Автор Тема: Мой Реногор  (Прочитано 5707 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Shiza

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 125
  • Карма: 2
Мой Реногор
« : 02 Января 2011, 14:51:58 »
Приветствую всех! Клуб смотрю у вас неплохой, мне уже успели пару раз помочь, вот и решил рассказать о себе немного. Два года назад возникла необходимость в покупке автомобиля. У отца был свр купленный новым в далеком 2000 году. Но я не рассматривал покупку для себя свр по двум причинам: в Туле свр продавались раз в полгода в довольно плачевном состоянии, брать наполовину иномарку с соответсвующими ценами на зч мне было тогда не покарману. Бюджет 100 т.р. хотел брать Ваз седьмой модели (довольно свежий, инжекторный), но отец отговорил в пользу переднего привода. Взял девятку 99 года, карбюраторную за 80 тыс. р., с пробегом 100 тыс. км. Крови машина попортила немеренно, будут желающие расскажу о владении оным автомобилем. Скажу просто, за два года накатал 60 тыс км, вложил в ремонт около 60 тыс. руб, это не считая масел, колес, фильтров и прочей мелочевки. Некисло да? Этим летом отец решил взять себе новую машину, было принято решение о продаже досаждавшей мне девятки, и выкупа свр у отца. Свр всю жизнь провел в Новом Уренгое, накатал порядка 110 тыс км, и по всем параметрам был наголову выше девятки. Решено!      
Девятка имела небольшие косячки лкп по кузову, дырки в дверях. Продавать такую было противно, посему решено было навести марафет предпродажный.

И так как она выглядела до:

Правые дверь и порог














Многовато фото, левая сторона приведена в такой же порядок



Финал





Такой я ее и продал с пробегом 160 тыс.км за 73 тыс.руб.





Вот я и стал обладателем свр:













Машина одного года с моей бывшей девяткой сравните двери:




Теперь косячки:
- какой-то нехороший человек тюкнул в правый угол и уехал, в результате замена поворотника фары и вмятинка на крыле


- какой-то уже совсем нехороший человек, помял  сильно левое крыло, ресничку,также трещина на бампере и разбита левая фара, в итоге замена крыла, реснички, фары, восстановление бампера;

- подзатерся порог


- на левой задней двери какая-то бяка




Что было сделано до того как он достался мне (что вспомню):
- замена просевших уже через год пружин, замена всех стоек на монро, замена в прошлом году передних стоек на какие-то оранжевые, не помню название есть  модели арктика и стандарт, здесь стоят стандарт;
- блок предохранителей от самары, под флажковые преды;
- подушки кпп от нивы;
- кованые диски всмпо;
- установлен эл. тен для подогрева тосола, питается от 220 в, незаменим на территории Крайнего Севера, и обладателей гаража, у меня гаража нет, к сожалению. Снимать не стал;
- замена каких-то хрупких болтов в коробке, которые обрываются у всех, на сделанные специально на машзаводе;
- турецкие боковые зеркала;
- моторчик омывайки от десятки;
- бензонасос от десятки, выведен в салон выключатель массы насоса, от угона неплохо, и для замены насоса просто отключить его для сброса давления;
- прокладка шумо-теплоизоляции.

Что сделал я:
- поставил ступичные подшипники от логана

- правое боковое зеркало от десятки, в турецкое не видно нихрена;
- замена гтц, мой перепускал (спасибо форумчанам за подсказку)
цена в экзисте 3800



- прохудилась прокладка между коллектором и приемной трубой, купил от лагуны за сотню



- на зиму купил вот такую резину


- акб varta blue dynamic 60A
- замена ремня генератора;
- замена грм и роликов;

Вроде все пока.

Масло сначало заливалось elf, теперь mobil 1 5w50, в коробку сначало bp синтетика, теперь castrol taf-x. Летом в планах установка бочка омывайки большего литража, птф какие-нибудь хорошие, может еще что по мелочи. Машину буду держать в стоке, не люблю всякое непотребство и вычурность.

Теперь о впечатлениях. Могу сравнить только в девяткой, ибо за рулем другим авто не сидел, ну а пассажиром другие эмоции совсем. Жесткость! Жесткость кузова свр охренительная. Повороты, перестроения на нем одно удовольствие. Плавность хода только ленивый здесь не отмечал, на порядок комфортней ваза. Проехал уже 15 тыс км, подзабыл уже девятку, тут пришлось ехать в такси на 9-ке, нахлынули ужасные воспоминания, как-будто везут на куске маргарина. Багажник и салон больше, но мне все равно маловато, хочется большего. Свет стоковых фар существенно лучше стоковых девятки, на порядок. Руль тяжелее, одной рукой уже не удается в городе рулить, минус. Площадь остекления спереди меньше, или так кажется. Уже привык. Обшивка дверей серая ворсистая, гораздо уютней девяточного пластика. Сидения удобней, но не идеальны для меня, хотя батя за три дня проезжал до Уренгоя 4000 км, не уставал. Печка! Тут комментарии излишни. Ход рычага у коробки меньше, но четкость  включения ниже. Магнитола в самом низу, отвлекаться приходиться, на 9-ке была в верхней части. Тормоза лучше существенно. Двери закрываются с благородным звуком, а не железка об железку как у ваза. Приборка лучше подсвечена, на 9-ке летом забывал выключить свет фар, здесь идикация заметна, проблем не было. Про движок особо распинаться не буду - потрясающе! После вазовского карбюраторного нечто - это просто сказка. Да кому я рассказываю, вы и сами прекрасно осведомлены.

Мало з/ч и мало магазинов, это очень существенный минус. Из-за этого думаю, что на совсем долго свр не задержится, ибо машина нужна для работы в боевой готовности ежедневно. В-общем загадывать пока не буду.

За полгода уже два раза обнаруживал записку с просьбой продать. Последняя записка была от чурки, с предложением в 20,000 руб!!! Дурак что ли? Девятку вниманием таким обделяли.

К чему так много написал? Тут часто появляется вопрос о том, что купить за сумму до 100 тыс. руб. Ответ одназначен - свр (для Москвы).

Как-то так.
« Последнее редактирование: 02 Января 2011, 14:59:57 от Shiza »
Надкусанная "шоколадка" F3R -> Kia Rio 1,4 AT

Оффлайн Schumi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 553
  • Карма: 3
Re: Мой Реногор
« Ответ #1 : 08 Января 2011, 13:40:22 »
Хороший СВР, удачи тебе с ним! А по поводу лёгкости вращения руля, какие опорный подшипники стоят? Вообще на 41 семействе руль легче чем на первых самарах, только рейка на 41 и СВ длинее 4,5 оборота против 3,5 у Самары, что вынуждает более интенсивно работать рулём... По поводу лёгкости эт конешно ИМХО, так как наглядно сравнить 2 новые, нулячие машины СВ и Самару не выпадала возможность.

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: Мой Реногор
« Ответ #2 : 08 Января 2011, 14:23:49 »
Ну я езжу на лада 15 отцовской, после 41ого руль кажеття на вазе как будто с гидроусилителем!. А на 41ом я пока выезжаю с парковочного места уже десятым градом пота покрываюсь)))

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
Re: Мой Реногор
« Ответ #3 : 08 Января 2011, 14:39:26 »
кашку надо по утрам лопать) либо поставить гидроусилитель) у меня девчонка норм ездила без гидрика хотя в ней есть 160см и дай бог 40-45кг (если плотно покушает)))) вы че ребят)
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн Dmit

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Re: Мой Реногор
« Ответ #4 : 08 Января 2011, 14:46:02 »
Отличный реногор, очень похож на мой, цвет точно такой же и куплен был тоже в 2000. Не подскажешь номер шасси (первые цифры), вдруг соседи   😍 )

Оффлайн Andrey7

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 519
  • Карма: 0
Re: Мой Реногор
« Ответ #5 : 09 Января 2011, 00:26:40 »
Реногорчик бодренький  👋

Оффлайн Shiza

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 125
  • Карма: 2
Re: Мой Реногор
« Ответ #6 : 09 Января 2011, 15:29:45 »
Отличный реногор, очень похож на мой, цвет точно такой же и куплен был тоже в 2000. Не подскажешь номер шасси (первые цифры), вдруг соседи   😍 )
Х0641...

Про легкость руля: опорники стоят с завода, на 9-ке я мог одной рукой по городу входить в повороты, в другой мобильник, на свр уже не получается. Руль и тяжелее и длиннее. Это не значит, что я  обливаюсь потом при маневрировании, но такая особенность есть.

Вчера поменял колдун, мой потек. Поставил от газели, стоимость 455 руб. Ожидал большего ценника. Теперь сухо, но тормозить стал хуже, толи в сервисе хреново прокачали тормоза, толи надо перенастраивать колдун. Буду разбираться.

С парнем по работе в этом году обновили своих коней, я с 9-ки на свр, он с митцубиси каризма 98-го на каризму рестайл 03-го. Буду позже сравнивать по эксплуатационным расходам. Я боюсь б/у иномарки, но может это пройдет по итогам сравнения. Может еще и 9-ку добавлю для статистики.
« Последнее редактирование: 09 Января 2011, 15:33:02 от Shiza »
Надкусанная "шоколадка" F3R -> Kia Rio 1,4 AT

Оффлайн galka.darik

  • Новичок
  • артур 07
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Re: Мой Реногор
« Ответ #7 : 09 Января 2011, 16:09:11 »
Хорошая машинка. Только опорн.подшипники поменяй на шариковые и будешь одной рукой парковаться.У меня малый руль- и то не жалуюсь.
  • Святогор F3R 1998г.тюнинг

Оффлайн Dmit

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Re: Мой Реногор
« Ответ #8 : 10 Января 2011, 01:26:52 »
Х0641...


Я угадал, соседи по конвееру, мой X0640... 😀 Покрасочная партия скорее всего та же самая, может однодневки даже) Жаль только покрытие на моем москвиче сильно попорчено, а у тебя выглядит отлично, поздравляю! 

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Мой Реногор
« Ответ #9 : 10 Января 2011, 03:27:08 »
супер машинка, береги ее  😏
а руль у меня  лучше чем на 21099---сравнивал  😍
и ходовая у них чаще летит
в 2141 все зависит от прокладки  😂

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2879
  • Карма: 40
Re: Мой Реногор
« Ответ #10 : 10 Января 2011, 03:30:15 »
отличный аппаратец!
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн виталёк

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: Мой Реногор
« Ответ #11 : 10 Января 2011, 15:14:14 »
верно замечено все зависит от прокладки а на счет управляемости у моего руль легко вращается и гидрач не нужен
  • 1999,м214122,умпо 1,7

Оффлайн виталёк

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: Мой Реногор
« Ответ #12 : 10 Января 2011, 15:16:00 »
а насчет машинки класный апаратец
  • 1999,м214122,умпо 1,7

Оффлайн Shiza

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 125
  • Карма: 2
Мой Реногор
« Ответ #13 : 27 Февраля 2011, 11:38:08 »
Вот и я попал в легкое дтп, на гололеде не хватило 15 см тормозного пути, очень жаль... Фоткал на телефон, качество терпимое:




Снял крыло


Крыло под замену, благо недорогое, капот можно починить, решетку радиатора под замену, фару под замену, бампер пока оставлю. В общем еще легко отделался, спасибо спокойному стилю вождения.

Фару в Туле не нашел. Шок. Через неделю взял здесь на форуме у паренька с Москвы фару Хелла, заодно купил у него рар200. С дуру не посмотрел внимательно на предмет покупки: фара была изнутри грязной - отсутствовала крышка, дома помыл - оказалось слегка затерт отражатель, крышка моя от руссской фары не встает, отсутствовала скоба крепления лампочки, от моей русской опять же не подходит. Блин. В приборке тах не работает, пришлось оставлять свою. Блин.
Вобщем не мой день был.
Благо папик в Новом Уренгое нашел новый комплект из двух фар с поворотниками. Летом привезет.

Обнаружилась лужица тосола на коврике в салоне. Вскрыл печку, оказалось прохудился радиатор ее. Время позднее была, чтобы не затягивать взял в магазине такую:


Она была ПОСЛЕДНЕЙ. Москвич хорош, но запчасти...

Радиатор греет заметно хуже прежнего, две недели катался было терпимо, но в холода недавние я сдался, приболел и решил запаять старый ипоставить его на место. Стало тепло как прежде.

Заодно обновил антифриз в системе, залил такой вот:


По мануалу Димы решил себе обновить омывайку:



Стало не в пример кашерно. Чуть потеплеет поставлю поводки от десятки, надо будет только опустить чуть трапецию. Как только это сделать? Подскажите?

В экзисте купил такие вот свечки

До этого стояли денсо, реновские показались лучше, движок охотнее набирает обороты. Может самовнушение?

Купил крыло 1300р, решетку радиатора 280р (последняя, блин), поставил недоХеллу, чутка поправил капот. Деньги на покраску этих штук есть, но вот стоит ли? Все-таки хочу новую иномарку, может если продавать так лучше оставить и сделать скидку?  А то приедет спец увидит, что крашена и скажет вмятина до лобовухи была.

Потеплеет весной тогда решу, может со святиком еще одну зиму буду, тогда для себя перекрашу. По деньгам видно будет решение. Пока все.
Надкусанная "шоколадка" F3R -> Kia Rio 1,4 AT

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Мой Реногор
« Ответ #14 : 27 Февраля 2011, 11:49:19 »
Про легкость руля: опорники стоят с завода, на 9-ке я мог одной рукой по городу входить в повороты, в другой мобильник, на свр уже не получается. Руль и тяжелее и длиннее. Это не значит, что я  обливаюсь потом при маневрировании, но такая особенность есть.
Ремонтируй рейку рулевую, у меня крутится все нормально, хотя руль стоит "кейтайский спорд" то бишь усилия прлагать надо больше...

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Мой Реногор
« Ответ #15 : 27 Февраля 2011, 11:53:59 »
По мануалу Димы решил себе обновить омывайку:


Стало не в пример кашерно. Чуть потеплеет поставлю поводки от десятки, надо будет только опустить чуть трапецию. Как только это сделать? Подскажите?
за омывайку зачет!) в смысле опустить трапецию?
по подшипникам: у нас мужик с сервиса рено затаривается по 40-50 подшипников наших наоборот 🥁 😏
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн Shiza

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 125
  • Карма: 2
Мой Реногор
« Ответ #16 : 27 Февраля 2011, 12:33:19 »
Трапеция - может не так называется, изменение нижнего положения дворников, знаю как-то регулироваться должна, дворники либо в самом низу стекла и верх не трут, либо в середине и трут хорошо, но некрасиво. Десяточные поводки длинее, соответственно нужно бы их крайнее положение опустить.

Может мне такие неудачные подшипники попались, но все-таки лучше раз переплатить за запчасть, чем экономить на дешевых  зч, но тратиться на очень дорогой работе сервиса. Имхо.

В рейку лезть не буду, проблем недоставляет, зачем портить?

Недавно случай был, в Туле есть два сервиса (известных мне), где есть тормозной стенд барабанный, хотел продиагностироваться. Звоню в первый:
Девушка вежливо начинает меня записывать, то-се, марка какая, я - Москвич, она хихикнула, потом справшиваю сколько по деньгам, она удаляется на минуту, потом говорит, что к сожалению, они не обслуживают москвичи. Блин.
Приезжаю во-второй:
- мне продиагностировать тормоза
- что за машина?
- москвич
- нет
- почему?
- не занимаемся
- мне не ремонтировать, а цифры показать только
- нет
- у меня что колеса не встанут на барабаны или они квадратные, не как у тазов?
- не занимаемся.
Блин.

Выход нашел у ментов на техосмотре, дал на пиво, меня закатили на стенд, и что самое странное - Земля не взорвалась! Люди не стали умирать от эпидемии, ничего такого. Даже стенд не сломался.

В общем беда с ремонтом москвичей какая-то.

Поменял задние цилиндры и колодки, подрегулировал колдун - стало лучше. Надо бы еще раз прокачать будет, а то педаль тормозит только в конце и не дает сопротивления в начале хода.
Надкусанная "шоколадка" F3R -> Kia Rio 1,4 AT

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Мой Реногор
« Ответ #17 : 27 Февраля 2011, 12:45:39 »

Выход нашел у ментов на техосмотре, дал на пиво, меня закатили на стенд, и что самое странное - Земля не взорвалась! Люди не стали умирать от эпидемии, ничего такого. Даже стенд не сломался.

В общем беда с ремонтом москвичей какая-то.


у нас тоже самое---не хотят люди денег заработать---приходится все самому перебирать
ну движок еще пару дедов в гаражах переберут и все....


 
Деньги на покраску этих штук есть, но вот стоит ли? Все-таки хочу новую иномарку, может если продавать так лучше оставить и сделать скидку?  А то приедет спец увидит, что крашена и скажет вмятина до лобовухи была.

Потеплеет весной тогда решу, может со святиком еще одну зиму буду, тогда для себя перекрашу. По деньгам видно будет решение. Пока все.
не спеши красить, погрунтуй (черной грунтовкой) да и оставь. у меня сосед по гаражу маляр, так он советует при продаже не перекрашивать машину, дороже можно продать так с грунтовкой, чем покупатель прийдет с другом и начнется пустой базар...


Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Мой Реногор
« Ответ #18 : 27 Февраля 2011, 13:45:41 »
Трапеция - может не так называется, изменение нижнего положения дворников, знаю как-то регулироваться должна, дворники либо в самом низу стекла и верх не трут, либо в середине и трут хорошо, но некрасиво. Десяточные поводки длинее, соответственно нужно бы их крайнее положение опустить.
Разогни чуть чуть S образную пластину на моторчике.
https://autoclub.tomsk.ru/kb.php?mode=article&k=45
И судя по твоему описанию, хотя я может не так понял, у тебя эта пластину чуть чуть неправильно стоит. Должна стоять как тамна картинке по ссылке
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн Shiza

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 125
  • Карма: 2
Мой Реногор
« Ответ #19 : 27 Февраля 2011, 15:28:13 »
Только что друг задарил линзовые птф, стояли у него на предидущей каризме, был доволен ими.




Потеплеет буду ставить в свой бампер, тренироваться. Потом может найду какой-нить на замену из б/у, а то новый в магазине бампер черный лакированный смущает, кажется весьма хрупким. Цена 1700. Не думаю, что хороший вариант. Причем дело не в цене, а в качестве.
« Последнее редактирование: 28 Июня 2011, 08:44:48 от Shiza »
Надкусанная "шоколадка" F3R -> Kia Rio 1,4 AT