Автор Тема: Москаль 214100  (Прочитано 5467 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Москаль 214100
« : 03 Марта 2010, 10:56:07 »
Имя давать машине не стал, ведь москвич - он и есть москвич)

Собственно с правами как и с машиной недавно)
Первым стал М214100. 1998г.в., двиг Ваз 1.6.
 Понравился с первой поездки)
Предыдущий хозяин за ним не следил, потому много планов. Так же машина простояла в гараже год - никто не проветривал - так что подржавел кузов прилично.
Одно порадовало - дно не гнилое, промазано мастикой.

Что есть из плюсов: Москвич 2141))))

Из минусов: Отсутствует вакуумник, нужно менять задние т.ц., шланги, сломана тяга на ручнике, итого - тормозов почти никаких.
Кузов весьма ржавый, в салоне не лучше - багажник так же подржавел, не работает спидометр, тахометр, ходовка так же в плачевном состоянии, торпеда весьма покоцана(на боковых обдувах многое выломано. Дверь левая(водительская) в ужасном состоянии, ржавчиной проедена в углу до заплаток. Бампер задний ломаный, передний ещё потянет - но тоже на смену. Двигатель гонит масло.
В общем много чего в далеко не идеальном состоянии. Глушитель разорвало практически сразу, при поездке на регистрацию.

Что сделано:
Промыли и отрегулировали карб, зажигание, т.к. после года простоя в гараже прошлого хозяина были проблемы.

В процессе:  Вчера скрутили на доноре(пойдет в лом) стеклоподъемник(замененный на моем - почему-то не держит. С причиной разбираться не стали, решили просто пока есть возможность взять заводское.), вакуумник, крепления ремня, ручник. Итого тормоза в близжайшие выходные думаю сделаем. (Пока могу занииматься машиной только по выходным, после появления тормозов и работы приборов буду заниматься среди недели - пока что салоном.)

P.S. С донора снимали, т.к. на нем вышеперечисленные агрегаты в рабочем, а то и в идеальном состоянии,  а по карману ударило в 5 раз слабее магазинных расценок.

В планах Через пару дней поедем поснимать с донора лобовое стекло, дверные ручки, боковой обдув, подголовники(если родные москвичевские), ну и так что-нибудь по обстоятельствам. Так же посмотрю глушитель. После замены  всего вышеперечисленного - капремонт движка со всеми вытекающими(замена фильтров и прочего). В дальнейшем буду потихоньку заниматься салоном, летом само собой разумеющееся- покраска. Причем красить буду все и везде. На пол в салоне вместо родной практически полностью отсутствующей обшивки думаю постелить линолеум(без ворса).
Ну на ближайшее время с планами всё. что еще появится - буду информировать)

Если у кого-то есть более рациональные предложения  - буду рад замечаниям.

P.S. ах да, чуть не забыл - в планах ещё поправить правый поворотник, а то он криво стоит)

Оффлайн Призрак Форумов

  • Clubbers
  • ********
  • Сообщений: 3710
  • Карма: 28
Москаль 214100
« Ответ #1 : 03 Марта 2010, 11:05:45 »
Линолиум енто ты зря!!!

Лучше купи шумовиброзвукопоглощающий)))) материал и ковролин!
Мир более всего нуждается в скромных гениях, нас так мало осталось.

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Москаль 214100
« Ответ #2 : 03 Марта 2010, 11:59:30 »
Сколь он стоит? и сколько его уйдет? Бюджет весьма ограниченный, во всяком случае на данный момент.

Оффлайн Korney

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 267
  • Карма: -1
Москаль 214100
« Ответ #3 : 03 Марта 2010, 12:23:34 »
Копмлект тормозных трубок примерно 500р (с донора скручвивать бесполезно нада новые) До кучи и шланги сразу поменяй.
На пол линолиум не ложи. Лучше сними всё с пола, провари дыры если есть, потом наржавение всё щёткой снять и остатки ржавчины преобразователем. Потом мастика и на неё виброизол (на кудрон с фальгой похоже) потом шумку и коврорлин.
Приборка : ну тут возможно просто контакты с задней стороны которые окислились. Разбери прочисти и должно заработать. Если будеш менять, то меняй на РАР.
На задние ТЦ ремкомплекты манжетов продают. Зачем менять если можно починить?
Если стояла год в гараже не провертиваеммом, то резинки попрели скорее всего (тоесть через 1 - 2 тыс пробега рваться начнут) Также возможно закисли всячиские подшипники особенно ступичные.
Подшипники ступичные к нам подходят: наши передние = передние рено логан ; наши задние = передние от девятки.
  • 214100
Москвич 214100-1995г.-двс 2106-БСЗ-Lucas, медные тормозные трубки-ЭСП(перед)-USB/TV-виброшумоизоляция-пневмо звуковой сигнал-полиуретан в подвеске ПРОДАН.
 Peugeot Partner


Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Москаль 214100
« Ответ #4 : 03 Марта 2010, 19:37:33 »
да по тормозам кроме вакуумника и так все новое брать буду. На Т.Ц.  - согласен, обойдусь ремкомплектом.
По полу в салоне - дыр нет, он прокрашен неплохо, но местами краска все же облазиет - там и ржавчина+ в багажнике(поверхностная).
Вот по виброшумоизоляции и интересует - сколько это встанет по цене.
Спидометр и тахометр не работали и до простоя. Ступичные подшипники  я так понимаю - к ходовке относятся?("Я ж не профессионал, я только учусь"©) Если да - то их и так менять буду.
И еще по Т.Ц. - передние меняли незадолго до простоя, то есть пробег в принципе не значимый ещё. Стоит ли и их менять?

Оффлайн ForSashka41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Карма: 13
Москаль 214100
« Ответ #5 : 04 Марта 2010, 21:09:08 »
Если бюджет ограничен, то сними заводской ковер с донора.
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Москаль 214100
« Ответ #6 : 04 Марта 2010, 21:48:21 »
По поводу бамперов: идёшь куда-нибудь и ищешь там кусок бампера, нашего, отечественного производства. Берёшь скобы от строительного степлера. Ещё понадобится паяльник(лучше ватт на 80-100) напильник и наждачная бумага. Сначала из нутри бампера в "контрольных точках" вариваешь паяльником скобы, не на сквозную,а плашмя востанавливая геометрию. Потом ещё добавляешь скоб, а потом все завариваешь (именно завариваешь, а не замазываешь) паяльником и найденным куском бампера. После сборки обработать напильником. А дальше берёшь наждачку, накладываешь на шов зерном и молотком её, но не сильно, чтоб не расколотить что спаял. Если руки из правильного места растут,то можно сделать так что никто и не поймет, что бампер битый.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Москаль 214100
« Ответ #7 : 09 Марта 2010, 23:32:56 »
Бампера буду менять) Перед летней покраской куплю. Волоконные не тру - на доноре с размаху пальцем пробил дыру(без внешнего слоя бамп. был). А так как внешний слой быстро осыпается - хочу пластик. он симпатичнее и практичнее.

« Последнее редактирование: 12 Марта 2010, 14:55:02 от GrOoZzZ »

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Москаль 214100
« Ответ #8 : 13 Марта 2010, 18:32:41 »
Собственно пол оказался не такой уж и целый.. По левой стороне местами оказались трещины, в ногах заднего левого пассажира пол пробит штырем. Будем варить. вакуумник сменили, шланги тормозные тоже, один оказался бракованный, завтра поедем менять((( Насчет движка уже договорились - на следующих выходных снимаем и везем мотористу. Ручник с трудом извлекли старый(троса) - болты приржавели, местами приходится срывая резьбу и грани скручивать и заменять. В общем дел много, а времени мало, да и погода(снегопады) подводит.


P.S. Столкнулся с моральными трудностями... Многие знакомые тазоводы не разделяют моего энтузиазма, юмор юмором но всё же цепляет(( Да и у самого порой руки опускаются видя мизерность успехов за столь долгое время и объем предстоящей работы. +Тот факт что я как бы молод, недавно сдал на права и жутко хочется покататься...  Кто реанимировал авто из полумертвого состояния, натыкаясь на непонимание со стороны или же непонимание самим себя - что посоветуете для поднятия духа?

Оффлайн Cleopatre

  • Clubbers
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 2
Re: Москаль 214100
« Ответ #9 : 13 Марта 2010, 21:43:40 »
Не слушай никого, ты же любишь свой Москвич)) Со временем восстановишь и будешь радоваться!  😍 😍 😍
  • 214122 УЗАМ 1.7

Оффлайн ForSashka41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Карма: 13
Re: Москаль 214100
« Ответ #10 : 13 Марта 2010, 23:39:38 »
P.S. Столкнулся с моральными трудностями... Многие знакомые тазоводы не разделяют моего энтузиазма, юмор юмором но всё же цепляет(( Да и у самого порой руки опускаются видя мизерность успехов за столь долгое время и объем предстоящей работы. +Тот факт что я как бы молод, недавно сдал на права и жутко хочется покататься...  Кто реанимировал авто из полумертвого состояния, натыкаясь на непонимание со стороны или же непонимание самим себя - что посоветуете для поднятия духа?
Было у меня тоже такое. 2 года машину делал. Делал в одиночку. Но это того стоило. Машина меня ни разу не подвела, вытаскивала из всех передряг, заводилась в 30 градусный мороз. Если руки откуда надо растут, то нормально все будет.
« Последнее редактирование: 13 Марта 2010, 23:42:51 от ForSashka41 »
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
Re: Москаль 214100
« Ответ #11 : 13 Марта 2010, 23:45:54 »
Как бы сформулировать:
Если что то делаешь и оно не получается, значит это стоящее дело..
Когда, дойдешь до финиша, получишь большой опыт, а работа которую ты продел покажется тебе легкой..
Вообщем берись и не унивай!!! МЫ с тобой, всегда поможем!!! 
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Москаль 214100
« Ответ #12 : 14 Марта 2010, 18:53:27 »
Спасибо за поддержку, просто по субботам часто руки опускаются когда за неделю и так устал, а тут ещё что-то не получается...

« Последнее редактирование: 15 Марта 2010, 13:59:01 от GrOoZzZ »

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
Re: Москаль 214100
« Ответ #13 : 14 Марта 2010, 19:52:21 »
Да, понимаю, кататся хочется. Но так вот вышло, может так надо. Проверка, если ее пройдешь будешь настоящим МУЖИКОМ!!!
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Москаль 214100
« Ответ #14 : 15 Марта 2010, 13:59:10 »
Двигатель идет в кап ремонт, надо растачивать поршневую и тд...
Насколько вероятно, что необходимость капремонта выступает причиной того, что двигатель троит и работает очень неустойчиво(при езде наблюдаются рывки, сопровождающиеся хлопками в глушителе)🤯🤯🤯?
Систему зажигания смотрели, неоднократно регулировали, карбюратор промывали, настраивали, иногда помогает - но только до очередного пуска двигателя.
Капремонт из-за того что гонит масло, все из периферии(сальники, коленвал и прочее) менял ещё прошлый хозяин - не помогло.

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Москаль 214100
« Ответ #15 : 15 Марта 2010, 14:30:02 »
Такой он сейчас



Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Москаль 214100
« Ответ #16 : 16 Марта 2010, 21:36:13 »
Накидал смету - за полгода должны восстановить как минимум до стокового вида. Дальше уже буду сам смотреть что можно сделать а чего делать не стоит.
просто нужны условия и время. А пока - 2 дня в неделю и температура ниже нуля не дает сделать чего-то большего.
« Последнее редактирование: 17 Марта 2010, 13:30:19 от Bolt »

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Москаль 214100
« Ответ #17 : 28 Марта 2010, 18:11:32 »
Сделал пару записей в минувшие выходные:
Обзор проблемного места снаружи(заднее правое крыло, левое чуть получше.). +Причина желания купить новые бампера.
https://www.youtube.com/watch?v=7XGixWG4mlQ
Обзор проблемных мест внутри. Заснял не все, т.к. закончил с салоном поздно вечером, а в темноте, с фонариком снимать не особо комфортно)
https://www.youtube.com/watch?v=aLO3VGxvvUI
ну и пара фотографий:
Без движка, отскоблил более\менее масло, отмывать кёрхером конечно все равно летом придется, но боялся что с таким толстым слоем ни одно средство не справится.

Всё то же правое заднее крыло...

« Последнее редактирование: 28 Марта 2010, 18:18:18 от GrOoZzZ »

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Москаль 214100
« Ответ #18 : 28 Марта 2010, 18:33:26 »
P.S. Столкнулся с моральными трудностями... Многие знакомые тазоводы не разделяют моего энтузиазма, юмор юмором но всё же цепляет(( Да и у самого порой руки опускаются видя мизерность успехов за столь долгое время и объем предстоящей работы. +Тот факт что я как бы молод, недавно сдал на права и жутко хочется покататься...  Кто реанимировал авто из полумертвого состояния, натыкаясь на непонимание со стороны или же непонимание самим себя - что посоветуете для поднятия духа?
Если сможешь довести до ума, то лучшей машины у тебя в жизни не будет, потому, что она у тебя первая. Как я люблю говорить: глаза боятся, а ноги бегут. Не разбрасывайся, иди к поставленной цели, ступенчато, сначала одно, потом другое,потом трете, и ВСЕ получится. Зы,а двери у тебя лучше чем у меня 😆
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Москаль 214100
« Ответ #19 : 28 Марта 2010, 18:39:45 »
Как показала разборка салона - двери в идеальном состоянии) нигде ржавчины особо крупной не замечено. Огорчила лишь передняя дверь... ввиду оторванной части защитного, как я понял, полотна - внутренняя часть двери и не только - весьма подгнила( Будем надеяться, что найду где-нибудь дверь с рук, ибо все равно машину под покраску.