Автор Тема: СВР Navy  (Прочитано 3922 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: СВР Navy
« Ответ #20 : 06 Февраля 2013, 01:51:15 »
Фильтр от ваза колхоз редкостный. Давай те туда ещё обратно узам поставим.

Так называемая глушилка впуска больше скорей как фильтр грубой очистки воздуха. Лично у меня стоит. Но я любитель заводской аутентичности.

Первое вытекает из второго  😁
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Azeos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 3
Re: СВР Navy
« Ответ #21 : 06 Февраля 2013, 11:44:09 »
Нормально
Цвет на мой похож , а сиденья - точно такие же 😀

Ага! Значит салон святогоровский все же😀 Когда машину во двор пригнал - сосед, у которого тоже святогор, но кажется с ВАЗ двигателем, заинтересовался чехлами на сиденьях. Я ему сказал что буду их снимать и если захочет отдам ему.
Снял, снова встетил соседа, но от чехлов он отказался. Потому, что у меня сиденья какие-то "не святогоровские. на святогоре они топорнее".  😱
У меня на обеих машинах СВх салоны, вовсе не топорные...  Странный в общем сосед😀
А чехлы кстати ищут своего хозяина. Вечером могу фоту выложить, если кому интересно.

Поздравляю с приобретением хорошей машины 🍻 😎
Спасибо!  🤩

Спасибо всем за ответы, вы меня успокоили на счет фильтра.
1997, Toyota Corona Premio, 2.0, 4WD

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: СВР Navy
« Ответ #22 : 06 Февраля 2013, 12:27:42 »
Ага! Значит салон святогоровский все же😀

Да

Когда машину во двор пригнал - сосед, у которого тоже святогор, но кажется с ВАЗ двигателем, заинтересовался чехлами на сиденьях. Я ему сказал что буду их снимать и если захочет отдам ему.
Снял, снова встетил соседа, но от чехлов он отказался. Потому, что у меня сиденья какие-то "не святогоровские. на святогоре они топорнее".  😱
У меня на обеих машинах СВх салоны, вовсе не топорные...  Странный в общем сосед😀

Не обращай внимания - таких "знатоков" везде хватает 😀

А чехлы кстати ищут своего хозяина. Вечером могу фоту выложить, если кому интересно.

Ты эти фото и объявление о продаже лучше выложи в раздел "Продам запчасти"
https://forum.azlk-team.ru/index.php/board,54.0.html

Спасибо всем за ответы, вы меня успокоили на счет фильтра.

Пожалуйста
Если с этим корпусом фильтра есть шланг-гофра на входе в него - приладь где-нибудь около левой фары, отверстием вверх или вбок
Если этой гофры нет - найди или купи, и поставь

Патрубок гофрированный Волга,Газель,Москвич 3102-1109192-11
Габариты (ширины X высота X длина) 50x50x530 мм

https://avtopasker.ru/goods/9598.htm


  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Azeos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 3
Re: СВР Navy
« Ответ #23 : 06 Февраля 2013, 12:59:54 »
ок!
Я так понимаю, это чтобы воды где нибудь не глотнуть фильтром? Да и вообще от грязи подальше.
1997, Toyota Corona Premio, 2.0, 4WD

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: СВР Navy
« Ответ #24 : 06 Февраля 2013, 13:01:28 »
ок!
Я так понимаю, это чтобы воды где нибудь не глотнуть фильтром? Да и вообще от грязи подальше.

Да
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Deepwerk

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2491
  • Карма: 16
Re: СВР Navy
« Ответ #25 : 06 Февраля 2013, 14:26:00 »
Там гофра пластиковая ставиться, даже точнее защелкивается.

Та что на фото для узама, жаростойкая, на выпускной коллектор.
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: СВР Navy
« Ответ #26 : 06 Февраля 2013, 15:28:53 »
Там гофра пластиковая ставиться, даже точнее защелкивается.

Та что на фото для узама, жаростойкая, на выпускной коллектор.

У меня не было, поставил от УЗАМа - пришлось чуть постараться с натягиванием на патрубок корпуса фильтра
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Nikolay161

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
Re: СВР Navy
« Ответ #27 : 11 Февраля 2013, 23:10:32 »
очень рад что автомобиль перешёл в заботливые руки, уверен тебе он тоже прослужит верой и правдой, теперь по порядку:
1)Высокие обороты ХХ скорее всего от РХХ, у меня их 3 штуки было я их по очереди ставил
2)Спидометр скорее всего навернули товарищи, жаловались что он якобы занижает пробег и видимо залезли (пробег не проверял но скорость показывает 1 в 1 с четыркой)
3)Периодически сливай масло с редуктора ГБО, почему не работает не знаю
4)Зеркало можешь поменять у меня на родное
5)Усилитель под пассажирским передним сидением хоть остался?
6)Стоят те самые челябинские подшипники качения, возможно их ресурс исчерпан
7)Может подтекать и сам поддон или через болты, болты сажай на герметик может через них сочиться
😎На момент продажи был жЫпом видимо от перегруза зад сел
9)С глушителем ничего сказать не могу, на момент продажи всё было исправно
10)Стекло стало опять подтекать после тонировки, на сто никто о герметике и не думал, мазали потом видимо не помогло
11)Ужасную резину тебе ребята походу подогнали
P.s. для господина 777advokat777 поясню: для данного экземпляра совершенно не уместны такие шутки про пороги, машина 1999 года куплена в автосалоне в новочеркасске в 2001 году, побывав у двоих хозяев была куплена моим отцом с пробегом в 15 000 км, в реальности которого я уверен т.к. 2 года ходил мимо него в школу он стоял во дворе хозяин ездил по вахтам. Ещё с автосалона была антикорозийная обработка стояли защиты арок, вдобавок отец его обработал своим раствором, пролиты все двери пороги, вскрывался салон машины на 95% (вытаскивалось всё кроме торпеды) ЕЖЕГОДНО и стирался ковролин сушилось днище. На автомобиле родная краска за исключением правой стороны она вся крашена скорее всего из-за царапицы т.к. следов рихтовки изнутри нет, был небольшой удар сзади, немного подмято корыто под запаску, все эти моменты были до нашего с отцом владения. Пробег на приборке примерно соответствует пробегу кузова, пробег у двигателя скорее всего гораздо больше, но ему ещё летать и летать.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: СВР Navy
« Ответ #28 : 12 Февраля 2013, 01:33:57 »
Глушитель впуска и даром не нать - у меня в сарае в деревне валяется
А вот фильтр воздушный на Рено наш родной - многие меняют на коробочку от ВАЗ 2110-12
Себе тоже буду ставить, уже купил
Аккуратно, и места меньше занимает, нежели наша бандура...
Глушитель впуска может служить отличной коробочкой, если разрезать. Если поставишь корпус от 2110 - прокляну  😆 это не по нашему...  🚬

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: СВР Navy
« Ответ #29 : 12 Февраля 2013, 04:21:08 »
Глушитель впуска может служить отличной коробочкой, если разрезать.

Коробок хватает - лучше скину нуждающимся

Если поставишь корпус от 2110 - прокляну  😆 это не по нашему...  🚬

Эх, много чего не по-нашему в Москвиче - а шо делать? © наш уж больно здоров , не подлезть никуда...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Azeos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 3
Re: СВР Navy
« Ответ #30 : 12 Февраля 2013, 11:22:07 »
Так как мне все не сидится на месте и хочется быстрее сделать так, чтобы машина работала идеально, то я в пятницу снял дроссель.
В любом случае заслонка подклинивала и при первом нажатии на педаль приходилось прилагать усилие и потом чувствовался рывок.
Вот такой "поросенок" был снят:


В качестве моющего средства использовал ABRO Аэрозоль для чистки карбюратора.
Закрутил регулировочный винт, так как даже на снятом дросселе пластиковый упор не доставал до него на 3мм. Теперь заслонка не клинит и открывается очень послушно.
После чистки:


Между дросселем и воздуховодом была установлена вот такая штука. Состояние резинок на ней вообще плачевное. Там, где она насаживается на дроссель - резинка вообще была порвана, в середине штуковины вся растрескалась и сползла. Получается что двигатель успешно потягивал воздух из атмосферы и без фильтрации.  🚬 Да еще и обломанная металлическая пластинка не вызывает доверия. Я думаю что изначально это была защита от взрыва газа в обратном направлении, которая свою задачу уже выполнила.
На данный момент снята и ожидает посещения доктора-газовщика.

после чистки



После снятия дросселя обратно эту бумажную прокладку поставить уже явно было не вариант и решил сделать ей замену  из подручных материалов:
Герметик силиконовый красный
плотная (фото) бумага
файл гладкий.
Из половины тюбика получилось сделать два квадрата размером 82х82 мм из которых потом вырезал прокладки нужной формы и размера. 

Результатом остался доволен. 😀
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2013, 11:37:32 от Azeos »
1997, Toyota Corona Premio, 2.0, 4WD

Оффлайн Azeos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 3
Re: СВР Navy
« Ответ #31 : 12 Февраля 2013, 11:33:18 »
очень рад что автомобиль перешёл в заботливые руки, уверен тебе он тоже прослужит верой и правдой, теперь по порядку:
1)Высокие обороты ХХ скорее всего от РХХ, у меня их 3 штуки было я их по очереди ставил
2)Спидометр скорее всего навернули товарищи, жаловались что он якобы занижает пробег и видимо залезли (пробег не проверял но скорость показывает 1 в 1 с четыркой)
3)Периодически сливай масло с редуктора ГБО, почему не работает не знаю
4)Зеркало можешь поменять у меня на родное
5)Усилитель под пассажирским передним сидением хоть остался?

1) В машине не оказалось подходящего ключа и РХХ снимать не стал.
2) на трос сейчас спидометра сейчас прикручен "сквозной" датчик с какого-то таза на 10 имп/об. А на него посажен уже ИЖовский. Туда еще не лез, возможно пока не найду оригинальный датчик или пока не сделаю преобразователь импульсов - просто поставлю ИЖовский на коробку и подключу приборку.
3) Редуктор был чистый, но машина отказывалась вообще работать на газу. Поменял фильтр, успешно запоров прокладку😀 поменял и прокладку. Теперь машина заводится и работает на газу, но не едет - нет тяги. Мастер поможет, но после ЗП😀
4) Надо нам с тобой пересечься. Куча вопросов по машине.
5) На счет усилителя не знаю, но передние колонки были отключены. Впереди остались только НЧ динамики Magnat, пищалок и кроссовера к ним не нашел. На левой двери еще  и провод был переломлен, но это уже исправлено. Увидел обработанную изнутри дверь, порадовался 👍.
1997, Toyota Corona Premio, 2.0, 4WD

Оффлайн Azeos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 3
Re: СВР Navy
« Ответ #32 : 12 Февраля 2013, 11:36:01 »
Если поставишь корпус от 2110 - прокляну  😆 это не по нашему...  🚬
Теперь точно не поставлю 😀

Коробок хватает - лучше скину нуждающимся

если я правильно понял - можно будет попросить тебя выслать глушитель этот?
1997, Toyota Corona Premio, 2.0, 4WD

Оффлайн Deepwerk

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2491
  • Карма: 16
Re: СВР Navy
« Ответ #33 : 12 Февраля 2013, 12:33:58 »
Одовский датчик вкрути на коробку. А от него сигнал подключи на приборку и мозги. Не стандартный метод, но жалоб не было 😁
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: СВР Navy
« Ответ #34 : 12 Февраля 2013, 13:53:53 »
Так как мне все не сидится на месте и хочется быстрее сделать так, чтобы машина работала идеально, то я в пятницу снял дроссель.
В любом случае заслонка подклинивала и при первом нажатии на педаль приходилось прилагать усилие и потом чувствовался рывок...
...
...В качестве моющего средства использовал ABRO Аэрозоль для чистки карбюратора.
Закрутил регулировочный винт, так как даже на снятом дросселе пластиковый упор не доставал до него на 3мм. Теперь заслонка не клинит и открывается очень послушно.

Щелей между заслонкой и корпусом дросселя нет на просвет?
А то делали примерно так - вот мой вариант
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,45381.msg912064.html#msg912064

После снятия дросселя обратно эту бумажную прокладку поставить уже явно было не вариант и решил сделать ей замену  из подручных материалов:
Герметик силиконовый красный
плотная (фото) бумага
файл гладкий.
Из половины тюбика получилось сделать два квадрата размером 82х82 мм из которых потом вырезал прокладки нужной формы и размера.
...
Результатом остался доволен. 😀

Нормально и аккуратно, молодец
Обычно вырезают из паронита, толщина роли не играет - конечно, не в палец толщиной 😀

если я правильно понял - можно будет попросить тебя выслать глушитель этот?

Да можно выслать, только он без шлангов - одна коробка
И, как писал - лежит в деревне - а я туда раньше апреля не поеду...

« Последнее редактирование: 12 Февраля 2013, 13:57:04 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Deepwerk

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2491
  • Карма: 16
Re: СВР Navy
« Ответ #35 : 12 Февраля 2013, 15:56:42 »
Глушилку проще купить у нас на разборке, там же поискать и патрубок.
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: СВР Navy
« Ответ #36 : 12 Февраля 2013, 15:58:09 »
Глушилку проще купить у нас на разборке, там же поискать и патрубок.

Точно, и быстрее, до весны ждать не надо 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Azeos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 3
Re: СВР Navy
« Ответ #37 : 12 Февраля 2013, 19:03:13 »
Щелей между заслонкой и корпусом дросселя нет на просвет?
слегка отпускал болты на заслонке и выгнал в одну сторону зазор. Щель примерно 1/2 мм в самом широком месте. Сильно критично?


Одовский датчик вкрути на коробку. А от него сигнал подключи на приборку и мозги. Не стандартный метод, но жалоб не было 😁
Ок, спасибо! Попробую.

Точно, и быстрее, до весны ждать не надо 😀
Я все равно раньше весны в ростов врядли попаду. 😀
1997, Toyota Corona Premio, 2.0, 4WD

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: СВР Navy
« Ответ #38 : 12 Февраля 2013, 22:39:48 »
все равно раньше весны в ростов врядли попаду. 😀

Ну смотри, я предупредил - одна коробка без патрубков
Напомнишь, когда понадобится - если раньше не возьмёшь или не передумаешь
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Владимир Мирошников

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 505
  • Карма: 3
Re: СВР Navy
« Ответ #39 : 16 Февраля 2013, 15:39:38 »
Поздравляю с покупкой машиный! Удачной подгонки под хозяина! Дешево тебе вышло оформить машину на себя мне около 5 тыс вышло заставили менять номера в гибдд 2600 и 2300 страховка.
  • Москвич 214122 1995 1,7 газ бензин Динго, Москвич 214145 1998 2,0 Красный