Автор Тема: Итог, или старый пень с ума сходит.  (Прочитано 11059 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
Итог, или старый пень с ума сходит.
« Ответ #40 : 22 Июля 2009, 11:27:36 »
ну пипец...... вот взяли и всё убили. ну ладно.... сниму всё что поставил и поставлю сток тормоза от тотти . раз уж никакой разницы нет между вентилями о простыми дисками ,между барабанами и дисковыми тормозами.  🤦‍♂️
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
Итог, или старый пень с ума сходит.
« Ответ #41 : 22 Июля 2009, 11:33:06 »
Цитата: "Bolt"
Цитата: "fly"
........а что-дэдэха верх совершенства🤯??
и под информативностью как раз понимается именно адекватное усилие на тормозной педали. мягкая и свободно болтающаяся педаль при использовании лукаса- у его тормозного цилиндра весьма маленький диаметр и поэтому достаточно большой ход педали и маленькое усилие-не дает в резкой смене дорожной обстановки  точно контролировать торможение не перетормаживая в юз.
короче говоря-лукас для спокойной комфортной езды без напрягов .
там и уход геометрии подвески не так важен- хватает геометрической жесткости. реномотор позволяет москвичу резко выстреливать в появившееся окно при движении по полосам а вот с резкого ускорения сток-тормоза просто не дают практически моментально сбросить скорость -в итоге либо кого-то догонишь либо при двухстороннем движении на трассе при входе в клещи здравствуй кювет или привет фура.  короче говоря поиграть в шашки по-взрослому стоковые подвеска тормоза и руль попросту не дают. хотя повторюсь- француз в сочетании с парой 4.22 позволяет ездить достаточно динамично.
Так усилие, информативность, свободный ход педали тормоз и т.п. у каждого свои предпочтения, я лично подстраиваю под себя, как мне нравится, а не как должно быть по инструкции или мануалу, для меня удобнее, чтобы брало в начале хода, кому то в середине... К усилию на педаль быстро привыкаешь, на разных машинах, да и потом не могу сказать, что допустим сравнивая Кинешму и Лукас оно катастрофически разное, просто на Кинешме усилие при равном торможении побольше.
Да и потом ты пишешь с резкого старта, при запрыгивании  в "окно", резком обгоне и т.п., сток-тормоза не дают эффектного торможения, все они дают если рассчитывать расстояние, возможности мотора и разгона и собственно сам маневр.
пока будешь рассчитывать-окно закроется.  😆 и согласись- если уверен в надежности системы- увереннее и машину ведешь.
просто кому-то для просчитывания ситуации нужно большее время а кому-то меньшее. и почему бы не создать систему отвечающую гораздо большим требованиям нежели сток и потом ведь можно её на полную не использовать- и прослужит дольше и знать будешь как и что себя поведет.
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Итог, или старый пень с ума сходит.
« Ответ #42 : 22 Июля 2009, 12:28:45 »
в САРовскую тему это все переместить имхо...

про то как он с Папой пер по трассе и понял шо азлк говно 😝
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Итог, или старый пень с ума сходит.
« Ответ #43 : 22 Июля 2009, 14:04:20 »
Цитата: "fly"
пока будешь рассчитывать-окно закроется.  😆 и согласись- если уверен в надежности системы- увереннее и машину ведешь.
Так я собственно о том же и говорил. Не уверен в надежности или в расчетах не гоняй, это ни к кому конкретно естественно не относится, просто общая фраза для всех. У меня допустим в большинстве поездок стиль вождения зависит от настроения, но крайностей, хамства, агрессии на дороге конечно стараюсь не допускать.

Цитата: "fly"
просто кому-то для просчитывания ситуации нужно большее время а кому-то меньшее. и почему бы не создать систему отвечающую гораздо большим требованиям нежели сток и потом ведь можно её на полную не использовать- и прослужит дольше и знать будешь как и что себя поведет.
Так а кто говорит, что не нужно или ставит под сомнение, мне было бы допустим интересно почитать, поразглядывать, хотя и устраивает сток-тормоза. Просто изначально пошло обсуждение, что штатные тормоза, подвеска, рулевое никуда не годятся на 214145, вот и обсудили.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Итог, или старый пень с ума сходит.
« Ответ #44 : 22 Июля 2009, 15:11:15 »
Цитата: "fly"
ну пипец...... вот взяли и всё убили. ну ладно.... сниму всё что поставил и поставлю сток тормоза от тотти . раз уж никакой разницы нет между вентилями о простыми дисками ,между барабанами и дисковыми тормозами.  🤦‍♂️
якорь в багажник положи.... буш выбрасывать когда экстренно остановиться надо будет  😆  😆
от такой

ОЧ'карик

  • Гость
Итог, или старый пень с ума сходит.
« Ответ #45 : 22 Июля 2009, 15:27:44 »
Цитата: "Тимур"
...от такой...
Якорь холла (Англия).

В восьмидесятых годах прошлого века произошло событие, которое спустя каких-нибудь 15-20 лет привело к тому, что 90% запатентованных втяжных якорей оказалось забыто. В 1885г. капитан Холл изобрел якорь, конструкция которого подносила ремесло якорных кузнецов. Он предложил заменить сложные фигурные поковки литой коробкой с лапами и захватами.

Головная часть его якоря – коробка – скоба отливалась из стали заодно с лапами и захватами. В средней части коробки – веретено – отверстие квадратного сечения, куда продевается такого же сечения веретено якоря. В отверстие, сделанное в нижней части веретена, забивается круглый короткий болт. Когда веретено продето сквозь коробку до конца, выступающие концы этого болта упираются в две полукруглые чашки внутри коробки. Чтобы веретено не проваливалось в низ, сквозь нижнюю часть коробки продето два стопорных болта, поддерживающие снизу концы болта, забитого в веретено. Большие зазоры в трущихся частях якоря исключают закливание или ржавление этих частей. Состояние соединительного болта всегда можно проверить, не разбирая якорь.

Холл очень просто решил устройство для ограничения поворота лап якоря: скошенные внутрь края верхней части квадратного отверстия упираются в веретено, не давая лапам поворачиваться больше чем на 450 в каждую сторону.

Существуют якоря Холла со штоком (для мягких грунтов). Без штока (для каменистого грунта). Якорь без штока стал втяжным.

 😄

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Итог, или старый пень с ума сходит.
« Ответ #46 : 22 Июля 2009, 15:37:19 »
ОЧ'карик Ну ты изложил  😆  😝 Главное то скажи на москвич пойдет? Много доработок 😝 или как родной встанет 😆

Оффлайн EasyRider

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 588
  • Карма: 0
Итог, или старый пень с ума сходит.
« Ответ #47 : 22 Июля 2009, 16:47:43 »
Цитата: "Серый1"
в САРовскую тему это все переместить имхо...

про то как он с Папой пер по трассе и понял шо азлк говно 😝
😆 
+1


Флай, ток занизив переднюю подвеску можно азик заставить рулицо пободрее, никак иначе

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Итог, или старый пень с ума сходит.
« Ответ #48 : 22 Июля 2009, 19:18:31 »
EasyRider, не пружины надо резать, а в начале ставить резину путёвую. тем более разговор про овощной руль, а не то про, как рулицо... а рулицо, на стоке.... если руки не из поясницы ростут, отлично.... яузу прохожу на "хорошо" ...

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
Итог, или старый пень с ума сходит.
« Ответ #49 : 22 Июля 2009, 23:27:45 »
Цитата: "Тимур"
Цитата: "fly"
ну пипец...... вот взяли и всё убили. ну ладно.... сниму всё что поставил и поставлю сток тормоза от тотти . раз уж никакой разницы нет между вентилями о простыми дисками ,между барабанами и дисковыми тормозами.  🤦‍♂️
якорь в багажник положи.... буш выбрасывать когда экстренно остановиться надо будет  😆  😆
от такой
нееее. сей девайс тока для высекания искр по асфальту. тада уж тормозной парашют.
...............или семейники побольше. заместо оного 😆  😆
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн krab774

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 501
  • Карма: 1
Итог, или старый пень с ума сходит.
« Ответ #50 : 22 Июля 2009, 23:33:23 »
Цитата: "Тимур"
Цитата: "fly"
ну пипец...... вот взяли и всё убили. ну ладно.... сниму всё что поставил и поставлю сток тормоза от тотти . раз уж никакой разницы нет между вентилями о простыми дисками ,между барабанами и дисковыми тормозами.  🤦‍♂️
якорь в багажник положи.... буш выбрасывать когда экстренно остановиться надо будет  😆  😆
от такой


Очень хороший тормоз!!!
Только заточить надо :tongue:
Святогор, Уфа1.7

Оффлайн EasyRider

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 588
  • Карма: 0
Итог, или старый пень с ума сходит.
« Ответ #51 : 23 Июля 2009, 08:55:46 »
Цитата: "Тимур"
EasyRider, не пружины надо резать, а в начале ставить резину путёвую. тем более разговор про овощной руль, а не то про, как рулицо... а рулицо, на стоке.... если руки не из поясницы ростут, отлично.... яузу прохожу на "хорошо" ...
хм странно... мне казалось ты на многих иномарках поездил)

резина не резина ерунда все центр тяжести решает чем ниже тем реакции на руль острее меньше кренов.. для себя понял, после многочисленных экспериментов с подвеской, идеал будет- плаза спорт с укроченным штоком и пружинками от таза (как сделал фрол, ну может тока нивские я бы не ставил)- это для асфальта, для грунта и убитого стока за глаза))

вообще в москвиче конструктивно не заложено чтобы и рулилось, и комфортно было...

ОЧ'карик

  • Гость
Итог, или старый пень с ума сходит.
« Ответ #52 : 23 Июля 2009, 09:12:10 »
Центр тяжести на крен никак не влияет. Крен меньше из-за того, что амплитуда сжатия резаной пружины меньше. Некуда машине крениться.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Итог, или старый пень с ума сходит.
« Ответ #53 : 23 Июля 2009, 09:26:03 »
Цитата: "EasyRider"
Цитата: "Тимур"
EasyRider, не пружины надо резать, а в начале ставить резину путёвую. тем более разговор про овощной руль, а не то про, как рулицо... а рулицо, на стоке.... если руки не из поясницы ростут, отлично.... яузу прохожу на "хорошо" ...
хм странно... мне казалось ты на многих иномарках поездил)

резина не резина ерунда все центр тяжести решает чем ниже тем реакции на руль острее меньше кренов.. для себя понял, после многочисленных экспериментов с подвеской, идеал будет- плаза спорт с укроченным штоком и пружинками от таза (как сделал фрол, ну может тока нивские я бы не ставил)- это для асфальта, для грунта и убитого стока за глаза))

вообще в москвиче конструктивно не заложено чтобы и рулилось, и комфортно было...
именно по этому, я не жду от космича управляемости как у БМВ....
центр тяжести влияет так же как развесовка по осям, отрицательный или положительный развал, кастор.... энергоёмкость подвески, возможность сопротивления кинетическим силам у подвески..... и т.п. я ещё дальше могу писать о том, что для своей конструкции космич вполне отличный авто.... в плане управляемости....

ОЧ'карик

  • Гость
Итог, или старый пень с ума сходит.
« Ответ #54 : 23 Июля 2009, 10:08:04 »
Цитата: "Тимур"
....о том, что для своей конструкции космич вполне отличный авто.... в плане управляемости....
Нельзя с тобой не согласиться, похоже некоторые соклубни просто не знают к чему ещё придраться. Вот и выдумывают всякую херню. 😄
ИМХО для меньшего крена в поворотах достаточно пружины пожёстче.

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
Итог, или старый пень с ума сходит.
« Ответ #55 : 23 Июля 2009, 11:20:00 »
фотоотчет будет- готовлю пока.  в принципе там ничего сверхъестественного нет. тем более что это пока промежуточная стадия. тормоза естественно менять не буду а вот по стойкам и рулевым предстоит еще поработать- ну нет у нас никаких наконечников рулевых кроме тотти и герцога.  с уходом геометрии при значительных нагрузках придется мириться- изменять конструкцию или вкарячивать другую подвеску не буду.  а по опорникам и стойкам - переход на тазопружины скорее всего от 12-й модели. выбор большой ,есть и переменного шага да и занизить малость не помешает- тока пилять не буду ничего- выберу высоту вылетом штока патрона и подбором пружин.  вымеряю размер и прикину опорник от калины- у них есть смещение относительно центра- можно будет посчитать величину наклона стойки. мож без запила стаба можно будет обойтись.
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
Итог, или старый пень с ума сходит.
« Ответ #56 : 23 Июля 2009, 20:04:42 »
Цитата: "ОЧ'карик"
Цитата: "Тимур"
....о том, что для своей конструкции космич вполне отличный авто.... в плане управляемости....
Нельзя с тобой не согласиться, похоже некоторые соклубни просто не знают к чему ещё придраться. Вот и выдумывают всякую херню. 😄
ИМХО для меньшего крена в поворотах достаточно пружины пожёстче.
разговор- то не о крене в поворотах а об уходе геометрии при нагрузках. а это как говорится-две большие разницы.
 то что собрано сейчас на вид малость жыповато- зато по кренам никаких вопросов.  челнинцам мой полигон известен- это орловское кольцо на трассе м7. катал на нем и просто по кольцу и входил с ускорением и пробовал бросить в занос- правда не получилось-прогретая S-drive держит неплохо.
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
Итог, или старый пень с ума сходит.
« Ответ #57 : 23 Июля 2009, 20:10:21 »
продолжу
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
Итог, или старый пень с ума сходит.
« Ответ #58 : 23 Июля 2009, 20:13:04 »
подушки стаба из полиуретана. готовых отливок не нашел- пилил из цельного куска.
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
Итог, или старый пень с ума сходит.
« Ответ #59 : 24 Июля 2009, 02:45:35 »
15-ые+волго суппорт и лукас=в меру жесткая педаль+торможение оч резкое и в юз не идёт

проверено на КВ
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©