Фото подкапотки для страждущих:
Смена фильтра:
Доступ похуже чем в Реногоре, мягко говоря.
В поисках датчика давления масла (на стрелку в приборке, не кажет. найден обрыв провода у соединительной колодочки):
Кронштейн в районе выхлопного коллектора с отсутствующим крепежем. Придется подбирать болты, может кто в курсе какие там должны быть?
Тип КПП
Походу ни разу не вскрывалась/не снималась. На крепеже КПП следов его использования не нашел.
Область у аккумулятора-
Не стал снимать сам аккум, по внешним признакам все прилично, шов ковырять специально не буду. Как найду код магнитолы (гдет записан) тогда аккум сниму, прочищу нишу и чем-нить обработаю.
Заодно выяснил, что уплотнение пучка проводки не стоит в предназначенной для этого дырке, поставить на место с "наскока" не смог, но к осени нужно будет однозначно. Пока в ливни воды в салоне не замечал, слив с этой ниши не забит. Все нормально утекает.
Порадовала ниша с экраном магнитолы и часами- телефон с навигатором встает плотно и фиксируется, закрывает только штатные часы. очень удобно