Автор Тема: Посоветуйте новичку какое масло залить!  (Прочитано 18588 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Money

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Подскажите какое масло залить в двиг и коробку,какие броне провода и свечи купить?автомобиль Иж 412.
« Последнее редактирование: 17 Мая 2010, 00:15:15 от Money »

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
масло: смотря какой залито в двиг и кпп сейчас. в идеале в двиг п\с нормальную, в коробку ЕМНИП GL-4.
провода: я поставил тесловские.
свечи: сейчас стоят уфимские
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн :-)

  • Частый гость
  • *
  • Внимание! Это сообщение наверняка не имеет смысла!
  • Сообщений: 86
  • Карма: 1
Я думаю надо лить то, что рекомендовал завод в свое время. Синтетика для твоего движка не есть гуд, т.к. он на минералку разчитан был в свое время и все материалы в нем тоже разчитаны на работу с минералкой. Вот, что завод рекомендовал:

Масла моторные автомобильные для карбюраторных двигателей:
М–53/10–Г1 (всесезонное)
М–63/12–Г1 (всесезонное) II.
Рекомендумые аналоги типа SF или SJ по
классификации API
Класса вязкости по SAE:
5W30; 10W30; 10W40 – 10W50; 15W40 – 15W50

Трансмиссионные масла:
I. Масло трансмиссионное
ТМ–5–18 (ТАД–17и), ГОСТ 23652 – 79; ТМ–5–12
“Трансойл”
II. Рекомендуемый аналог типа GL–5 по
классификации API:
SAE80W–85

Свечки А21 если не ошибаюсь. Мне лично нравятся масла шел в двиг, лукойл в коробку (минералки и то и то + соответствуют рекомендациям), свечки у меня АТ, а ВВ Милена, этим всем вполне доволен.

« Последнее редактирование: 17 Мая 2010, 12:05:41 от :-) »
  • ВАЗ 2106, 1997 год. ДВС 2106 - продан, АЗЛК 2141, 1994год УЗАМ 331.10 - продан, АЗЛК 2141, 1992год УЗАМ 331 - продан, ВАЗ 2105, 2005год, ДВС 2103 - ДТП скоро ремонт, АУДИ 100 1984 год, ДВС 2.2, волга

Оффлайн :-)

  • Частый гость
  • *
  • Внимание! Это сообщение наверняка не имеет смысла!
  • Сообщений: 86
  • Карма: 1
...GL-4...
Москвичам ТМ-5 (GL-5) нужен, на ТМ-4 износ большой (это для зубил масло).
  • ВАЗ 2106, 1997 год. ДВС 2106 - продан, АЗЛК 2141, 1994год УЗАМ 331.10 - продан, АЗЛК 2141, 1992год УЗАМ 331 - продан, ВАЗ 2105, 2005год, ДВС 2103 - ДТП скоро ремонт, АУДИ 100 1984 год, ДВС 2.2, волга

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
у него 412. там вроде гл-4. а на 41й только гл-5
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Korney

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 267
  • Карма: -1
Современные аналоги:
Масло в ДВС Лукойл стандарт минералка
Свечи NGK (номер свечей у карбюраторщика спроси)
Бронепровода силиконовые.
  • 214100
Москвич 214100-1995г.-двс 2106-БСЗ-Lucas, медные тормозные трубки-ЭСП(перед)-USB/TV-виброшумоизоляция-пневмо звуковой сигнал-полиуретан в подвеске ПРОДАН.
 Peugeot Partner


Оффлайн :-)

  • Частый гость
  • *
  • Внимание! Это сообщение наверняка не имеет смысла!
  • Сообщений: 86
  • Карма: 1
Да, чет проглядел, скопипастил из книжки 41... sorry
Но мнение о том, что надо лить только рекомендованные заводом ГСМ, или их аналоги не меняется. Это все должно быть в мурзилках от машины.
  • ВАЗ 2106, 1997 год. ДВС 2106 - продан, АЗЛК 2141, 1994год УЗАМ 331.10 - продан, АЗЛК 2141, 1992год УЗАМ 331 - продан, ВАЗ 2105, 2005год, ДВС 2103 - ДТП скоро ремонт, АУДИ 100 1984 год, ДВС 2.2, волга

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Масло в движок можно Лукойл супер 15W40- минералка пробовал нормально как минимум недорого.Ездил много лет
получше Лукойл люкс 10W40- полусинтетика SL класс вроде желтенькая канистра. Но лить полусинтетику уверен будь что сальники не потекут. Мне пришлось менять их с тех пор нормально только Лукойл-люкс
Пробовал SHELL 10W40-разницы не заметил так зачем платить больше? К тому же в 412 масла надо 4,8л если не ошибаюсь- а 5л канистры импортных нет.
В коробку и мост надо по книжке смотреть GL4 или GL5- не помню щас уже но залить ЛУкойл трансмиссионное нормально
Свечи А17ДВ или аналог NGK B6PE вроде короче жигулевские, с родными A20 коптятся плохо прогреваются
проаода в принципе всегда ездил с красными там спиралью намотано проблем не было
На 412 ездили 26 лет батя лил в те года че угодно автол нигрол-это я потом баловать начал после капремонта
« Последнее редактирование: 17 Мая 2010, 12:39:38 от maxpon »

Оффлайн :-)

  • Частый гость
  • *
  • Внимание! Это сообщение наверняка не имеет смысла!
  • Сообщений: 86
  • Карма: 1
А на счет трансмиссионки, не забудь про еще один важный параметр "нагрузка сваривания", его на канистрах не пишут почему-то (какой нужен для 412, я не в курсе).
  • ВАЗ 2106, 1997 год. ДВС 2106 - продан, АЗЛК 2141, 1994год УЗАМ 331.10 - продан, АЗЛК 2141, 1992год УЗАМ 331 - продан, ВАЗ 2105, 2005год, ДВС 2103 - ДТП скоро ремонт, АУДИ 100 1984 год, ДВС 2.2, волга

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Лукойл - гуано. В свой двигатель больше - никогда, или только что бы доехать до магазина.
Бью себя палкой по голове, что зажмотил 200 руб доплатить за Маннол с молибденом, на котором ездил 2 года и горя не знал (кстати, никакие сальники никуда не потекли после перехода на п/синтетику с минералки, ИМХО - это бред сивой кобылы). Кое-кто из форумчан видел мой двигатель после Лукойла - ужас.
Это не совет, а так, случай из жизни.

в коробку М-412 GL-4 вполне достаточно. У 2141 в коробке еще и ГП имеется, именно для нее нужно GL-5. В М-412 GL-5 льётся в редуктор заднего моста.
« Последнее редактирование: 19 Мая 2010, 15:03:53 от ABM »
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн :-)

  • Частый гость
  • *
  • Внимание! Это сообщение наверняка не имеет смысла!
  • Сообщений: 86
  • Карма: 1
...это бред сивой кобылы...
Вот тут чуть-чуть этого бреда написано:
https://faqs.org.ru/cars/parts/sintetic.htm

З.Ы. Я не имею в виду кого-то лично, но всегда поражало желание русского народа сделать все не так как надо, а потом ругать конструкторов и автопром в общем... Это же конструкторы написали те требования которые народ не выполняет, значит они и виноваты во всем. ЭТО ИМХО ПРОШУ, НЕ ПРИНИМАТЬ БЛИЗКО.
  • ВАЗ 2106, 1997 год. ДВС 2106 - продан, АЗЛК 2141, 1994год УЗАМ 331.10 - продан, АЗЛК 2141, 1992год УЗАМ 331 - продан, ВАЗ 2105, 2005год, ДВС 2103 - ДТП скоро ремонт, АУДИ 100 1984 год, ДВС 2.2, волга

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Долго смеялсо, особенно про замещение металла, огромные зазоры в КШМ, резиновые уплотнители, растворение поверхности (прям царская водка), испарительно-конденсатный принцип защиты поверхности (покажите мне пальцем, где это в УЗАМе, ВАЗе или ЗМЗ двигателях), про вязкость, которая у синтетики хуже или лучше (я-то недалёкий думал что вязкость масла соответсвует циферкам на банке, ну типа 5W30 или 10W40, а она оказывается зависит от типа масла...).
накидайте мне еще ссылок про кондиционеры металла, мне как инженеру-металлургу такое нравицца читать.
Моё мнение - этот инженер-двигателист барыжил ворованым камазовским маслом, покупателей пугал сказками, чтоб клиентуру не терять.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
А на счет трансмиссионки, не забудь про еще один важный параметр "нагрузка сваривания", его на канистрах не пишут почему-то (какой нужен для 412, я не в курсе).

Вот кстати интересно узнать, какое масло подходит по этому показателю для 2141

Подскажите какое масло залить в двиг и коробку,какие броне провода и свечи купить?автомобиль Иж 412.

Пора уже на главной странице наверно написать стандартные ответы на эти вопросы.

Насчет масла в двигатель- если ваш мотор масло не жрет и хорошо ездит, лейте полусинтетику 10w40 не дешевле 700 руб/4л- лишь бы не подделка была. Если жрет- лейте дешевую минералку. В коробку на 412 скорее всего подходит то же масло, что льют в коробку классики. В задний мост- скорее всего трансмиссионку GL-5, точнее подскажут в магазине. ВВ провода берите силиконовые с проклеенными наконечниками- Bautler , Хорс, например. Свечи на УЗАМ идут А20Д или аналог, лично я беру Финвал или Бриск, подходящие для классики или для восьмерок. Работают нормально.
« Последнее редактирование: 19 Мая 2010, 21:21:14 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Для АВМ
Вот именно случай из жизни..
Что ж так категорично Лукойл-Гуано. а на М5 раньше ездили по 200 000 без капремонта на москвичах да камазовское батя лил у меня в 412 в советские годы когда ничего не было?
Что в москвичевском моторе что то изменилось кардинально что он стал требовать масел вплоть до синтетики?
Сейчас слава богу есть выбор и  нормальные масла а то что вам возможно попалась подделка Лукойл или сами виноваты в этом мы конечно никогда не признаемся  ?  
Извиняйте оскорбить не хотел не провоцирую -просто есть опыт владения 2 москвичей и обслуга каблучка тестя и везде лил лукойл даже стандарт 10W40 15W40 ,лукойл супер,сейчас лукойл люкс 10W40-всегда брал на заправках лукойл и ни 1 движок ни клинанул и не износился быстро. Не вижу смысла переплачивать за тоже кастроль 1200р если лукойл за 650. А про масла с молибденом ну надо попробовать будет только есть ли толк кроме самоуспокоения? Еще раз прошу прощения если был резок
« Последнее редактирование: 19 Мая 2010, 21:54:27 от maxpon »

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Я тоже думаю что для стандартного 412 мотора обьемом 1.5 отлично подойдет моторное масло от Лукойла класса SG.
Для коробки, тоже от Лукойла GL-4, а для моста GL-5.
Да дорогие синтетические масла это хорошо, но зачем? Может тогда и азот в шины закачивать? А перед тем как бенз в бак залить экспертизу проводить?
А провода... Есть деньги - есть силиконовые, нету денег и обычные пойдут, если конечно работают без нареканий.

Правда я недавно выяснил что для моторов больше 1.7 надо масла класса не ниже SJ.
Т.е. дорогие масла для умеренно форсированных моторов. Кароче читайте официальные сайты компаний.

maxpon
+1
Цитировать
Вот кстати интересно узнать, какое масло подходит по этому показателю для 2141
Для 2141 нагрузка сваривания не ниже 400 Кгс. Хотя у людей спокойно ходит на маслах Лукойл GL-5 и ТНК GL-5.

Money
А теперь конкретно по агрегатам. Обьем мотора какой? Если 1.5 на 92-м, то...
Мотор "ЛУКОЙЛ СУПЕР" SG полусинтетика. Вязкость по погоде.
Коробка "ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-4" Опять же надо знать погодные условия.
Редуктор "ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-5"
Провода Tesla.
Свечи УАПО А20(уфимские) или Энгельс А20.
А самое главное не нарватся на подделку.
« Последнее редактирование: 19 Мая 2010, 22:47:59 от Shrieck »
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Я тоже думаю что для стандартного 412 мотора обьемом 1.5 отлично подойдет моторное масло от Лукойла класса SG.
Для коробки, тоже от Лукойла GL-4, а для моста GL-5.
Да дорогие синтетические масла это хорошо, но зачем? Может тогда и азот в шины закачивать? А перед тем как бенз в бак залить экспертизу проводить?
А провода... Есть деньги - есть силиконовые, нету денег и обычные пойдут, если конечно работают без нареканий.

Правда я недавно выяснил что для моторов больше 1.7 надо масла класса не ниже SJ.
Т.е. дорогие масла для умеренно форсированных моторов. Кароче читайте официальные сайты компаний.

maxpon
+1
Ну вот хоть поддержали  😀

Тот же лукойл супер минералка уже вроде SJ
а лукойл люкс полусинтетика 10W40 5W40 уже SL точно- уже перекрывают требования
А масло действительно потекло у меня при смене на полусинтетику через передний сальник-снял задубевший как камень. когда поменял лил 2 года минералку лукойл супер 15W40 боялся попробовать полусинтетику(вдруг опять побежит🤯)
но потом все таки попробовал и нормально сейчас лукойл люкс 10W40 SL полусинтетика-движок шепчет

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Что ж так категорично
Потому что таких отложений, как после Лукойла я еще на своем двигателе не видел. Ездил на Esso, потом перешел на Маннол, потом жаба задушила, да и момент в жизни был сложный финансово, решил рискнуть. Покупал на самой правильной заправке в городе, в 50-ти метрах от большого офиса Лукойла. Больше - ни-ни.
Ездить то он ездит, и компрессия вроде в норме (12-11-11-11) после примерно 90 000 пробега на новой поршневой. Но какой он грязный внутри, мама дорогая... Хотя не перегревается, не ест масло, расход вполне умеренный, замена масла  - не больше чем через 8500-9000 км. масляный фильтр менять не забываю.
А смысл лить маннол лично я увидел, точнее услышал: после первых 200-300 км стал гораздо шустрее крутить стартер. Я на машине езжу достаточно много и много раз завожу (таксую ночами), поэтому разницу заметил сразу. Т.к. в тот момент ничего с двигателем не делалось, кроме замены масла, вывод для себя сделал один - присадка с молибденом действительно работает.

И кстати, завод в инструкциях к автомобилю указывает только вязкость масла и уровень качества. А какая у масла основа - минералка, синтетика, кокосовое масло, помесь свежего и отработки - не указано. Вероятно потому, что оно всё равно - если выдерживаются требования по вязкости и уровню качества. Это относится и к двигателю, и к КПП.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн :-)

  • Частый гость
  • *
  • Внимание! Это сообщение наверняка не имеет смысла!
  • Сообщений: 86
  • Карма: 1
ABM
На счет циферок. Я согласен, для нового масла это так. Со временем оно теряет свои свойства, и синтетика теряет медленнее (усреднено), но это разумеется хорошо (опять же из интернета, сам экспертиз не проводил).
По большому счету не хочу спорить.
« Последнее редактирование: 20 Мая 2010, 08:56:26 от :-) »
  • ВАЗ 2106, 1997 год. ДВС 2106 - продан, АЗЛК 2141, 1994год УЗАМ 331.10 - продан, АЗЛК 2141, 1992год УЗАМ 331 - продан, ВАЗ 2105, 2005год, ДВС 2103 - ДТП скоро ремонт, АУДИ 100 1984 год, ДВС 2.2, волга

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
а на М5 раньше ездили по 200 000 без капремонта на москвичах да камазовское батя лил у меня в 412 в советские годы когда ничего не было?
кольца тоже по 200 т.км. ходили?
Господа, если денег нет, на крайняк и на минералке поездить можно. Все же лучше, чем совсем без масла. Но тот факт, что минералка оставляет везде отложения и мотор изнутри весь в грязи- по-моему всем известно. Поэтому, если жаба не душит, почему не заливать фирменную полусинтетику? Всякие истории, что на такое масло мотор не рассчитан, будет течь из всех щелей- это все сказки, ничего не течет.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

диагност

  • Гость
зависит от двигателя пробега и режима эксплуатации. я в первый 21412/1,7 пробег 1273 т.км использую 20W50, а во втором 21415 (F3R рено) 215 т. км. 30W40