Через два дня когда мы с женой катались по городу под капотом что-то засвистело и двигатель стал тянуть слабее. Открыл капот а в районе коробки дымок какой-то, сел в машину, а сцепление не выжимается... Ну думаю: "Приехали!". с *дцатой попытки сцепление выжалось и поехали домой. из-под капота доносились какие-то странные звуки-стуки-бряки... Снова поставил машину во дворе. Договорился с одним мастером, долго ждал, когда он освободиться, но в назначенный день мастер к сожалению приболел и пришлось ехать к другому.
Вскрытие показало: Разлетевшийся выжимной и испортившийся диск сцепления Luk. Причем сцепление-то ставил Nikolay161 и прошло то оно, по идее, не более 30-40 тыс. км. Диск разболтался относительно крепления и даже если его в руках покачать он брякает.
Заменили. 2000 работа +350 выжимной + 500 диск счепления. За одно и масло в коробке поменяли, залили ZIC G-5.
Выжимной, какой-то Герцог из Гремании.
Диск сцепления "Начало".
Ну все! Забрал, в салоне тихо, выхлоп приятный, под капотом ничего не тарахтит! Сказка! 🥁
Заказал резину летнюю
Cordiant Road Runner по паспортным размерам: 185/70 R14. Вышло 8300 за шины + 400 р установка-балансировка.
... когда ставил шины, заметил что маслице-то слишком сильно капает под машиной, но сослался на подтекающую прокладку поддона картера и забил. Прокладка уже лежит под замену, но хотел чуть поездить. хоть тысячи три накатать и сменить масло и прокладку сразу.
Поехал на работу, после работы забрал жену с ее работы и уже на пол-пути домой почувствовали запах то ли бензина, то ли масла. Приехали, поставили во дворе дома машину, я открыл капот, а там... Море масла! 🤭
На крышке масло-заливной горловины не было резиновой прокладки и держалась она там на честном слове. Русский "авось" взял верх и я решил что ничего страшного, чуть позже найду прокладку, а пока ничего не случится. "Вылилось" это мне рублей в 500, не меньше (литр масла 280 р). Благо сама крышка далеко не улетела, а упала на катушки зажигания.