить подвеску, резину и тд, чтобы вело в стороны и кидало. у друга 15ка, машина тормозит так, что моя шкода завидует, у него все сток, но машина  с места рвет дай боже. просто на ТАЗе собирают криво и кому-то попадает овосчь, а кому-то такая машина, какая и должна выходить с конвеера. тоже самое и с москвичом, общение с людьми, работавшими на АЗЛК тому подтверждение, ибо они говорят в один голос, что даже двери перекошенные ставили и исправляли путем приложения доски и захлопывания двери со всей дури. это только один пример....
не умеют в нашей стране собирать машины.
если взять полностью доведенный до ума косм и тазик, косм по характеристикам выйдет намного лучше, однако таз будет дешевле и доступнее.
не надо путать палец с жопой
тормоза тормоза.... какая разница какая движка? что на свр тормозить со 120, что на уфе, что на тазике, при одиныковых тормозах будет одно и тоже. что за  споры? детский сад?
Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам,
уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг,
уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
Итог, или старый пень с ума сходит.
« Ответ #30 : 22 Июля 2009, 10:39:52 »
........а что-дэдэха верх совершенства🤯??
и под информативностью как раз понимается именно адекватное усилие на тормозной педали. мягкая и свободно болтающаяся педаль при использовании лукаса- у его тормозного цилиндра весьма маленький диаметр и поэтому достаточно большой ход педали и маленькое усилие-не дает в резкой смене дорожной обстановки  точно контролировать торможение не перетормаживая в юз.
короче говоря-лукас для спокойной комфортной езды без напрягов .
там и уход геометрии подвески не так важен- хватает геометрической жесткости. реномотор позволяет москвичу резко выстреливать в появившееся окно при движении по полосам а вот с резкого ускорения сток-тормоза просто не дают практически моментально сбросить скорость -в итоге либо кого-то догонишь либо при двухстороннем движении на трассе при входе в клещи здравствуй кювет или привет фура.  короче говоря поиграть в шашки по-взрослому стоковые подвеска тормоза и руль попросту не дают. хотя повторюсь- француз в сочетании с парой 4.22 позволяет ездить достаточно динамично.
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Итог, или старый пень с ума сходит.
« Ответ #31 : 22 Июля 2009, 10:49:20 »
fly, вот ты тему поднял  😆 .... собственно во всём согласен, а  всем страждущим скажу, мы тут не спорим, а обсуждаем....


Bolt как всегда +1

Оффлайн Magikan

  • Живу я здесь
  • *********
  • я был когда-то...
  • Сообщений: 5636
  • Карма: 67
Итог, или старый пень с ума сходит.
« Ответ #32 : 22 Июля 2009, 10:52:54 »
Цитата: "fly"
мягкая и свободно болтающаяся педаль при использовании лукаса- у его тормозного цилиндра весьма маленький диаметр и поэтому достаточно большой ход педали и маленькое усилие-не дает в резкой смене дорожной обстановки  точно контролировать торможение не перетормаживая в юз.
короче говоря-лукас для спокойной комфортной езды без напрягов .
там и уход геометрии подвески не так важен- хватает геометрической жесткости.
что за бред? какая разница мягкая педаль или жесткая? только в комфорте! и без разницы, как привыкать к грани юза, с мягкой педалью или жесткой? я ездил и с лукасом и без лукаса и на иномарках и на тазиках. на шкоде - всегда чувствую, что машина уйдет в юз, если надо очень срочно остановиться - всегда на самой этой грани нахожусь, ни разу не пустил в юз. на космиче тоже самое, что до лукаса, что после лукаса, что после волгоауди тормозов! на классике - там для меня проблема, там мне сложнее намного чувствовать, ибо с моей ластой 48го размера неудобно жать на 2 педали сразу, на 8ке ездил, машину пускал в юз, но это когда учился ездить, потом нормально ездил!
Товарищ Флай, каждый дрочет как хочет. это я к чему, а к тому, что кому-то мешает мягкая педаль, а кому-то наоборот! не надо делать выводы по "какая же педаль будет правильной" только по своему мнению!
Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам,
уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг,
уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Итог, или старый пень с ума сходит.
« Ответ #33 : 22 Июля 2009, 10:54:00 »
Цитата: "fly"
по тормозам нисколько не соглашусь-кроме того что усилие разное с разными вакуумниками-это не самое главное. мягкая неинформативность лукаса постоянно требует держать ногу в напряжении-неудобно при агрессивном динамичном стиле езды.смысл написанного вот в чем- стоковые тормоза для москвича не обеспечивают должного торможения с больших скоростей. имеют место частые перегревы тормозных дисков и как следствие увеличение тормозного пути.
по подвеске- как ни настраивай- компромиссы здесь ни при чем- сама конструкция для достаточно тяжелой машины навряд ли удачна. при спокойной езде плавание в шарнирах и сайлентблоках незаметно но при -опять же повторюсь-интенсивных разгонах и торможении когда выбирается практически весь ход отбоя и сжатия многократно увеличивающаяся нагрузка на шарнирные соединения подвески приводит к значительному "уплыванию" геометрии в следствие чего и наблюдается уход от прямолинейного движения- потеря управляемости .
ну а про гур- все понятно. парковаться легче а вот при движении легкость руля только мешает.здесь при движении на значительных скоростях нужно пропорциональное утяжеление руля-а это ,пардон,добавление систем,что изначально приводит к значительному удорожанию машины в целом. с самого начала разговор -то идет про 214145 в стоковом варианте.
вывод -при использовании ф3р москвичу нужны абсолютно другие подвеска руль и тормоза для полного раскрытия потенциала и возможностей а это уже -другая машина.
как компромиссный вариант -уфа 1,7. да и то потребуется уже доработка тормозной системы да и для более маломощных версий лишней не будет 😆

Я всего лишь написал свое мнение, заранее зная, что многие не согласятся. Ты основной упор делаешь на агрессивное вождение, оно тоже разное бывает… Для меня в этом понятии первое это скорее скорость, маневрирование, обгоны и для этого совсем не обязательно частое и резкое торможение. Стоковый Лукас, да согласен возможно избыточно мягкий, но для меня достаточно информативен, при исправной и отрегулированной торм. системе в целом. Безусловно, главное водитель должен быть уверен в своих тормозах и уметь чувствовать их, без этого можно и от БМВ или Мерина поставить, только какой смысл. Насчет перегрева, хочешь верь, хочешь нет, у меня его нет, при этом почти каждый день езжу в Москву, на скоростной обычная скорость 140, по Москве тоже не особо плетусь, соответственно оттормаживаться приходится. Конечно если поставить цель, то специально перегреть это не вопрос. Но сколько мотался по трассам и оттормаживался в пол на грани юза, иногда и по нескольку раз, тормоза ватными не становились и не пропадали. (на Вазовской классике это обычное дело)
Ещё для меня несомненный плюс, это двухконтурная система, при которой если ломается один контур, то оба передних колеса имеют возможность тормозить, в аварийных и экстренных ситуациях на скорости это очень весомый аргумент, в отличии от диагональных контуров или по осям.
Естественно тормозная система с Волгосуппортами, с 15 торм. дисками и т.п. быстрее остановит авто, в сравнении с любой штатной при одинаковом усилии на педаль тормоза, но мне лично стоковых вполне хватает.
Про подвеску абсолютно согласен, но выход то (на мой взгляд) просто подобрать под себя, выискав наиболее подходящий компромисс. Саму основу конструкции ведь не переделаешь, либо это потребует очень серьёзных, точных и сложных работ + оборудования (ну допустим переставить с иномарки многорычажную). А в итоге исход работы возможен любой…
Про руль тоже конечно прав, насчет пропорционального скорости утяжеления реакции руля, но это из области фантастики, хотя в принципе реально все, но по любому вряд ли кто нибудь этим займется. Это уже тогда нужно смотреть в сторону ЭУР.
Для меня бы было интересно попробовать управление с измененными передаточными числами в штатной редукторе рейки, чтоб на руле было меньше оборотов, я понимаю и готов пожертвовать легкость в выкручивании руля на месте, в угоду более резкого руля на скорости.
По хорошему при использовании Ф3Р много чего другого не помешало бы, и КПП, и усиление кузова и т.д.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Итог, или старый пень с ума сходит.
« Ответ #34 : 22 Июля 2009, 10:58:42 »
Цитата: "Magikan"
Цитата: "fly"
мягкая и свободно болтающаяся педаль при использовании лукаса- у его тормозного цилиндра весьма маленький диаметр и поэтому достаточно большой ход педали и маленькое усилие-не дает в резкой смене дорожной обстановки  точно контролировать торможение не перетормаживая в юз.
короче говоря-лукас для спокойной комфортной езды без напрягов .
там и уход геометрии подвески не так важен- хватает геометрической жесткости.
что за бред? какая разница мягкая педаль или жесткая? только в комфорте! и без разницы, как привыкать к грани юза, с мягкой педалью или жесткой? я ездил и с лукасом и без лукаса и на иномарках и на тазиках. на шкоде - всегда чувствую, что машина уйдет в юз, если надо очень срочно остановиться - всегда на самой этой грани нахожусь, ни разу не пустил в юз. на космиче тоже самое, что до лукаса, что после лукаса, что после волгоауди тормозов! на классике - там для меня проблема, там мне сложнее намного чувствовать, ибо с моей ластой 48го размера неудобно жать на 2 педали сразу, на 8ке ездил, машину пускал в юз, но это когда учился ездить, потом нормально ездил!
Товарищ Флай, каждый дрочет как хочет. это я к чему, а к тому, что кому-то мешает мягкая педаль, а кому-то наоборот! не надо делать выводы по "какая же педаль будет правильной" только по своему мнению!
тебе про Ваньку, ты про маньку....  🤕

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
Итог, или старый пень с ума сходит.
« Ответ #35 : 22 Июля 2009, 11:01:35 »
тормоза тормоза.... какая разница какая движка? что на свр тормозить со 120, что на уфе, что на тазике, при одиныковых тормозах будет одно и тоже. что за  споры? детский сад?[/quote]
резница ахриненная. толи ты до 120 будешь разгоняться полтора часа и так же тормозить .при последующем разгоне тормоза успеют остыть.другое дело- когда ситуация меняется в  секунды . и резкие ускорения сменяются интенсивным торможением. здесь имеют место перегрев дисков ,образование паровой подушки между накладкой и диском- все это как раз и не улучшает эффективность торможения.
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн Magikan

  • Живу я здесь
  • *********
  • я был когда-то...
  • Сообщений: 5636
  • Карма: 67
Итог, или старый пень с ума сходит.
« Ответ #36 : 22 Июля 2009, 11:01:40 »
2 Тимур,
да нет, все правильно
Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам,
уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг,
уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Итог, или старый пень с ума сходит.
« Ответ #37 : 22 Июля 2009, 11:08:51 »
лан парни.... что Русскому хорошо, немцу смерть....те кто в курсе, реально понимают, что такое тормоза сток на СВРе.... с остальными спорить... нафиг такое удовольствие. Обсудить, это да.... согласен....
И если уж на то пошло, то мне стока хватает для агрессивной езды по городу, только потому, что я знаю где заканчивается потенциал системы. Ну по крайней мере мне кажется ....что я знаю.... надеюсь.... что не ошибаюсь...

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Итог, или старый пень с ума сходит.
« Ответ #38 : 22 Июля 2009, 11:16:21 »
Цитата: "fly"
........а что-дэдэха верх совершенства🤯??
и под информативностью как раз понимается именно адекватное усилие на тормозной педали. мягкая и свободно болтающаяся педаль при использовании лукаса- у его тормозного цилиндра весьма маленький диаметр и поэтому достаточно большой ход педали и маленькое усилие-не дает в резкой смене дорожной обстановки  точно контролировать торможение не перетормаживая в юз.
короче говоря-лукас для спокойной комфортной езды без напрягов .
там и уход геометрии подвески не так важен- хватает геометрической жесткости. реномотор позволяет москвичу резко выстреливать в появившееся окно при движении по полосам а вот с резкого ускорения сток-тормоза просто не дают практически моментально сбросить скорость -в итоге либо кого-то догонишь либо при двухстороннем движении на трассе при входе в клещи здравствуй кювет или привет фура.  короче говоря поиграть в шашки по-взрослому стоковые подвеска тормоза и руль попросту не дают. хотя повторюсь- француз в сочетании с парой 4.22 позволяет ездить достаточно динамично.
Так усилие, информативность, свободный ход педали тормоз и т.п. у каждого свои предпочтения, я лично подстраиваю под себя, как мне нравится, а не как должно быть по инструкции или мануалу, для меня удобнее, чтобы брало в начале хода, кому то в середине... К усилию на педаль быстро привыкаешь, на разных машинах, да и потом не могу сказать, что допустим сравнивая Кинешму и Лукас оно катастрофически разное, просто на Кинешме усилие при равном торможении побольше.
Да и потом ты пишешь с резкого старта, при запрыгивании  в "окно", резком обгоне и т.п., сток-тормоза не дают эффектного торможения, все они дают если рассчитывать расстояние, возможности мотора и разгона и собственно сам маневр.

Оффлайн HORROR

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1048
  • Карма: 3
Итог, или старый пень с ума сходит.
« Ответ #39 : 22 Июля 2009, 11:16:35 »
Я большую часть езжу по городу и тут 60-70км\ч о каких интенсивных торможениях идет речь и разгонах соблюдайте правила вы же не на гоночном треке и речь идет не о спортивной машине
И тут мы нашли придурка который ездит на Ладе © TopGear
F3R ГУР Plaza...